November 1st, 2013

Д.Рогозин: Орден экс-советнику В.Путина — бочка варенья для предателя

Бывший советник Владимира Путина по экономическим вопросам Андрей Илларионов награжден одной из высших наград Грузии - Орденом победы имени Святого Георгия, сообщает агентство "Новости-Грузия".
ил
"Сегодня, когда многие грузинские политики как попугаи повторяют, что Грузия начала войну, этот человек дал убедительный ответ на все вопросы, связанные с войной", - заявил президент Грузии Михаил Саакашвили, назвав А.Илларионова большим патриотом России.

В настоящее время А.Илларионов - старший научный сотрудник Центра по глобальной свободе и процветанию Института Катона (США).
Collapse )

Двадцатилетний спектакль «Россия-США» подходит к концу?

Хотя ситуация вокруг сирийского вопроса накалилась до предела, проблемы в отношениях между Россией и США уже ни для кого не являются новостью. В последние двадцать лет западные СМИ то и делали, что пытались найти слабые места в политической жизни России, чтобы в дальнейшем использовать их в своих интересах. Они рисовали образ недемократичной и авторитарной страны, другими словами – прямой угрозы запада.
во
И вот несколько эпизодов этой многолетней медийной кампании:
Collapse )

Украина вернет долг «Газпрому»..может быть)))

Украина погасит долг за поставки российского газа без привлечения займов, заявил министр энергетики Эдуард Ставицкий. «Какой кредит? В первый раз слышу. Мы всегда рассчитываемся исходя из своих возможностей и не за счет заемных средств», — заявил он агентству Reuters.
мин
Collapse )

Как мировые и "русские" информагенства "бомбят" объекты ПВО Сирии в Латакии.

"Взгляд" и "ТелеграфистЪ" опубликовали заметки о якобы уничтожении какого-то объекта ПВО Сирии в Латакии. При этом Лента и Газета эту инфу не опубликовали.

Но что самое интересное это способ подачи информации.
Итак, Взгляд дает "жаренный заголовок" - "ВВС Израиля нанесли удар по военной базе Сирии" .
Откуда же Взгляд это узнал?
газеты
Читаем их обоснование - Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал CNN.

Естественно ссылка на РИА новости ведет на главную страницу и там еще нужно найти материал про событие. Ну да ладно я нашел и почитал.

Оказывается об этом завило CNN со ссылкой на источник в правительстве США.
Естественно имя источника - неизвестно.
Еще упоминаются некие израильские СМИ. Что это за СМИ и на кого они ссылаются? Это, как пишет Взгляд - всего одно СМИ - газета "Едиот ахронот". Эта газета на основе информации ливанского канала Аль-Маядин.

А канал, в свою очередь, ссылается на "свидетельство очевидцев".
Collapse )

Заговорщики в Белом доме хотели подменить вице-президента США

Газета New York Times разоблачила серьезный заговор в Белом доме. Суть его заключалась в замене вице-президента США.

Источники издания утверждают, что окружение Барака Обамы намеревалось заменить Джо Байдена на главу Государственного департамента Хиллари Клинтон, объясняя это большей популярностью последней.
х
Среди сторонников изменений называются бывшие советники Б.Обамы, которые в настоящее время отправлены в отставку.

Экс-сотрудник аппарата Белого дома Билл Дэйли подтвердил информацию СМИ, отметив, что подобный вариант рассматривался.
Collapse )