nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Categories:

Генштаб России: Падающий «Боинг» сопровождали украинский штурмовик и спутник-шпион США

И.Панарин : Россия пытается вывести на чистую воду организаторов чудовищной провокации (западные спецслужбы и карателей Хунты), тех кто организовал уничтожение гражданского самолета в июле 2014

В. Путин сделал специальное заявление по поводу крушения малайзийского «Боинга». По словам главы государства, что если бы 28 июня на востоке соседней страны боевые действия не были бы возобновлены, то не было ни сбитого Боинга и трагедии. «Никто не должен и не имеет права использовать эту трагедию для достижения своих узкокорыстных политических целей», - отметил президент.http://point.md/ru/novosti/v-mire/putin-sdelal-specialjnoe-zayavlenie-po-povodu-krusheniya-malajzijskogo-boinga

Ястреб из "партии войны", курирующий все арабские весны и особенно укропский майдан, Джон Маккейн заявил: "..Если это сделала Россия, её придется заплатить.."

Малайзийские СМИ: Новая версия следствия — Boeing 777 сбил Су-25 http://asialive.info/news-det.php?pid=130957 http://asialive.info/news-det.php?pid=134231

Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что киевские власти должны предоставить записи переговоров авиадиспетчеров, которые направили малайзийский Boeing 777 в зону военных действий на востоке Украины. Он отметил, что Россия подняла этот вопрос на совещании СБ ООН по расследованию авиакатастрофы, сообщает ИТАР-ТАСС.19 августа 2014, 06:53 http://russian.rt.com/article/45978#ixzz3Ap1Wn233

Оригинал взят у tertiaroma в Генштаб
Содержательная и максимально полная статья, выкладываю целиком

Начальник оперативного управления Генштаба России Андрей Картополов.
Фото: ВГТРК


Министерство обороны России: Падающий «Боинг» сопровождали украинский штурмовик и спутник-шпион США

Военное ведомство РФ выдало сенсационные подробности крушения малайзийского лайнера, которые скрывают в Киеве и Вашингтоне [фото, видео, схемы]

ЧТОБ УСЛЫШАЛ ВЕСЬ МИР

В понедельник в зал оперативных совещаний Минобороны России пригласили российских и иностранных журналистов. Лица последних заметно вытягивались по мере того, как российские военные обнародовали сведения по поводу авиакатастрофы с малайзийским «Боингом» на Украине. И было от чего.

Звучали не домыслы политиков, не выкрики диванной гвардии в интернете, а по-военному четкая информация, основанная на фактах. И она дала немалую пищу для размышлений.

- В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации, - заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба Андрей Картаполов. - Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить имеющиеся в распоряжении Генштаба данные объективного контроля.

Карта размещения средств украинских ПВО и воздушный коридор, по которому должен был двигаться борт MH-17 ("Боинг 777-200").   КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
Схема воздушной обстановки в период крушения "Боинга" Малайзийских авиалиний.КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
Статистика функционирования РЛС "Купол" на территории Украины в период с 15 по 20 июля.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ

За спиной спикера Генштаба тут же высветились схемы на многометровом экране. А заявления начальника оперуправления тут же переводили на английский. Было понятно - расчет на то, что эти заявления услышит весь мир.

- На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777», - продолжал генерал. - Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров.

В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в установленный коридор. Но закончить маневр малайзийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 - исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы - ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера, - точно можно будет ответить только после расшифровки «черных ящиков» и переговоров диспетчерских служб.

Размещение установки БУК-М1 в Луганской области. КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
Радиолокационные станции в Донецкой области, снимок от 14 июля 2014 г. КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
14 июля. На спутниковом снимке оказана позиция порядка 60 единиц техники ПВО Украины в районе севернее Донецка с развернутым зенитно-ракетным комплексом "Бук-М1". КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
17 июля. Та же позиция севернее Донецка без зенитно-ракетного комплекса "Бук-М1". Он отсутствует. Его перевезли. Для чего? КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ


СТРАННЫЕ МАНЕВРЫ «БУКОВ»

А далее генерал Генштаба начал выдавать одну сенсацию за другой. И начал он со странных маневров украинских ПВО.

- По нашим данным, в день крушения малайзийского «Боинга» группировка противовоздушной обороны Украины вблизи города Донецка насчитывала 3 - 4 зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1». Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка ПВО вблизи Донецка? Ведь как известно, у ополченцев нет авиации, - задал вопрос Картаполов.

- На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения «Боинга» попадают в зону действия «Бук-М1» Украины, - продолжал генерал. - У нас имеются космические снимки мест расположения средств ПВО украинской армии на юго-востоке страны. Вот смотрите: на снимке показана техника ПВО в районе севернее Донецка. Хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой и около 60 единиц различной военной техники. А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля: данная пусковая установка уже отсутствует.

На другом снимке видно, что утром этого же дня в 50 километрах восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории, контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией? Съемки, произведенные 18 июля в этом же районе, показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.

Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».

На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2 - 3 в сутки. С чем это связано, еще предстоит разобраться.

17 июля. До катастрофы "Боинг -777". Батарея "Бук-М1" украинской армии развернула боевую позицию у села Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска, что недалеко от позиций ополченцев. КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
18 июля батарея с боевой позиции исчезла. КЛИКНИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ


ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ БОЕВАЯ «СУШКА»

- Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день, - сказал генерал Картаполов. - На слайде (смотрите на обложке «КП») вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30.

В этот период в воздухе находилось 3 гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:

- рейс из Копенгагена в Сингапур в 17.17;

- рейс из Парижа в Тайбей в 17.24;

- рейс из Амстердама в Куала-Лумпур.

Кроме того, российскими средствами контроля зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно

Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 километров.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты 10 000 метров. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух - воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 километров, а гарантированно - на дальности до 5 километров.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно-воздушных сил генерал-лейтенант Игорь Макушев.

Российские военные опровергают принадлежность "Бук-М1" силам ополченцев, ссылаясь на рекламный щит.
Фото: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ


«ОН БАРРАЖИРОВАЛ В РАЙОНЕ РАЗРУШЕНИЯ»

- На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут 17 июля 2014 года, - взял слово Игорь Макушев. - Воздушные суда устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Минобороны России. «Боинг-777» движется в направлении госграницы России. Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета.

В 17 часов 20 минут на удалении 51 километр от границы России самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами «ДОНЕЦК» и «БУТУРИНСКОЕ» в течение 4 минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами с возможностями по обнаружению на высоте более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения «Боинга-777» и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии происшествия не было. Как видите, это не так.


«СЛУЧАЙНОЕ» АМЕРИКАНСКОЕ СОВПАДЕНИЕ

- Есть вопрос и к нашим американским коллегам, - вновь взял слово генерал Генштаба Картаполов. - По их заявлению, у США имеются снимки из космоса, подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малайзийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.

По нашим расчетам, в период с 17.06 до 17.21 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат. Это аппарат экспериментальный, предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.

Случайность это или нет, но время катастрофы малайзийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает!

В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных российских технических средств - в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес, - отметил Картаполов. - Примером служит показ в СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемого с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка. Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся у дороги баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская, 34. А сам Красноармейск с 11 мая под контролем украинской армии.

У нас есть вопросы. Что это за пусковая установка? Где она сейчас?

Источник






Tags: Будущее России и мира
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments