?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас есть масштабный исторический факт победы над абсолютным злом, которое могло уничтожить, как минимум, половину мира. Победа во Второй Мировой Войне – это Победа, по сути, Добра над Злом.
парад победы
В последнее время часто ставят под сомнение значение этой Победы русского народа. Все чаще слышно мнение - Ну да, там кто-то с кем-то воевал, народу конечно погибло много, но в общем, и на самом деле – это "банальный эпизод истории"

На Западе в последнее время приобретает популярность такая трактовка:
Правильны были только те войны в истории человечества, которые велись за демократию. Остальное, это когда одни уроды, убивали других уродов.
И именно такую трактовку сейчас пытаются преподносить в мире. Причем это делается целенаправленно и осознанно, для девальвации ценности Нашей Победы.
Им надо представить реальную победу в самой страшной в мировой истории войне, как нечто проходное, не слишком важное и не имеющее значение для достижения главной цели – установления всеобщей "демократии".

Т.е. идет попытка жонглирования системами ценностей для того, чтобы сменить одну систему ценностей на другую. При этом, замылив очевидный и понятный факт - Фашистская Германия, в тот момент, несла смерть и разрушение огромному количеству людей на планете. Она представляла угрозу для глобального мира . И тот порядок, который устанавливали гитлеровцы на оккупированных территориях, как и тот порядок, который они собирались установить в странах, которые они не поработили, был человеконенавистнический порядок нового рабовладельческого общества, где есть раса господ, и есть раса рабов. И ни какой разницы ни для кого не делалось.
война
Начало боевых действий фашистской Германии против СССР. 1941 г. (фото из архива) Белорусская ССР

С религиозной точки зрения, это был откровенный, ни чем не прикрытый сатанизм.
война1
Из трофейных фотографий, изъятых у пленных и убитых солдат вермахта. Июль 1941г. (фото из архива)

И до тех народов, до кого он не дошел, это просто везение. И это именно заслуга наших предков, т.к они пожертвовав собой, не допустив победы этого сатанизма.

Т.о. ценность этой Победы в исторической ретроспективе совершено однозначна. А сейчас идет попытка принизить и размыть эту победу, показать, что ничего особенного в ней не было.
Ну была одна война, может, будет другая, посмотрим…

Нам нужно говорить открыто, что это была не только победа добра над злом, но и стоял вопрос нашего выживания и дальнейшего существования. Это крайне важно, т.к. можно очень часто слышать разговоры:
Ну что там Советский Союз?… Ну как он победил? …
Да он завалил все горами трупов. ..
Вот мы такую цену принесли, а смотрите какие ловкие французы. У них там пару-тысяч случайно погибло и все.

париж париж1

Или голландцы….. У них вообще никто не погиб. Вот так надо воевать!

Но при этом забывают одну простую вещь. Что и французы, и голландцы, как и вся Европа, они просто проиграли. Они просто сдались на милость врага-победителя.
Они и не воевали вовсе. Они просто проиграли и поставили весь мир в ситуацию, когда кто-то должен был справиться с этим монстром. Когда кто-то должен был принести огромную жертву.
Тот, кто отказывался приносить такую жертву, на самом деле перекладывал ответственность на другие народы. Вот пусть другие народы разбираются. ..

И НАШ народ оказался тем, кто готов был принести эту жертву. И больше ни какие остальные народы

деддед1

Да, огромное количество людей погибло. Были просчеты? Несомненно.
Но в целом, речь идет о том, что остановить гитлеровскую Германию можно было только такой ценой.

А если бы наш народ не принес бы эту жертву, то кое-кто, кто ловко устроился и понес маленькое количество потерь, так бы и жили в состоянии рабов до сих пор.


Во время ВОВ наш народ показал мощнейший мобилизационный потенциал. Да, у нас был стимул, если так можно сказать, т.к. мы находились в ситуации выживания. Если бы не те огромные и просто нечеловеческие усилия, и в тылу тоже, мы бы попросту проиграли войну. Задача стояла такая – или путем напряжения всех сил , интеллектуальных, физических, человеческих потерь, мы вырываем эту победу, или если мы где-то просчитываемся или хотим где-то расслабиться, мы проигрываем и страна перестает существовать.

Система мобилизации в СССР была достаточно жесткой. И в условиях войны она позволила провести такую модернизацию экономики, которая обеспечила и победу. Возможно, что в условиях Голландии или Франции это бы было недостижимо. Т.е та авторитарная модель, которая существовала в СССР, и которая имела свои совершенно очевидные недостатки, в условиях экстремальных она имела и определенные плюсы.
В условиях, когда одна треть страны была оккупирована, по-другому, видимо, модернизировать промышленность с полным переводом ее на военные рельсы, было невозможно, что говорит и о мощном организационном потенциале.

Совсем не значит, что не было проблем в СССР. Они были - и в области политического управления, и репрессии, и расстрел кадровых офицеров, все это было. И некоторые вещи были просто страшными – это все реально.

Но все это не надо ставить на одну планку с ценностью той Победы, которая была одержана. Т.к. очень часто пытаются нивелировать одержанную победу
В том-то и дело, что Победа была достигнута ВОПРЕКИ всему этому. И в этом тоже ее ценность.

А почему хотят девальвировать нашу Победу, или попросту украсть ее у нас?
синоп
Синопское сражение Нахимова

Нас хотят лишить нашей исторической гордости. В новейшей истории Победа во Второй Мировой Войне была мощнейшим достижением нашей Цивилизации, нашего народа и нашей страны. Обесценив победу, нам хотят внушить простую вещь – на самом деле у вас не было вообще ни каких успехов. Вы абсолютно бессмысленны и неудачны. И во всех отношения не эффективный народ. И страна ваша всегда была не эффективная, и история ваша не правильная, и деды ваши идиоты, и прадеды ваши дураки…
суворов, Альпы
Суворов, Альпы..

Для чего это делается? Это прежде всего:
Деморализация
Внушение ненависти к собственной стране

И это открывает двери для восприятия другой системы ценностей. По сути, идет внутреннее разложение для того, чтобы запустить вирус .

Тогда следующая мысль какая? ..
А если в моей истории и в моей стране все было плохо, то где же все хорошо?
Модель есть. Она прекрасно раскручена, разрекламирована, она блестит и переливается всеми цветами радуги. И это следующая цель.

Американцы, после распада Советского союза, вступили в борьбу за глобальное доминирование. И хотя мы говорим о многополярном мире, мы видимо к этому и идем, но на самом деле и 90е годы, и сейчас американцы, хотите вы этого или нет, реально осуществляют глобальное доминирование.

Америка - наиболее мощная страна в мире благодаря именно распаду Советского Союза. Лично я считаю, что не они победили в холодной войне, а мы развалили СССР.
По каким причинам? Это можно долго обсуждать.
Но это была наша придурь, наша прихоть и наша болезнь, как и наш выход из нее.
И именно в этой ситуации Америка стала глобальной доминантной в мире. И сейчас они продолжают быть таковыми. Это – самая мощная держава, имеющая жизненные интересы в каждом уголке мира. (138 государств, где они имеют военные базы ).
ам7
Для обоснования своего доминирования, т.к. одних денег и оружия всегда мало, им в т.ч. нужен успешный исторический проект. МОДЕЛЬ ПОБЕД Америки .
Этакий лист заслуг в прошлом, кроме ценностей которые у них есть сейчас.
Как и показать всему миру, почему они имеют право на глобальное доминирование и почему они считают свою модель самой лучшей.

Но здесь нужны победы. А у американцев самые "впечатляющие победы" были победы в "звездных войнах" или еще в каких-нибудь голливудских фильмах.
Это факт, неоспоримый факт…
зв. войны

Поэтому они строят свои собственные мифы. И один из мифов это то, что они победили в холодной войне монстра СССР. Хотя мы уже говорили, что Советский Союз распался в виду собственных внутренних проблем, ошибок и непонимания себя.

То, что реальной победы в холодной войне не было, доказывают и многие высказывания американских политиков и историков, для которых это стало полной неожиданностью.
Победа ведь не может быть неожиданностью, если вы к ней идете...
Еще за год до этих событий, и даже за полгода, никто из них не мог и предположить подобного результата. Были отдельные "провидцы" как Бжезинский, который об этом говорил, но даже он в таком виде как это произошло в реальности, не представлял.

Американцы говорят – а мы избавили мир от этого Монстра Советского Союза.
Но тут , в триумфальной поступи Америке по миру, им как раз и мешает наша победа во Второй Мировой Войне.
Потому что же получается?
Как же Советский Союз, этот "жуткий Монстр", от которого "страдал весь мир", смог победить гитлеровский фашизм, чуму ХХ века? И что это значит?

И здесь вступает в действие другая модель – <b>у СССР ни какой победы не было</b>, решающую роль в этой победе сыграли англо-американские войска, а что касается Советского союза, то это была битва двух тиранов, двух сопоставимых диктаторов, двух нелюдей. …
Ну там погибло много людей – ну и что делать??
Просто одни негодяи убивали других негодяев…
Да это такая у негодяев негодяйская жизнь


А вот мы – это другое дело. И именно англосаксы на самом деле "осчастливили мир".
Вот для получения морального права на доминирование и на продажу собственной модели как наиболее успешной, разрушается и девальвируется ценность не только нашей Победы, но и идет демонтаж нашего фундамента ценностей.


Еще очень важная вещь - то, что был вокруг Второй Мировой войны культ победы, как и все, что с этим связано. Большое количество человеческих жертв самых разных национальностей из разных территорий нашей страны, и не только, которые были под оккупацией фашизма и погибли за общее дело, и даже субкультура, которая вокруг этого существовала десятками лет - это все серьезно скрепляет народы на постсоветском пространстве.
Это – общая историческая память, т.к наша Победа во Второй Мировой войне это прежде всего:
Благое, праведное и правильное дело
И что немаловажно - мы действительно сделали это вместе. Это была ОБЩАЯ победа.

ветеран

Это и есть те духовные скрепы, о которых говорил В.Путин в послании к Федеральному собранию 12.12.2012г.

Эта субкультура, как и общая историческая память Победы, достаточно плотно скрепляет народы бывшего СССР. И это многим не нравится. Т.к. наличие общей культурной платформы, наличие общей Истории Успеха, как сейчас модно говорить, наличие общей ценности - это всегда предпосылка для взаимодействия и кооперации, как и платформа для интеграционных проектов. И это тоже не нравится.

Поэтому некоторые говорят - Давайте выдернем все то общее, что их объединяет. Пусть у них ничего не останется. Давайте обгадим все, что у них было в прошлом, чтобы они друг друга возненавидели и почувствовали бы себя совершенно чужими людьми.

Поэтому во многих государствах официально стала следующая модель: А это была не наша война. Нас заставили в ней воевать. Мы вообще не хотели и нам вообще до лампочки это все..

Но вам до лампочки потому, что до вас не дошли. Потому что ваши предки и ваши деды стали грудью и не пустили фашистов к вам. А когда бы дошли до вас, и вам бы всем головы посносили..

Это была вторая МИРОВАЯ война, в которой участвовало десятки стран. И в последний год войны Германии официально объявило войну 80% всех государств мира. Даже Аргентина, Бразилия …
Это к вопросу о том, как сейчас, например, в Грузии говорят: "Это не наша была война…".
Весь мир воевал, а для Грузии, получается, это была "не наша война"…..

Поэтому одним из элементов нашей интеграции является общая память и одна история, реальный уровень сотрудничества наших народов, как и наши Победы. Но надо рассказывать историческую правду, в т.ч. и ту правду, которая не очень удобна.

Было масса примеров совершенно осознанного коллективного героизма людей самых разных народов. Та же Украина или Грузия. А какие жуткие разрушения та война принесла Украине, не говоря уже о Белоруссии ..
ветеран и танк

И как в этом контексте цинично, больно и подло наблюдать за тем, как на Украине реабилитируются идеи заигрывания с нацизмом и разговоры о том, а что, подумаешь, нам бы с Гитлером было бы неплохо…
Я думаю, что на самом бы деле, Гитлер бы не оставил от них ничего. Этих людей превратили бы в рабов, в свиней, в кого удобно..

Зачем что-то выдумать? Надо читать первоисточники. Гитлер же все написал, как он будет уничтожать славян и остальные народы.
Зачем "лапшу на уши" друг другу вешать, теперь выдумывать за Гитлера его собственные мысли?
Да он все свои мысли достаточно четко излагал в своих речах, книгах, выступлениях, статьях и т.д. И там не было ни каких сантиментов по поводу по отношению к славянским народам особенно.

Мы должны говорить правду и самим давать четкие оценки тому историческому процессу, цене той победы, которая была. И не надо давать никому по нашей Победе топтаться и самоутверждаться, как делают некоторые подонки, елозить грязными ногами, как это было часто в 90х годах, когда некоторые просто упивались процессом измарать, изгадить и все растоптать.
Это все требует пропагандисткой работы, как и работа в новых информационных сетях и Интернете, как и символика Победы..
Единственное что хочется сказать, надо избегать того, чем, к сожалению, страдал поздний Советский Союз, когда это все было излишне заформализовано , когда были выдуманы слащавые сюжеты, не имевших отношение к действительности, когда стало все это обрастать малопривлекательной мишурой, превратившись в мерчендайзинг и лубочность. И это тоже все по-своему девальвировало победу, как и стала одной из причин идеологического кризиса в СССР.

К сожалению, во многих странах решили историю победы просто вычеркнуть из своей национальной истории, как будто этого не было.
«Свобода» призвала изъять из книг понятие «Великая Отечественная война»
http://lenta.ru/news/2013/06/10/remove/
вшиванка

Ну а Прибалтика – этих людей можно только пожалеть. Они вступили в Евросоюз и уже считают: "счастье есть…". И все мечты какие были – они сбылись. Теперь они европейцы, ага..

К вопросу о романтизации Гитлера и всего, что с ним связано. Мифы о том, что с Гитлером можно было уживаться – откровенная и наглая ложь. Не было ни каких шансов на то, чтобы ужиться с оккупационным режимом на равных правах. Ни о каком равноправии Гитлер не помышлял даже в отношении своих союзников – Италии, Венгрии, Румынии .. И если бы они и дальше шли победоносным маршем, у них бы и тени сомнения не было бы, а что же делать с теми, кого они поработили.
Или вы работайте на нас, или вы трупы – других вариантов не было.

И эти новомодные течения о том, что с Гитлером можно было сосуществовать - бред полный и обман. Или вас бы не было, или вы бы были чернорабочими.
Поэтому разговоры о том, что это не наша война и не наши враги – в лучшем случае это недоумие, а в худшем – крайняя форма цинизма.

Ну а переговоры американцев, европейцам было не до того в период войны, с Гитлером, это является обычной позицией всего периода их существования. Они живут на мировом острове. Да, они отвоевали себе пространство, и в отношении к Европе они уже многие десятилетия, а то и столетия, исповедуют роль исторического оператора.

Европа, Евразия, Азия – для них это то поле, где они пытаются решать свои проблемы. Сила американской модели, как и слабость, в том, что они переносят решение своих проблем на чужую территорию, как и решать свои проблемы за чужой счет.

Бессмысленно и иллюзорно искать романтизм в политике англосаксов, как было в наших мечтаниях конца 80х начала 90х. Да, это где-то и свойство нашего характера – видеть во всем добро. Но с одной стороны это и наш плюс, и наш минус, когда мы начинаем оценивать политику, в моральных ценностях русской цивилизации. А она никогда этими моральными ценностями не оперировала, а тем более политика англосаксов. Она спокойно, прагматично и цинично решала свои вопросы на чужой территории. Так было в периоды Первой и Второй мировой войны, так продолжается и сейчас.
фридом
Для Америки это очень удачная стратегия. Таким образом ослабляются конкуренты, сталкиваются лбами потенциальные соперники, подпитывается собственная экономика, есть возможность иметь специфическую военную доктрину экспедиционного корпуса, в отличие от нас и Европы, воюя на чужой территории. Тогда как мы и Европа воевали всю жизнь на собственной территории, сжигали собственные города, разрушать собственные мосты, причем вначале при обороне, а потом при наступлении, а потом все это восстанавливали.

А потом все эти утверждения и вопросы: А почему же они живут лучше всех? А мы живем в нищете и бедности, хотя и одержали победу?

А потому, что одни живут на мировом острове, а другие вовремя сдались. А нам приходилось неоднократно за них расхлебывать кашу.

И это факт. Конечно он не оправдывает наших проблем и ошибок.
И о переговорах Америки с фашистами. В конце войны, понимая, что чрезмерное усиление Советского Союза может создать для них проблему, они пытались вести переговоры с Германией. Т.к. полное исчезновение Германии им показалось не выгодным, есть масса на то причин.
Германия под Гитлером – это слишком, но относительно живая – это нормально.
Для них это обычная шахматная доска, на которой они переставляли фигурки. К сожалению, для американцев и сейчас многие ситуации – это как шахматная доска. Именно потому, что они живут ТАМ. Там их как бы ничего не трогает.
А здесь можно другими народами переставлять как пешками, ну подумаешь, пару пешек будет неизбежно "съедено", ну что поделаешь, такова шахматная игра..
Путин о русских

Источник: Мировая политика (ОДКБ) - Сергей Михеев: Победа СССР мешает Америке быть мировым лидером. http://www.youtube.com/watch?v=UBTNgFBDSgM

Все выпуски программы "Мировая политика" - на сайте "Голоса России"
http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/6320486/
Аналитическая программа известного российского политолога Игоря Панарина. Обсуждение важнейших событий, происходящих на международной арене, анализ позиции России в мировых делах, разбор тенденций, прогноз

Зло шагает по свету неразборчиво,
Стремится испортить то, что еще не испорчено
Зло хочет сожрать все то, что еще не создано,
У зла своя правда
Эта правда называется ложью
Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
Когтями забитые,
Злом навеки прибитые
Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
От страха морщится,
В глазах ложь-притворщица
Запомни внимательно - силы добра даны тебе
Чтобы прибить эту лживую гадину!
http://www.youtube.com/watch?v=9whiZBZqNx8

источник: http://rom-romx.livejournal.com/6023.html#t2439


Читать по теме:
Ветерану устроили овацию в метро - спасибо деду и за ту победу, и за эту — мирную.
http://nnils.livejournal.com/875083.html
"Дед, я тебя помню..." http://rexxet.livejournal.com/65595.html

Comments

( 181 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
nnils
Jun. 11th, 2013 05:23 pm (UTC)
простите, каких ТЕХ?
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
100000 ПОЧЕМУ - nevohudonecar - Jun. 27th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rexxet - Jun. 11th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rexxet - Jun. 11th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itoogami - Jun. 12th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
pravdiv
Jun. 11th, 2013 05:27 pm (UTC)
Изъятие понятие ВОВ -это за гранью! И на каких идеалах Украина будет юное поколение воспитывать? Чью память чтить?
:((
nnils
Jun. 11th, 2013 05:32 pm (UTC)
им ща не до этого, если обо всей украине. Правительство стоит в очереди к проктологу из МВФ, а в это время сионизм финансирует свободовцев и прочую уголовщину. Все как всегда.

Edited at 2013-06-11 05:33 pm (UTC)
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdiv - Jun. 11th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdiv - Jun. 11th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdiv - Jun. 11th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdiv - Jun. 11th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rexxet - Jun. 11th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rexxet - Jun. 11th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdiv - Jun. 11th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
rom_romx
Jun. 11th, 2013 10:21 pm (UTC)
http://new.aftershock.su/?q=node/30931 ВВП троллит защитников прав человека :)
nnils
Jun. 11th, 2013 10:57 pm (UTC)
Да просто красавец!!!
(no subject) - rom_romx - Jun. 11th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 11th, 2013 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsniaga - Jun. 12th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 13th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 13th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 13th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
tslongin
Jun. 12th, 2013 09:49 am (UTC)
Серьезная статья и верные мысли высказала хозяйка и мой уважаемый собеседник Рома.
Ахвицер какой-то мутный.Сначала вообще подумал, что тролль(а может так и есть).
Можно озлобиться на настоящее, но хаять, как он, наше прошлое и ставить крест на будущем... Не всякий враг так в открытую будет выступать.
Попытки дискредитировать суть и итоги мировой делаются уже давно и постоянно. Цели и причины в статье раскрыты достаточно полно и убедительно.
САИ(северо-американская империя) и распад Союза.Действительно, главная причина распада крылась у нас внутри самого государства.Мощное дерево даже буря не сломает, так, ветки пообламывает,да листву стряхнет. Это к тому, что никакой мишка-меченый и пьянь-бориска не смогли бы развалить Союз, каб он был здоровым. Не обошлось,конечно, без планомерного и многовекторного вмешательства. Но. Ахвицер прав в том, что здоровый организм с инфекцией справится.А мы не смогли. Почему? Ответы на этот вопрос тоже есть.
Выскажу мнение о том, что не стоит демонизировать Штаты.На самом деле- великий народ и великая страна(соперников нельзя недооценивать). НО. Штаты- это оккупированная территория, марионетка в руках сил Фининтерна, с центром в лондонском Сити. Международного финансового спрута, у которого нет государственной принадлежности, а есть основополагающая тенденция-глобализм и глобальное управление. Поэтому Штаты в недалеком будущем будут "слиты", как отработанный проект.Готовится глобальное переформатирование.Вот к этому и нужно готовиться,объединяться,копить силы и воссоздавать мощь.Речь веду о реинтеграции славянских республик и единого народа.
nnils
Jun. 12th, 2013 10:34 am (UTC)
СПАСИБО, ув. tslongin!!!
Подпишусь под каждым твоим словом.И то, что Штаты сливают - тоже.

Edited at 2013-06-12 10:35 am (UTC)
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jun. 12th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jun. 12th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreypilot - Jun. 20th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир харитонов - Dec. 31st, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
vinujden
Jun. 12th, 2013 10:03 am (UTC)
По поводу сатанизма это правильное наоминание. достаточно вспомнить открытие и особенно закрытие олимпиады в Великобритании прошлым летом. Чистый сатанизм.Воспользовались моментом, сволочи.
nnils
Jun. 12th, 2013 10:37 am (UTC)
Да там ВСЕ сатанизмом проникнуто. И давно.
Как и их жрецы-банкиры с измененным сознанием, подписавшие договора с Тьмой.
stratosium
Aug. 2nd, 2013 09:29 am (UTC)
Спасибо за статью. Отдельно за клип Аварии. Но на тьюбе на эту песню уже несколько роликов. Очень важно текст песни привести. Особенно выделив про звезднополосатый леденец.
Если Вы не против, то утащу к себе.
nnils
Aug. 13th, 2013 07:05 pm (UTC)
И Вам спасибо за комментарий и поддержку.
Тащите все, что нравится)))
gleb_trifonov
Sep. 1st, 2013 12:36 pm (UTC)
Не стоит огульно осуждать здоровые национальные силы, взявшие власть в Германии в 1933-1945 годах и хорошенько вдарившие по остальной гейропе. Тот же Гитлер задавил либерастов и леваков, поджал хвост мировому еврейству и прочим наглым нацменами, боролся с англосаксонской плутократией и сионистами-глобализаторами. И предлагал Сталину союз двух великих евразийских империй, от которого под влиянием прочих партийцев, одержимых коммунистическими догмами (пусть дядюшка Джо успел вычистить из партии сионотроцкистов и "ленинскую гвардию"). И лишь инфильтрация НСДАП и Абвера английскими агентами позволила стравить два братских арийских народа. Хотя это, конечно, не оправдывает нападение полчищ "объединенной Европы" на нашу Родину и не умаляет славы победы России над всей Европой
amakh
Apr. 8th, 2014 07:13 am (UTC)
Историю надо знать!
zanyks
Oct. 28th, 2013 12:40 pm (UTC)
Для нас вариант мирной сдачи не существовал. К сожалению или к счастью, можно гадать, но что такого варианта не было - факт. Это подтверждается теми фотками которые остались с тех времен. Какие довольные на них францы и прочие европецы, гоняют футбик, сытые, с улыбками... в концлагерях. И в каких концлагерях содержались наши пленные. В каком виде... К 42ому, еще сносно стали относится, ибо как ни как стала ощущаться нехватка рабочих сил. А до этого...

Немцы шли сюда нас уничтожать. Если разбираться в причинах этого, можно копнуть в сочинения Гитлера. В том самом "майн кампфе" Гитлер обвиняет колониальную политику Англии, Франции, и пр, указывая на частое кровесмешение "белых" европейцев с "не белыми" рабами. Мол это ведет к уничтожению белой расы и тд и тп. Его же подход к колонизации был радикально новым. Германия должна завоевывать земли что бы на них работали только белые. Так что шансов у нас не было, ибо мы не были причислены к белым. Азиатское, мол, начало взяло верх.

Да. Бриты тогда пожалели что выпустили джина из бутылки(или вырастили?). Думаю и сейчас выращивая нового джина в лице радикального ислама, многие побаиваются этого. Но эти парни не любят проигрывать. Им не нужно чтобы Китай и РФ могли свободно развиваться. Потому что рано или поздно развивающиеся догонят развитых, а по инерции и обгонят. И кто тогда будет на них работать? Нет, эти ребята умеют играть и идти ва-банк. Не зря они несколько веков рулят миром.

Согласен. Забывать что такое победа и кто ее добился во второй мировой нельзя. И нельзя позволять забывать это всем остальным. Просто во избежания повторения.
nnils
Oct. 28th, 2013 03:59 pm (UTC)
Наполеон, Гитлер, мнгие "известные ученые@ и признанные "гении" искусства, аолитики, экономики и даже науки, как и К.Маркс с своим Капиталом - все это оплаченный и поддержанный проект, если по-большому счету.
Да, ОНИ сильны и не собираются сдаваться и для Них все способы хороши. Но и МЫ не лыком шиты. И Россия сейчас не прсто на пороге РЕВАНША, а пришло НАШЕ время. Вот мы и не должны лопухнуться и правильно разрулить ситуацию.
(Deleted comment)
nnils
Nov. 14th, 2013 08:43 am (UTC)
это значит одобрям-с, как я поняла)))
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Nov. 14th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
yuriyk2002
Nov. 14th, 2013 03:14 am (UTC)
"Совсем не значит, что не было проблем в СССР. Они были - и в области политического управления, и репрессии, и расстрел кадровых офицеров, все это было. И некоторые вещи были просто страшными – это все реально."

не надо этого. хватит уже либерастии, наелись.
nnils
Nov. 14th, 2013 08:41 am (UTC)
Это не либерастия, а факт, который не надо замалчивать. Но это совсем не значит, что мы должны топтаться по нашим святыням. А говорить честно и открыто, и что самое главное, учиться на своих ошибках и делать выводы.

Пребывать в эйфории и исторически заблуждаться так же опасно, как и отвергать прошлое или опошлять, превращая все в лубок.

из комментария камрада = Также и в позднем СССР - все медиа-пространство было заполнено низкокачественной псевдо-идеологической пропагандой, когда один фронтовик метко сказал, что он "отсиживался в окопах Сталинграда во время всенародной битвы на малой земле".
(no subject) - yuriyk2002 - Nov. 14th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
valerio57
Feb. 16th, 2014 03:02 pm (UTC)
Поддерживаю полностью
Чем больше грязи льют тем крепче нага вера!
(no subject) - dr_chunga - Mar. 14th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
socker_zucchero
Mar. 16th, 2014 03:41 pm (UTC)
С Праздником!

nnils
Mar. 16th, 2014 03:51 pm (UTC)
Спасибо! С Нашей Победой!
koxae
Mar. 16th, 2014 04:22 pm (UTC)
Благодарствую!
Спасибо Вам огромное за Ваши статьи! Читаю и прям наслаждаюся. )
nnils
Mar. 16th, 2014 04:28 pm (UTC)
Re: Благодарствую!
Спасибо огромное. СПАСИБО! )
sprosha
Mar. 17th, 2014 03:37 pm (UTC)
супер . стащу себе. мы вчера проголосовали ЗА РОССИЮ
nnils
Mar. 17th, 2014 03:53 pm (UTC)
спс. Тащите конечно.
Поздравляю от души. Рада за вас ужасно. От гордости прям распирало и... расплакалась даже. Да от щастя.))
Домой хочу. Хочу в Россию. Хочу слышать русский гимн. Хочу чтобы молодежь у нас росла нармальная и чтобы мы ее не потеряли.
(no subject) - sprosha - Mar. 17th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalycat - Apr. 8th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 181 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel