?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у otyrba в Таковы моральные принципы "специалистов широкого профиля"

С сайта Михаила Делягина исчезла статья, спровоцировавшая нашу с ним полемику. Интересно было бы услышать его объяснение по поводу того, что именно побудило его утром выложить ее, а вечером убрать.

При этом, сам он, якобы опасаясь того, что я удалю свою, в которой отреагировал на нее, выложил ее у себя, при этом, подредактировав ее в свою пользу. Ничего удивительного. Таковы моральные принципы

«специалистов широкого профиля». Им следовало бы понимать, что уважающие себя люди ответственны за содержание материалов, выкладываемых ими на своих сайтах. И, что патологическая жажда самопиара, не избавляет от ответственности.

Поскольку с сайта Делягина материал, на который я отреагировал, и для желающих выйти на него с сайта он недоступен, выложу ссылку на него в «кеше», а ниже и сам материал.

http://delyagin.ru/citation/48740-glaa-abkhazii-priekhal-rossiyu-prosit-30-milliardo.html

Глава Абхазии приехал в Россию просить 30 миллиардов      

Президент, частично признанной сепаратистской республики Абхазия, Александр Анкваб прилетел в Москву, за деньгами российских налогоплательщиков. На сей раз абхазы хотят получить 30 миллиардов рублей, на нужды своей самопровозглашенной республики.

Напомним, что ранее Абхазия уже многократно являлась получателем помощи из России. Бюджет Абхазии в 2009 году составил 3,8 млрд руб. Из них 2,3 млрд руб. — финансовая помощь российских налогоплательщиков. За два года, с 2010 по 2012, республика получила 10,8 миллиардов рублей налогов российских граждан. Кроме того финансовая помощь оказывалась Россией и до признания независимости со стороны России. Таким образом в 2007 году

бюджет России перечислил Абхазии примерно 460 миллионов рублей. Общий бюджет Абхазии в этот год составлял 1,4 миллиард рублей. Кроме того помощь оказывалась и в 2005-2006 годах об объемах говорить сложно, одна двукратный рост бюджета республики

который пришелся на эти годы, связан именно с этим. Стоит обратить внимание, что в тот момент Россия, признавала Абхазию, неотъемлемой частью Грузии, однако ей не мешало это наполнять бюджет чужого региона деньгами российских налогоплательщиков.

Точный объем помощи посчитать затруднительно, так как помимо прямых денежных субсидий, Россия оказывает безвозмездные строительные услуги по постройке инфраструктуры и ремонту зданий, гуманитарную помощь. Российская армия, на сегодняшний момент, охраняет самопровозглашенную абхазскую границу.

За все это платят российские налогоплательщики и похоже аппетиты абхазов с каждым годом только растут. По мнению экономических экспертов Александр Анкваб использует близость региона к Олимпиаде в качестве козыря для получения очередного транша у

Кремля. Сиречь фактически поставит правительство России перед фактом о необходимости республики 20 миллиардов рублей. В цивилизованном мире это называется шантаж. Однако российские эксперты, например Михаил Делягин, избрал другой термин – «прикормить Абхазию».

По большому счету сейчас встает вопрос, зачем вообще было необходимо создавать независимую Абхазию и Южную Осетию, которые обходятся российским налогоплательщикам в десятки миллиардов рублей ежегодно, вместо того, что бы способствовать возвращению

сепаратистов в лоно Грузинской государственности. Во всяком случае российским налогоплательщикам не пришлось бы сейчас отдавать свои кровные 30 миллиардов рублей, что бы «прикормить Абхазию» перед олимпиадой, а то мало ли. Речь даже не идет о том,

какую экономическую выгоды от цивилизованного сотрудничества с грузинской стороной, в случае способствования целостности Грузии. Россиянам банально не пришлось бы содержать иждивенцев.


Comments

( 16 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
nnils
Mar. 20th, 2013 07:46 pm (UTC)
Да.
И страну тожу.
(Deleted comment)
nnils
Mar. 20th, 2013 09:45 pm (UTC)
Нет. И не будет больше Большого Русского Брата.
Только сообща и на взаимовыгодных условиях.
Разберемся..
П.С.
Да мало ли о чем размечталась старая протистутка?))

(не абхазов конечно имею в виду, а "политиков и националистов местных", которые опять хотят вьехать на чьем-то горбу. И это относится ко всем, а к протоукрам особенно))))

Edited at 2013-03-20 09:45 pm (UTC)
(Deleted comment)
nnils
Mar. 20th, 2013 10:47 pm (UTC)
России нужны свои правила игры на информационном поле
http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/6320486/77956664/
Сергей Александрович Михеев - генеральный директор Центра политической конъюнктуры России, человек, который занимается политической аналитикой, прежде всего - постсоветским пространством.

Как по мне, один из сильнейших аналитикв в России. Потрясающий человек. Мне близок его стиль и диалог. Панарин мягче даже... Михеев - просто супер.

Михеев: Я думаю, что перспектива в рамках трех государств - Россия, Белоруссия и Казахстан - вполне реальна. Что касается расширения - здесь, несмотря на всю свою приверженность процессам интеграции, я считаю, что надо двигаться очень осторожно. Понимаете, мы и так находимся в непростом положении, у нас есть риск начать расширяться любой ценой ради того, чтобы это имело символическое значение.


Панарин: То есть нам не нужно расширение ради расширения?

Михеев: Да, это крайне опасно. Посмотрите на проблемы Европейского союза. Они захлебнулись. Но они в более выгодном экономическом положении, чем мы. Мы также можем захлебнуться.

Панарин: То есть наша задача - не допустить...

Михеев: Наша задача - не допустить того, чтобы ради неких символических дат и цифр была похоронена самая идея. Идея неплохая, она имеет смысл в рамках стратегического взгляда вперед на 30-100 лет. Но нам крайне важно не допустить того, чтобы зыбкая надежда вдруг не рухнула, и после этого нам бы сказали: больше никогда не открывайте рот на эту тему. Вы один раз попробовали, у вас ничего не получилось. Вы видели, что было то-то и то-то.
Риск реально существует. Если Европа не может вытянуть Грецию, у нас есть такая же проблема с любым другим новым членом, с некоторыми центральноазиатскими государствами. Центральная Азия - это крайне сложный регион, негативные тенденции там нарастают с каждым годом, это всем, кто занимается регионом, хорошо известно, я там часто бываю, много работаю и знаю эти проблемы изнутри.

Почему, например, Ислам Абдуганиевич Каримов развернулся лицом к этим договорам? Именно потому, что он чувствует приближение этих проблем.

Панарин: Чувствует эскалацию напряженности в регионе?

Михеев: Он чувствует приближение этих проблем и в регионе, и у себя в стране, и совершено справедливо, возможно, считает, что встроиться в процесс - значит нивелировать риски.

Здесь надо двигаться очень осторожно. Я уверен, что здесь нужен баланс. Ура-патриотические крики "возродим Советский Союз во что бы то ни стало" - это крайне опасная вещь. При том, что тенденция правильная, но в целом подход "закидаем шапками" может похоронить всю идею, причем лет на сто вперед.

Панарин: Можно ли сформулировать вашу идею так: нужно постепенно, пошагово, очень аккуратно, с минимальными рисками двигаться к созданию Евразийского союза?

Михеев: Да, вы совершенно правы. И плюс я считаю, что присоединение новых членов должно быть оговорено рядом жестких условий.

Панарин: Только экономических?


Михеев: Может быть, и не только экономических, но экономических - однозначно. Вольница 1990-х, когда Россию все считали дойной коровой, которая должна, потому что она есть, - с этим надо заканчивать, я в этом глубоко убежден.

К сожалению, на постсоветском пространстве, в том числе по вине самой России, установилась мировоззренческая парадигма, которую я бы назвал "имперские амбиции наоборот". Постсоветские страны считают, что Россия им должна просто потому, что она есть, и потому, что она когда-то была центральной страной в Советском Союзе и в Российской империи, главной опорой этого государства.

А теперь они ведут себя так, как зарвавшийся сын со своим отцом. Ты мне стакан налей, папа, и отойди. Когда вам что-то надо, мы - независимое государство, а когда нам что-то надо, вы нам, пожалуйста, дайте, потому что вы - старший брат и все такое прочее, вы об этом не забывайте.

Такой разбалансированный подход ни к чему хорошему не приведет, 20 лет это совершенно четко показали. Надо, чтобы участие в Таможенном союзе, в Евразийском экономическом союзе было привлекательным. А не так, что мы их заманиваем. Мы их просим, дескать, вы вступите, пожалуйста, нам это очень надо. Я лично считаю, что такой подход неправилен. Хотите вступить - становитесь к экзаменационному столу.

(Deleted comment)
nnils
Mar. 20th, 2013 10:58 pm (UTC)
Да, спс..
Ну Панарин))) посмеялась вашей оценке, простите..
пусть будет так.)))
Бывшими не бывают.


Edited at 2013-03-20 10:58 pm (UTC)
(Deleted comment)
nnils
Mar. 21st, 2013 06:31 pm (UTC)
Об обоих..)

да ХЗ, люди на таком уровне ничего просто ТАК не делают и не пишут, на сколько я знаю.. Посыл для кого-то мабуть.
И потом мужчины.. где вы видели мужчину который бы себя не любил, красивого и умного?)))
Но это тоже правильно с точки зрения психологии. Нечего комплексами дурными маяться.
(Deleted comment)
tsniaga
Mar. 21st, 2013 03:11 pm (UTC)
"Речь даже не о том ННилс - какие экономическую выгоды от цивилизованного сотрудничества с грузинской стороной, в случае способствования целостности Грузии(...Россиянам - банально не пришлось бы содержать иждивенцев):по большому счету сейчас встает вопрос, зачем вообще было необходимо создавать независимую Абхазию и Южную Осетию(...которые обходятся российским налогоплательщикам в десятки миллиардов рублей ежегодно), вместо того, что бы - способствовать возвращению сепаратистов, в лоно Грузинской государственности.

Однако российские эксперты(...например Михаил Делягин, избрал другой термин – «прикормить Абхазию») - в цивилизованном мире это называется шантаж: сиречь - фактически поставит правительство России, перед фактом о необходимости республики 20 миллиардов рублей(...по мнению экономических экспертов(ГРУЗИНСКИХ, таки ЭУЕРЭЕВ) - Александр Анкваб использует близость региона к Олимпиаде, в качестве козыря для получения очередного транша у Кремля(...за все это платят российские налогоплательщики и похоже - аппетиты абхазов с каждым годом только растут(...Мишенька Делягин: а таки видно - тебя(...работа на МОССАД(ГССР) - Мишеньке, боком выйду)))" - "Да.
И страну(Израэль) тожу".
nnils
Mar. 21st, 2013 05:48 pm (UTC)
и раком тоже..И не только Делягина. Тот еще проститут.
Волчара, ты рожу эту хомячью видел?..
БЕЗ комментариев, как грится)))
tsniaga
Mar. 21st, 2013 06:47 pm (UTC)
...да фиг с ними: интересно вот это - МОССАД(ГССР); помните, человечка в пенсне - он ещё на Хозяина работал???...помнится оппопузеры(типа Никитки Кукурузника) - шили ему работу на мусаватистов(...расшифруем - МОССАД, подразделение (Т)...турецкое рассеянное отродье Иуды(салафито-масоны(Иуды))
nnils
Mar. 22nd, 2013 07:54 pm (UTC)
да на кого только оппопузеры не вешали собак..
Все типа в г*не а они чистые и белые - дешевый трюк.
tsniaga
Mar. 23rd, 2013 05:12 am (UTC)
...трюк - дешёвый: результаты - вполне реальные(...у "мусаватиста", ковавшего ядерный щит - дырка в башке и хреновая репутация: зато Никитка Кукурзник - покаялся и Крым с Севастополем, им продал(...а счас походу - у вас ННилс: ВСЕ - под ними(...ТРОЦКИСТАМИ)))

58-1. Определение контрреволюционной деятельности: «Контрреволюционным - признается всякое действие, направленное: к свержению, подрыву или ослаблению - власти рабоче-крестьянских советов и … правительств Союза ССР, союзных и автономных республик или к подрыву или ослаблению - внешней безопасности Союза ССР и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний пролетарской революции.»(...для троцкистких масонов - специально написано).

...знаменитая статья: только в планах рассеянного отродья Иуды - другие задачи решала(...у них - НЕТ РОДИНЫ(...они не могут - ей изменить(...за что отродье иуды - расстреливать, то???)))...посмотрите, на даты изменений - "Статья 58 в Уголовном кодексе РСФСР 1922 года - вступила в силу 25 февраля 1927(...для противодействия - контрреволюционной деятельности): была несколько раз пересмотрена(...в частности: перечень подпунктов статьи 58-1, был обновлён и вступил в силу - 8 июня 1934 года)": по-моему, это поворотные моменты в истории масонского проекта - еврейской республики Крым.

...а эт так - для примера: судьба одного папы, из опЬсчества "Мемориал"(Иуде) - Рогинский Борис Соломонович (варианты имени: Бер; варианты отчества: Залманович), родился - в 1905 г., Речица(Гомельская обл.); образование высшее - инженер-электрик, завод "Электросила" Ленинград(...проживал - там же: арестован - 19 марта 1938 г.(обв.: 58-6, 7, 9, 11); приговорен, ОСО при НКВД СССР - 2 сентября 1940 г.(...приговор: 5 лет ИТЛ, отб. в Севдвинлаге ГУЛЖДС (Архангельская обл.), реабилитирован в 1955 г.)). Источник: Архив НИПЦ "Мемориал", Москва

58-6. Шпионаж: наказание аналогично статье 58-2(...вооруженное восстание, или вторжение - с целью захватить власть: расстрел, с конфискацией имущества и лишением - гражданства союзной республики и; тем самым - гражданства Союза ССР и изгнание из пределов Союза ССР навсегда(... с допущением(...при смягчающих обстоятельствах) понижения, до лишения свободы - на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества)...ндяяя, а Бер ЗалмановичЪ - из г. Речица(Гомельской обл.): хасид - боевик, то оказывается(...только дали ему: 5 лет исправительно-трудовых работ, в лагере - аккурат( 2 сентября 1940 г.), перед ВОВ).

...ндяяя - судьба: с иудушкой СолженицЫном, точно также - глупо схлопотать пулю, под конец ВОВ(...ведь он столько столько пользы - мог принести(...и принёс), опЬществу(ИУД))
nnils
Mar. 23rd, 2013 10:56 am (UTC)
.у них - НЕТ РОДИНЫ...они не могут - ей изменить

саранча.. чужие, от которых все болезни, грязь, наветы и сооры ...Сталин правильно сделал, собрав их всех в одном гетто Израиловке. Пусть жрут друг дружку там.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel