?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрприз всему Юго- Востоку от Пан Ги Муна! ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!! ​
По ТемзеТВ - английский канал показывают: в парламенте обсуждают, как обычно, с утра украинский вопрос (дежурный). Оказывается, вчера Пан Ги Мун в ООН сделал интересное заявление ,и почему-то в украинском СМИ упорно молчат о нем!..

Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу.

Поскольку , у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме,т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!

Пока информация не подтверждена, официальных сообщений ни каких нет, но то, что "Послушай, Джордж, это вообще не государство" - ПРАВДА.




П.С.
нет ничего удивительного исходя из того, какое тут непрофессиональное гуано работало и работает. Им не до деморкации или политики - баблос пилят так, будто завтра потоп. И так все 23 года.
Вот это задел СССР сделала - что даже жадный жидохохол не может проглотить.

Comments

( 654 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
(Deleted comment)
nnils
Apr. 7th, 2014 10:43 pm (UTC)
коммент камрада - Я не удивлюсь если она окажется верной))))

мой - Да в этом что-то есть. Тем более, что если вспомнить, что только в прошлом году более-меннее, при Овоще, начали утрясать вопросы с демаркационными границами .

А Румынии укра при Ющере позорно проиграла международный суд по о.Змеиному и прилегающим границам, хотя ору было - дабля.. там стопроцентов наша возьмет.
Слили их как лохов.
(Deleted comment)
(no subject) - nnils - Apr. 7th, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
Это по-путински: - Феклуша - Apr. 8th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Это по-путински: - my_conception - Apr. 8th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvitka_aromat - Apr. 8th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sensible23 - Apr. 8th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_wolf - Apr. 8th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_luganskiy - Apr. 8th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
nikolay_suslov
Apr. 7th, 2014 10:41 pm (UTC)
Темза
Если Темза не врёт - подарок классный!))
Европе ЭТОГО и надо!
Разделят Словаки-Поляки-Румыны и НЕТ Украины!?
nnils
Apr. 7th, 2014 10:49 pm (UTC)
Re: Темза
посмотрим..
НО.. информация к размышлению интересная..
Не то что разделят - РАЗДЕРИБАНЯТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ )))
Re: Темза - Керя Цукерберг - Apr. 8th, 2014 03:46 am (UTC) - Expand
Re: Темза - nikolay_suslov - Apr. 8th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
Re: Темза - this_ya - Apr. 8th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Темза - nikolay_suslov - Apr. 8th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Темза - this_ya - Apr. 8th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
Re: Темза - ars3 - Apr. 8th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
Re: Темза - Евгений Щенников - Apr. 8th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
Re: Темза - sergey_behteev - Apr. 8th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: Темза - Наташа Ушакова - Jun. 10th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
olli_la
Apr. 7th, 2014 10:43 pm (UTC)
Интересно, а киевская хунта об этом знает?
Если знает, то почему молчит... Мало того, что они - нелигитимны, так еще и государства считай нет, а если и есть, то неизвестно какое и кто в него входит.
nnils
Apr. 7th, 2014 11:04 pm (UTC)
)))) ну спешить не надо. Пока подтверждений и официоза никакого нет. Но Высокий Лондонский суд и Лорды с Пэрами Милордами - о-о-о-о, это я вам скажу еще та публика))

А если вспомнить, что украинская диаспора обращалась к Дэвиду Кэмерону пощипать укроолигархоз, то ...йо-хо-хо.. и бутылка рому ...многим обеспечена в уркокаганате, из которого хунта превратила страну.

А народ Малороссии, да и Западной укры тоже, с удовольствием отдаст западные активы олигархоза на потрошение западным динозаврам. 35 млрд долгов это не хрен собачий, пардон...
последний шаман Карпат - extoz - Apr. 8th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - gad37d5 - Apr. 8th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
filemoon
Apr. 7th, 2014 11:55 pm (UTC)
В СМИ вчера читал совсем иное - ПанГиМун осудил Россию
nnils
Apr. 8th, 2014 12:15 am (UTC)
Re:
В СМИ и не то напишут под диктовку .

А на деле получается, что бандиты, которые НЕ законно захватили власть в украине, уничтожают и дерибанят страну, которой нет по всем международным понятиям, тиранят русских и остальное население и еще наемников пригласили.

МИД РФ обеспокоен тем, что на восток Украины стягиваются допсилы армии. Особую тревогу у МИД России вызывает то обстоятельство, что к этой операции подключены около 150 американских специалистов из частной военной организации "Greystone", переодетых в форму бойцов подразделения "Сокол".http://ria.ru/world/20140408/1002934542.html#13969093944711&message=ready&relto=register

Ну и потом, где вы слышали, чтобы Пан Ги Мун что-то без подсказки озвучивал. А СМИ в последнее время так врут, что даже государства через МИД выставляют претензии и возмущаются.

Это игра не Муна даже, его тут вообще номер десятый. Там покруче игра и противосстояние между элитами идет. А узкоглазый... да фтопку его. И украина - это не государство, о чем ВСЕ в мире прекрасно знали и знают.

Re: - Олег Цихерблок - Apr. 8th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - louchsveta - Apr. 8th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Цихерблок - Apr. 8th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - louchsveta - Apr. 8th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Цихерблок - Apr. 8th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - louchsveta - Apr. 8th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Цихерблок - Apr. 8th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Бормотов - May. 4th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filemoon - Apr. 17th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morrilin - Apr. 8th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morrilin - Apr. 8th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Крупиков - Apr. 8th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Крупиков - Apr. 8th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Крупиков - Apr. 8th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Крупиков - Apr. 8th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
Dmitriy Kanarskiy
Apr. 8th, 2014 12:22 am (UTC)
Ага, а чье это убогое недогосударство НИКОГДА не хотело провести демаркацию границы? Что рашкован? Громче говори быдло необразованное! Это пидораша срывала все годы демаркацию границы. Теперь они нашли "выход", отлично, только у эрэфии тоже нет границы. Так, что делить ее буду с еще большим упоением. Вам об этом Пан Ги Мун и сказал.
nnils
Apr. 8th, 2014 12:39 am (UTC)
Смотри слюной не захлебнись и не лопни от злости и ненависти.
Кто вы такие, чтобы из-за вас серьезные люди портили тношения с Россией и Путиным?

Жидобандеровцы? Так жидов ща гнать будут, и уже погнали, ссанными тряпками во всем мире. И это вопрос решен был еще ДО вашего хохло-жидо-майданА, хе-хе..

Стоило кипишь в стране поднимать чтобы привести к власти таких темных гнид, от которых и в мире все в полном ахуе, хе-хе... К тому же 95 процентов из них пидарасы, извращенцы, воры и прсто криминал. Вот это лоханулись)))

Ну а ты, черненький, и такие как ты, просто списаны уже как непроходимое тупое быдло и лохи. И дерибанить ща будутЪ вашу нэньку аж гай шуметь будет.

Ну шо, уроды, допрыгались со своей нэзалэжнистю?)))
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Apr. 8th, 2014 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Apr. 8th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - detain - Apr. 8th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Apr. 8th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sensible23 - Apr. 8th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmoula - Apr. 8th, 2014 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimittri - Apr. 8th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Бормотов - May. 4th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rex_evol - Apr. 8th, 2014 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Apr. 8th, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:41 am (UTC) - Expand
Re: бодрые чи-чирик - fru fru - Apr. 8th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asia_la - Apr. 8th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rex_evol - Apr. 8th, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rex_evol - Apr. 8th, 2014 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rex_evol - Apr. 8th, 2014 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Kanarskiy - Apr. 8th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sensible23 - Apr. 8th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mhaith - Apr. 8th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Apr. 8th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - Apr. 8th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Apr. 8th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimittri - Apr. 8th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ankem - Apr. 8th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - louchsveta - Apr. 8th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - electro_magneto - Apr. 8th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grunjagrunja - Apr. 8th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kon_serva - Apr. 8th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clericgr - Apr. 8th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Apr. 8th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - urmiyz - Apr. 8th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
Последние новости - lfredina - Apr. 8th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Последние новости - nnils - Apr. 8th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: Последние новости - lfredina - Apr. 8th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botanik58 - Apr. 10th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_kizimov - Apr. 8th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulturavmir - Apr. 8th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Apr. 8th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Apr. 8th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
"делить ее буду")) - stalh - Apr. 8th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 8th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
Граница укры - grunjagrunja - Apr. 8th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
tishikoffva
Apr. 8th, 2014 02:16 am (UTC)
Киевская хунта держится на штыках наемников из США
Киевская хунта держится на штыках наемников из США


Киевская бандеровско-нацистская-фашистская хунта держится на штыках наемников США

потому что народ не поддерживает хунту и приходится им
нанимать солдат из США и платить им за убийства украинцев

народ не будет поддерживать фашистов потому что их приход к власти всегда приводит к
обеднению народа, к нищете и катастрофе страны, уже в истории это было, так будет и опять
nnils
Apr. 8th, 2014 02:19 am (UTC)
Re: Киевская хунта держится на штыках наемников из США
Не будет народу..
А вот хунте трындец и скоро..
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:49 am (UTC)
Это-же информационная бомба
Если это правда!!
nnils
Apr. 8th, 2014 02:53 am (UTC)
Re: Это-же информационная бомба
Демаркация границ Украины - только в проекте по соглашению с ЕС!http://nnils.livejournal.com/1702005.html?thread=12911989#t12911989
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:49 am (UTC)
Налетай Польша-подешевело!
А то потом будет поздно!
nnils
Apr. 8th, 2014 03:19 am (UTC)
Re: Налетай Польша-подешевело!
Э-э-э-э-э, нет. Все Империя и все НАШЕ)))
Границы СССР определены на Ялтинской и Потстдамской конференции. А если докопываться до юридических тонкостей и нюансов, то Беловежский Договор - полностью не легитимен.
Обломится Польше. Надо было не плевать в протянутую руку.
Вон прибалты предварительно уже на три дня вещательные каналы свои от России отключили - думаете просто так?
ага..
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:50 am (UTC)
Давно уже понятно, что Украина сползла в средневековье! Объясняю. Появились феодалы-олигархи, с своими частными вооруженными отрядами! Если их не остановить, то они и рабство введут!
nnils
Apr. 8th, 2014 03:20 am (UTC)
уже остановили и показали где их место.
(no subject) - Константин Горецкий - Apr. 8th, 2014 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Керя Цукерберг - Apr. 8th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:50 am (UTC)
Хунта сейчас собственноручно подписывает себе приговор!
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:51 am (UTC)
Рада вообще ни кого в стране, кроме олигархов не представляет!
hardcore_kira
Apr. 8th, 2014 06:02 am (UTC)
Я понимаю что с ботом разговаривать бесполезно, но у тебя опечатка - место "Рада" должно быть написано "Дума".
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:51 am (UTC)
Вы себе только представьте такую оторванность от народа, как депутаты Рады! Вот истинные оккупанты на Украине! Это депутаты Рады! Они уже прокляты!
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:58 am (UTC)
"Тады" вперед Румыния! Хватай все что плохо лежит! Кроме Одессы конечно!
nnils
Apr. 8th, 2014 03:22 am (UTC)
Не смешите мои тапки )) Эти цыгане хапнули что им не принадлежит - хай вертают - о-в Змеинный и а кваторию.
(no subject) - Константин Горецкий - Apr. 8th, 2014 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Горецкий - Apr. 8th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Apr. 8th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Apr. 8th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Керя Цукерберг - Apr. 8th, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 02:59 am (UTC)
Пипец Руине!
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 03:00 am (UTC)
Весна идет! Весне дорогу!
ИДЕТ ВЕСНА ОСВОБОЖДЕНИЯ!
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 654 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel