nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Category:

В искусственной системе смысловые люди автоматически уходят в тень. Система самоуничтожается.

Спор идет между 2 и 3 формами сознания людей, между мотивационным и смысловым подходом к действительности.

Фарисей - законник человек нуждающийся в мотивированности со стороны и ограничивающей себя лишь при четко работающей плетке закона, пытается навязать такой способ жизни смысловому человеку способному как к самомотивированию, так и к самоограничению в рамках традиций и общего блага и культуры.

Неспособность к смысловому мышлению, как генный дефект, в огромном количестве представленный среди евреев бывшими рабами Египта отправленными в рабство за склонность к вранью и мошенничеству лишь получил свое доминирование в данной нации в силу искусственного отбора - селекции проведенной Фараонами за несколько тысячелетий.

Но как и любой дефект не является принадлежностью одной только нации и встречается повсюду.

Получив компенсацию в виде всестороннего развития они очень часто демонстрируют вершину добродетели поскольку вынуждены тщательно развивать данный уровень в творчестве и науке.


слепцы

Отсюда такая грандиозная разница между ними. Что придает особую ценность и уважение к таким людям преодолевшим свои проблемы.

Так что поднятая в статье проблема крайне значима! ( Новые фарисеи http://za-indeksi.livejournal.com/17867.html)

Мы подошли к этому через Интеграционную модель сознания. Что позволило нам вычислить противоречия искусственно внесенные в систему общественного сознания.

Насколько я понимаю КОБ, видит причину в политико-экономической системе и наличии конкретного заговора. Но поиск "черной кошки" затянулся на века, а образ врага страшен :).

Механизм происходящего гораздо проще и обеспечен исчезновением оседлости, а тем самым нарушением среды общества и разрушением естественного механизма отбора внутри человеческого общества.

Мотивированные люди - приспособленцы. Они мгновенно использовали изменившиеся условия, что бы добиться преимущества, чем занимались уже века.


В искусственной системе смысловые люди автоматически уходят в тень. А без смысловых людей локомотив системы на всех парах летит к самоуничтожению. Это защитный механизм матушки природы. Подкуп на таких людей не работает им нужна среда.
замечательные комментарии ув. leo_mater Леонина Мария
http://nnils.livejournal.com/2019425.html?view=17678945#t17678945

рыбалка

Государство, которого нет


Оригинал взят у leo_mater в Государство, которого нет



В основе всех ошибок лежит убеждение в том, что миром правит зло. Но зла нет, как и нет тени без предмета её отбрасывающего. Зло — это тень; ошибки — недомыслия совершенного добра. Торопясь в своих деяниях, мы увеличиваем количество зла.

Трудно объять все.   Но можно нарисовать правдивую картину, которая даст понимание что в нынешней картине не так.

Желаемое:

·        Все люди хотят быть свободными в своем выборе.

·        Каждый хочет своего места под солнцем.

·        Всяк стремится оставить свое наследие.

В природе это легко достижимо, если молодая поросль становится сильнее и выше своих потерявших силу прародителей. Она становится над ними, затеняя их, но и защищая их от лишнего ветра. Но это вопрос среды, где нет прямой конкуренции, взращенной в человеческом обществе. Нет злого умысла — победить других; есть только желание расти и развиваться, стать силой. «Мама смотри каким я стал сильным» — с гордостью говорит сын, и нет в этом желании унизить стареющую мать, отдавшую ему свои силы. Дерево не потянется любой ценой истончаясь и лишая себя соков несущихся от корней, но если сие случится — сломает его ветром и иссушит его солнце.

Так и общество, выбравшее путь конкуренции одуревает от быстрого и преждевременного роста. Всяк знает что плод, сорванный зеленым сгниет и не долежит свой срок. Но детей торопятся научить тому, к чему они просто не готовы. Неспособные взять целиком, они выбирают то, что позволит им выглядеть привлекательными. Не понимая значения слов — и говорят их. Не осознавая значения действий — и творят их. Мы радуемся их успеху, не заглядывая в их пустые глаза. А потом ищем виновных: компьютерные игры, дурные компании…. А может просто вся та пустота, которую мы создали, ищет своего заполнения.

Итак, главное — ничто не должно опережать естественного развития.

А это значит, что общество должно строго защищать не только право развиваться, но и развиваться со своей скоростью.

Есть дети, по природе своей склонные к быстрому успеху, стремящиеся получить не сами знания, а лишь поощрения за них дающиеся. Легко схватывая с поверхности то, что легко доступно, они затрачивают минимум усилий, не стремясь взять больше. Его сосед, критически относящийся к своему выбору и загружающий свою корзину побольше, выглядит плохо и неповоротливо на его фоне. Поощряя первого и унижая этим второго, мы создаем двух несчастных людей. Одного — неприученного к правильному труду; другого — воспитанного в негативной оценке своих возможностей. А последствия просты: один не будет изучать мир, ища легкого пути; другой не станет ничем интересоваться: «А смысл?».

Не школа жизни, как устройство общества; не школа, как таковая — давно не несут знания как основы восприятия.

Второе. Человеческое общество целиком зависит от баланса возможностей и ответственности, способное верно сосуществовать лишь при хорошо и правильно развитом сознании.

Существует иллюзия, что если человек может что-то сделать, а значит, он уже готов за это отвечать. Но даже в технике и науке есть определенное количество повторяемости проделанного, прежде чем кто-то берется утверждать, что данная ракета долетит до своей орбиты. Что же касается доверия к людям, то здесь поощряется инициатива, не подтвержденная ни опытом, ни навыком подобной работы нигде. Сегодня он открыл зубопротезный кабинет, завтра лесопилку, после завтра ресторан. Что ж бывает и такое — собрал человек нужных специалистов под свое крыло, и дал, как говорится, им шанс, рискнув своими деньгами. А вот дал ли? Чаще всего подобные предприятия напоминают домик Барби, где через какое-то время набранные специалисты, обессилив что либо донести своему заигравшемуся босу, но успев кое-как наладить на данном производстве, уходят, махнув рукой, в поисках работы. И «ЭТО» — то, что осталось, по инерции продолжает какое-то время жить, иногда подпитываемое новыми претендентами на самореализацию.

Что ж, когда-то репутация в своем деле стоила порой дороже состояния и ценилась высоко. Сейчас ценят только молодость и способность угождать.

Третье, и, пожалуй, самое важное — та самая репутация.

С тех пор как ее отменили, общество утратило свое наследие. Нет, материальные блага — они остались, хотя и они стали постепенно приходить в упадок, лишенные специалистов, способных их поддерживать. Так стареет и рассыпается дом, где умер тот, кто его создавал и поддерживал, но не выросли дети, способные взять инструменты в руки. Возвеличив лишь материальное наследие, мы украли у мира будущее. Репутация, служившая клапаном, регулирующим давление, была признана противозаконной. Но нет репутации — нет и общества; есть только стадо.

Вернемся к желаемому:

·        Все люди хотят быть свободными в своем выборе.

·        Каждый хочет своего места под солнцем.

·        Всяк стремится оставить свое наследие.

И выпишем необходимое:

·        Естественное развитие в рамках того уровня сознания, которое присуще индивидууму.

·        Соблюдение баланса возможностей и ответственности.

·        Общественное сохранение и поощрение репутации как, духовного наследия общества

По сути — все.

«Так мало?» — спросите вы. «Так много» — отвечу я.

То правительство, которое сможет это выполнить, войдет в скрижали памяти человеческой, как изменившее мир к лучшему.
Государство, которого нет Продолжение 2 http://leo-mater.livejournal.com/740.html
Государство, которого нет ( Продолжение 3) http://leo-mater.livejournal.com/1173.html



Tags: Будущее России и мира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments