?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТРУПчинов ПРЕДЛОЖИЛ САЖАТЬ В ТЮРЬМУ СТОРОННИКОВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ и даже за футболку с Че.

труп0

За футболку с портретом Че Гевары на Украине будут сажать на 5 лет в тюрьму с конфискацией имущества. Это предусмотрено законопроектом 1222-1 от 18.12.2014 “О запрете пропаганды коммунистической идеологии”, внесенного на рассмотрение Верховной Рады Александром Турчиновым, Сергеем Пашинским и Викторией Сюмар. Текст законопроекта уже опубликован на сайте Верховной Рады

сюмар

В.Сюмар, ну что у них за похабнейшие фамилии, не говоря о рожах, прошла подготовку в Америке.

паш

Чмо Пашинский вывозил снайпера с майдана, стрелявшего как в майданутых, так и в ребят из Беркута.

Законопроект предусматривает запрет пропаганды коммунистической идеологии на территории Украины и запрет на использование коммунистической символики, в том числе – портретов деятелей мирового коммунистического движения.

Интересно, что закон предусматривает и запрет на названия улиц в честь коммунистических деятелей, из-за чего Украину будет ожидать новая волна переименований.

Ответственность за нарушение закона предусмотрена самая суровая. Так, за публичную демонстрацию “коммунистической символики”, включая сувенирную, предусмотрена ответственность в виде ограничения свободы на срок до пяти лет или лишения свободы на тот же срок с конфискацией имущества или без таковой.

Текст законопроекта уже передан на обработку в комитеты.

П.С.

Представляю как в Запорожье площадь Ленина переименуют в площу Бандеры, начнут сносить памятник Ленину и Феликсу.. Ну конечно же, гивны в бюджете йок, так хоть массовкой займутся, распиливая кошты, выделенные пиндосами.

Господа, кто проживает на оккупированных фашистами территориях, можете перестать платить услуги ЖКХ и банковские кредиты. Щаз начнется четвертая часть цЫрка с конЯми..

Закрытое закрытое заседание верховной Зрады (Предательство)



В Песках командир 93-й бригады угрожал украинским журналистам расстрелом (видео)

В поселке Пески, что под Донецком, командир 93-й бригады, полковник, Олег Микац угрожал журналистам расстрелом.Об этом заявил журналист телеканала «Интер» Вениамин Трубачев.«Сегодня впервые в жизни было откровенно стыдно за украинского военнослужащего. Командир 93-й бригады Олег Микац публично угрожал мне и коллеге с иностранного СМИ физической расправой. При десятках свидетелей он сказал, что если еще раз увидит нас (это касается всех журналистов) в поселке Пески — лично расстреляет», — пишет Трубачев.

Об этом заявил журналист телеканала «Интер» Вениамин Трубачев.



(скоро вас сук продажных еще и вешать будут, посеявших ветер.. )

5 канал

«Сегодня впервые в жизни было откровенно стыдно за украинского военнослужащего. Командир 93-й бригады Олег Микац публично угрожал мне и коллеге с иностранного СМИ физической расправой. При десятках свидетелей он сказал, что если еще раз увидит нас (это касается всех журналистов) в поселке Пески — лично расстреляет», — пишет Трубачев.http://rusvesna.su/news/1419175211

Фамилии как клички - Сюмар, Микац, Левус ))) сплошняком этнычны укаринци и "поляки" как Пашинский и Трупчинский))), ага...

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
ivanbrovkinkrym
Dec. 21st, 2014 04:10 pm (UTC)
Он свихнулся, чтобы уничтожить Украину ((
nnils
Dec. 21st, 2014 04:15 pm (UTC)
старый кокаинщик со стажем.. Да и чаек регулярно поставляют.
Ну и патом, безумный пастор написал книжку в духе неоконов - как будет рушится весь мир. Воплощает типа.
in_out_there
Dec. 21st, 2014 04:24 pm (UTC)
В детстве мы обнаруживших командный голос клоунам с определённо и явно завышенным самомнением устраивали "тёмные" до стадии "мама, забери меня отсюда", на Украине же в нынешних реалиях "тёмные" должны выражаться в некотором количестве проломленных черепов подобных клоунов - чтобы маму позвать не успели. )

Edited at 2014-12-21 04:24 pm (UTC)
nnils
Dec. 21st, 2014 04:28 pm (UTC)
давно пора..
Выводок темных гнид видать получил команду устроить резню и погромы. Им мало крови..
in_out_there
Dec. 21st, 2014 04:36 pm (UTC)
Хунтоиды видать в школе плохо учились. Закон Ломоносова-Лавуазье вкупе с законом бумеранга пока ещё никто не отменял.
Иуда тому порукой.
nnils
Dec. 21st, 2014 04:39 pm (UTC)
аминь
bessler
Dec. 21st, 2014 08:16 pm (UTC)
Вот хорошо то. Теперь о Голодоморе никто говорить и писать не имеет права. 5 лет сходу припаяют.
nnils
Dec. 21st, 2014 08:24 pm (UTC)
а вот и не верно.. Есть версия голодомора по-пиндоски, которую запустил как раз Ющер. Даже фотки из америки предоставили времен великой депрессии ))
Путинвиноват...
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel