nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Право занятия государственной должности предполагает обязанность служения государству и Отечеству.

Выделю из текста ув. Владимира Игоревича важное, как по мне: Право занятия государственной должности должно предполагать обязанность пройти соответствующую моральную (включая службу в армии) и профессиональную подготовку.
Профессионально управлять государством и судить об этом может только тот, кто знает все его "входы и исходы", в том числе государственную тайну.

Гарантом правообязанностей является стоящая над всеми социальными слоями Верховная власть.

Нравится это кому-то или нет, но в России мы имеем на сегодняшний день Государя , а не президента - Путина В.В.

Об этом в свое время писал профессор И. Н. Панарин: "Государем постсоветского пространства станет Владимир Путин" (апрель 2009г)
Мировой кризис и ослабление США, которое может закончиться развалом этой страны, изменят геополитическую карту мира. Уже в ближайшие годы страны бывшего СССР сплотятся вокруг России в новый союз - Евразийский - с единой валютой, парламентом и с Владимиром Путиным во главе. Евразийский союз этот будет построен по принципу Европейского, в результате чего в мире появятся три центра силы - Китай, ЕС-1 и ЕС-2.
"Лидера Евразийского Союза я бы обозначил словом "государь"

Читайте далее:http://izvestia.ru/news/347020

О том, что на сегодняшний день Россия имеет своего ГОСУДАРЯ В.В. Путина - озвучил в своей лекции и В.В. Пякин (сентябрь 2014) - http://www.youtube.com/watch?v=GsA_YgvQiH4

Предлагаю одну из заметок ув. Владимира Игоревича из цикла его статей о социал-монархизме.

Оригинал взят у karpets в Моя колонка в "Завтра"
"Битва за  историю"

ЧТО  ТАКОЕ  СОЦИАЛ-МОНАРХИЗМ  ?


( ч.VI )



Социал-монархизм рассматривает право как объективную, Богом данную реальность, необходимую для жизни государства и народа. Однако право не самоценно. Современная юриспруденция, возводя право в "абсолютную ценность", тем самым в лучшем случае "отмысливает" вопрос о его происхождении, в худшем — превращает право в идола. "Новое язычество" — это не русское Родноверие, "новое язычество" — это культ права как идола, которому приносятся жертвы, "гуманитарные бомбардировки". Возможно, и 2 мая в Одессе — тоже жертва идолу "прав человека".

Древние арии говорили о "роте" — мировом законе, имеющем вращательную (вокруг Мирового древа) природу, проявляющемся в смене времен года и трудовой практике человеческих общностей. Православное христианство, не отрицая такого понимания, видит в праве действие Святаго Духа истиннаго и животворящаго, "иже везде сый и вся исполняяй". Действия Святаго Духа многоразличны и личны. Поэтому нет и не может быть какого-то "единого права". Право — "правь" — то есть то, с помощью чего правят, определяется подданством Царю, религиозной верностью, принадлежностью к народу и этносу, социальной (сословной) принадлежностью, возрастом, семейным положением, профессией и профессиональной подготовкой. Не может быть "равного доступа" к ядерному реактору физика и художника, к операционному столу — хирурга и медсестры… Профессионально управлять государством и судить об этом может только тот, кто знает все его "входы и исходы", в том числе государственную тайну. "Права человека" — абсолютная абстракция, которую можно сравнить разве что с нефигуративной живописью (и то, и другое, кстати, из одного источника). Право жизненно и конкретно.




Фундаментальным является понятие "правообязанности", введено русским правоведом Н.Н. Алексеевым (1879—1964) который расшифровывает: "Это органическое сочетание прав и обязанностей в многосторонних отношениях<…> Правообязанностям на одной стороне могут соответствовать односторонние положительные обязанности с другой. Идеальным случаем подобных отношений мог бы быть тот неограниченный монарх, который рассматривал бы свою власть не как право, но и как обязанность по отношению к подданным, как служение им<…> Правообязанностям с одной стороны соответствуют правообязанности с другой" Такой "общественный идеал" "мог бы быть осуществлен в том случае, если бы ведущий слой государства проникся бы мыслью, что власть его не есть право, а и обязанность; и если в то же время управляемые не были бы простыми объектами власти, не были бы только носителями обязанностей, положительных и отрицательных, но и носителями правомочий<…> В таком государстве поистине свобода была бы идеально соединена с повиновением… как свобода органической принадлежности к целому".

Алексеев справедливо видит идеал понимания правообязанности в Московской Руси и при этом выказывает понимание сущности кризиса русского правопонимания, вызванного "западничеством": "В жизни нашей получилось поражающее несоответствие между юридической формой и бытом: усвоив западную юридическую форму, мы, однако, не выработали соответствующей ей техники; в то же время не вполне отрешившись от своих собственных форм, мы теряли постепенно все то положительное, что им было свойственно. Мы не развили в себе западной техники исполнения отрицательных и условных обязанностей, мы не были крепки ни в уважении к собственности, ни в исполнении договоров; но в то же время мы не развивали нашего права в сторону проникновения в него начала правообязанности и даже утеряли в этом отношении многое, что было заложено в московскую эпоху. Таким образом, наша жизнь в это время была типичным "ни то ни се"". Сегодня это еще более справедливо — и катастрофично, чем во времена после 1862 и после 1905 гг.

Строго говоря, каждое право есть и обязанность. Право занятия государственной должности должно предполагать обязанность пройти соответствующую моральную (включая службу в армии) и профессиональную подготовку. Почему подобные требования ( кроме армии) предъявляются к врачам, но не предъявляются к чиновникам ? Право участия в представительной деятельности связано с теми, кого конкретно человек представляет (земляков, коллег по профессии и т.д.). "Наказы избирателям" (в советское время они, кстати, были) обязательны — с правом отзыва. Все это касается и т.н. "фундаментальных прав и свобод". Свобода слова предполагает знание того, о чем говоришь. Право на жизнь — с момента зачатия, что предполагает запрет абортов. Право на труд есть также и обязанность трудиться, разумеется, при безусловном разнообразии форм труда. Но по тем же причинам и творческая свобода не может быть произвольно ограничена: какое право имеет чиновник влезать, например, в вопросы теоретической физики или поэзии…



Гарантом правообязанностей является стоящая над всеми социальными слоями Верховная власть.


Продолжение следует


http://zavtra.ru/content/view/bitva-za-istoriyu-102/

Tags: Будущее России и мира
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments