?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Нас не должна удивлять такая рьяная поддержка со стороны просионистского французского правительства откровенно нацистского режима на Украине, профинансированного израильскими олигархами (достаточно вспомнить, как Посол Франции на Украине курировал выступление на "евромайдане" отпетого сионистского провокатора Бернара-Анри Леви, приехавшего ставить кровавую метку несчастной Украине - прим. ред.).
сионисты

..на встрече иудейского нового года в 2012 г. бывший глава французского МВД Вальс, сказавший о провале французских спецслужб и имеющий большие амбьиции на пост главы Франции, заявил, что «иудеи Франции могут с гордостью носить свои кипы» и что «телесная привязанность евреев Франции к их стране не может, очевидно, помешать их единству с землей Израиля».

вальс
.
Всё это лишний раз подтверждает, что современные идеологические конструкции служат одним целям – власти золотого тельца."
Четверикова Ольга
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/franciya_pod_vlastyu_sionizma_09042014/

Оригинал взят у cas1961 в Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей

002.jpg_Thumbnail0


Иначе как целенаправленным саботажем это и не назовешь. Исторические здания христианских церквей не реконструируются или проходят дурную реконструкцию, под которую  инородные власти просто списываютсяя деньги, и через некоторое время отдаются под снос

Церковь Сан-Жак в Аббевиле была построена в 1878 году. В феврале этого года мэрия сочла здание церкви аварийным и приняла решение о сносе

Так церковь выглядела на старых фотографиях:






Так разбирались "аварийные" конструкции:









Так она выглядит сейчас:



Снос церкви в Жесте:



20 июня 2013 года:






Снос колокольни Церковь Св. Блейза, 28 января 2013 года.



Как отмечают блоггеры, список сносимых церквей продолжает расти. Охрана памятников, духовенство и простые французы бессильны повлиять на происходящее. Действующее законодательство не на их стороне.

После принятия в 1905 году во Франции закона «Об отделении Церквей от Государства», большинство храмов стали собственностью либо государства, либо муниципалитетов, религиозные общины обрели статус пользователей.
На фоне принятия закона об однополых браках, снос церквей выглядит очередной яростной атакой на христианские ценности.

О ситуации с «неафишируемым» перехватом власти во Франции читайте в статье О.Н. Четвериковой «Франция под властью сионизма».

http://communitarian.ru/novosti/v-mire/vo_francii_nachalas_kampaniya_po_snosu_hristianskih_cerkvey_21102014/


Расстрел Charlie Hebdo: трагический урок Европе
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА | 10.01.2015 | 09:10

Над созданием в голове европейца «образа врага» работает огромный штат информационных бойцов, среди которых парижский сатирический еженедельник Charlie Hebdo играет особую роль, ибо его главное оружие – антирелигиозная провокация под прикрытием свободы слова.

Основанный в 1970 году левыми журналистами как орган «революционной критики», Charlie Hebdo пережил второе рождение в 1992 году, когда редакцию возглавил Филипп Валь, последователь сиониста Бернара Анри-Леви, сыгравшего заметную роль в эскалации напряжённости в Ливии, а затем на Украине.



С тех пор фирменным знаком Charlie Hebdo стали оскорбления религиозных чувств мусульман и католиков.
http://www.fondsk.ru/news/2015/01/10/rasstrel-charlie-hebdo-tragicheskij-urok-evrope-31274.html

П.С.

Ну ничо.. Придет вам привет от тамплиеров и Жака де Моле с еврейсого острова.. - Рош хашана приде- порядок наведе.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
argumentx
Jan. 12th, 2015 08:15 pm (UTC)
Да... мрак.
nnils
Jan. 12th, 2015 08:17 pm (UTC)
Зато знаешь Логово и кто Враг.
entaya
Jan. 12th, 2015 08:49 pm (UTC)
Они в курсе, что в Российской Империи было после подобного? Скоро испытают лично >:–)
nnils
Jan. 13th, 2015 07:37 pm (UTC)
Даже не сомневаюсь ни капли в этом.
lipin_alex
Jan. 12th, 2015 08:58 pm (UTC)
Правительство Франции возьмет под охрану 500 еврейских школ по стране, на хрена остальных охранять не божьи люди?
nnils
Jan. 13th, 2015 06:35 am (UTC)
Складывается впечатление, что жидовье и наследники карфагена решили построить один большой жидовский халифат, где основой будет работорговля и власть ссудного процента, а банды сектантов - бандеровцы, лже мусульмане, лжебуддисты и лжехристиане будут воинствующими организациями и под пятой. Кто не согласен с их новым мировым порядком -показательная казнь и уничтожение , что наглядно видно по действиям укурков из ИГ.
Всегда, когда эта банда захватывала новые государства, а протестантские войны в Европке и уничтожение монархий, сопровождались немыслимыми человеческими жертвами, как и огораживание в Англии, шло тотальное сокращение население , войны, разрушения.
Неоконы/ протестанты/мармоны в Америке представлены во всех банковских и военных структурах, заняв нишу средних управленцев.

В театре, искусстве, литературе , шоупызднесе - ключевые точки тоже заняты ими. И даже порнографией владеет три жидовские семьи в Америке.

Они предлагают миру новую идеологию и культуру. А т.к. при рабовладении не было государства и не было правовых основ, вот поэтому и идет разрушение всех норм мирового права.

Ну и потом, на протяжении ни одного десятка лет жиды собирали по всему миру свои тексты, тщательно изучая. Там в основном нет религиозной или исторической мудрости. Все просто - как женится и на ком жениться, как торговать, даже как мыться и жить в гетто, как написано в Талмуде у Маймонида.

Вот и вся суть происходящего и смысл Армагеддона. А все их борьбы цивилизаций, как написал жидяра Атали - все это их программа по уничтожению христианства, завуалированная под "научно-экспертное" мнение. Причем мнений и футурологических изысканий моджет быть много, но поддерживается и пиарится только то, что в рамках жидовского переформатирования мира.

Вот поэтому в Испании и Франции горели костры инквизиции, и Иван Грозный, как и истинное Православие всегда вело борьбу с жидовьем - чуждой религией и мировоззрением, или как сказал И.Христос менялам в храмах - ваш бог сатана.

Все маски давно сброшены. Все на виду. И надо быть слепым и глухим чтобы не видеть очевидного

Edited at 2015-01-13 06:39 am (UTC)
grishin_alex
Jan. 12th, 2015 09:23 pm (UTC)
когда в России храмы взрывали и священников в алтаре вешали - это была Трагедия! а в этом смердящем влагалище гейропы утрутся и дальше в ФБ уткнутся. ушел оттуда Бог, отвернулись от Него сами французы давно. нехер их жалеть. принесут жертву когда искупительную - прозреют - заново отстроются.
а жыдовье еще хлебнет свое, не переживай.
nnils
Jan. 13th, 2015 06:04 am (UTC)
Аминь.. Все верно написал камрад..
Так и будет, причем в ближайшем будущем.
andrei_kyrsk
Jan. 13th, 2015 06:14 am (UTC)
Ничего не будет. Еще когда было сказано. (Лень искать ссылку). "В первую очередь мы венецианцы (торгоши), а потом уже христиане." Это было сказано по поводу продажи христиан-единоверцев (славян) в рабство Османской империи.
nnils
Jan. 13th, 2015 06:39 am (UTC)
вот когда найдете ссылку на первоисточник- тогда и поговорим, лады ?
То, что в начале средних веков велась работорговля, а основными держателями сих акций выступали иудеи - америку не открыли, кстати
И явасумаляю, то, что написали вы как раз и является ересью жидовствующих.
Я вам более того скажу, какой кошмаггг!!!, первые христиане приносили человеческие жертвоприношения.. - тоже мне бином Ньютона решили открыть.

А теперь слухайте сюда, пишу конечно на пальцах и применяя упрощенные смыслы, чтобы дошло.

Складывается впечатление, что жидовье и наследники карфагена решили построить один большой жидовский халифат, где основой будет работорговля и власть ссудного процента, а банды сектантов - бандеровцы, лже мусульмане, лжебуддисты и лжехристиане будут воинствующими организациями и под пятой. Кто не согласен с их новым мировым порядком -показательная казнь и уничтожение , что наглядно видно по действиям укурков из ИГ.
Всегда, когда эта банда захватывала новые государства, а протестантские войны в Европке и уничтожение монархий, сопровождались немыслимыми человеческими жертвами, как и огораживание в Англии, шло тотальное сокращение население , войны, разрушения.
Неоконы/ протестанты/мармоны в Америке представлены во всех банковских и военных структурах, заняв нишу средних управленцев.

В театре, искусстве, литературе , шоупызднесе - ключевые точки тоже заняты ими. И даже порнографией владеет три жидовские семьи в Америке.

Они предлагают миру новую идеологию и культуру. А т.к. при рабовладении не было государства и не было правовых основ, вот поэтому и идет разрушение всех норм мирового права.

Ну и потом, на протяжении ни одного десятка лет жиды собирали по всему миру свои тексты, тщательно изучая. Там в основном нет религиозной или исторической мудрости. Все просто - как женится и на ком жениться, как торговать, даже как мыться и жить в гетто, как написано в Талмуде у Маймонида.

Вот и вся суть происходящего и смысл Армагеддона. А все их борьбы цивилизаций, как написал жидяра Атали - все это их программа по уничтожению христианства, завуалированная под "научно-экспертное" мнение. Причем мнений и футурологических изысканий моджет быть много, но поддерживается и пиарится только то, что в рамках жидовского переформатирования мира.

Вот поэтому в Испании и Франции горели костры инквизиции, и Иван Грозный, как и истинное Православие всегда вело борьбу с жидовьем - чуждой религией и мировоззрением, или как сказал И.Христос менялам в храмах - ваш бог сатана.

Все маски давно сброшены. Все на виду. И надо быть слепым и глухим чтобы не видеть очевидного
alya_sofi
Jan. 13th, 2015 11:04 am (UTC)
привет, дорогая)
не трать время и силы на объяснения вот таким - им даже неопровержимые не нужны, они такие вот "говорилки": без смысла, без задач, без цели, - они первыми, как тараканы попрячутся и даже без недоумения (не успеют просто по-недоумевать) сгинут, собственно, в дихлофосной пучине))) а здесь оне, чтобы плющить зерна, растворять суть истины в туманности Альбиона) я ранее имела неосторожность предполагать, что они реально "простонепонимают", думала, ща объясню, а логика и здравый смысл естественный подскажут путь и вывод, но затем узрела - незачем им понимать, ибо им комфорт дороже чести, "бабалосы" рулят... у Четвериковой года 3 назад очень доступная к пониманию лекция была - идиот только сможет не захотеть понять и "копать" глубжее))) так-ить, похоже, что не идиоты... тогда... ток нелюдь созидательство человеков разрушать будет, ибо в этом ни смысла, ни логики нет - сами себя и издохнут)
nnils
Jan. 13th, 2015 05:44 pm (UTC)
Re: привет, дорогая)
издохнут, АМИНЬ
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 17th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 17th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_kyrsk - Jan. 17th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
alya_sofi
Jan. 13th, 2015 11:16 am (UTC)
дело ведь даже не в какой-то религии... вот по простому даже если рассмотреть суть таких разрушений, маразм зашкаливает: есть архитектурные постройки, красивые, умеренные, прочные и это факт; есть некая общность живности, расположившаяся проживать среди таких построек, не ею, безусловно, созданных, и это тоже факт; есть возникшее, не преодолимое желание этой вот общности снести к чертовой матери все эти постройки - такой же вот непреложный факт, как и предыдущие... а суть всего этого - чтобы ЧТО? чтобы вернуться в нулевую точку без этих построек? так на хрена, спрашивается, переться туда, где они есть? логично предположение - только затем, чтобы сломать, разрушить... и это мозхсамизнаетекого)))) банальный примитив, неразвитый организм... даже ребенка с младенчества человек учит беречь, создавать, творить... амеб никто не учит - ими управляют, использовав, отбрасывая подобно шлаку... это ведь просто же? а им, типа, непонятно) ну, тоды ой - "вы либо шляпу наденьте либо галстук сымите"))))
(no subject) - nnils - Jan. 13th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 14th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 14th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alya_sofi - Jan. 14th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnils - Jan. 14th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
andrei_kyrsk
Jan. 17th, 2015 03:53 pm (UTC)
Борис Башилов История русского масонства
Во времена Ельцина Б.Н., по его приказу (с подачи пиндосов), КГБ изымало эту книгу изо всех библиотек страны. Но как всегда, до конца дело не довели. Экземпляры сохранились. Об этой книге я услышал больше двух лет назад. Это чтобы вы представляли хронику событий. Я прочитал и охренел. При чем это мягко сказано. Это именно то, что от нас пытаются скрыть, затереть и замарать. Это именно то о чем сейчас стали говорить открыто и на всех уровнях. Эти книги были изданы в 50-х годах в Аргентине. Вот несколько цитат: "До половины 14-го века, масса русского населения, сбитая врагами в междуречье Оки и Верхней Волги, робко жалась здесь, среди леса и болот, по полосам удобной земли. Татары и Литва запирали выход из этого треугольника на запад, юг и юго-восток. Оставался открытым путь на север и северо-восток - за Волгу", - писал Ключевский.
В конце пятнадцатого столетия Московская Русь имела всего 2 миллиона людей, живших на территории в 50 тысяч квадратных километров. На территории очень далекой от всех тогдашних культурных центров мира, лишенной морей, расположенной в суровом климате и открытой для нападения с востока и запада, севера и юга.
У тогдашней России было неизмеримо меньше шансов выжить, чем у шведов, поляков и турок. А Русь не только выжила, а даже, разбив всех своих врагов, в числе которых были величайшие завоеватели мира, создала крупнейшее государство в мире, объединив в его границах 165 народов и племен. За четыреста лет русский народ увеличил территорию в четыреста раз." Это раз.
"Если бы организационная сторона русской государственности равнялась бы современной ей западно-европейской, то Россия просто напросто не существовала бы: она не смогла бы выдержать". (4)
"Россия падала в те эпохи, когда русские организационные принципы подвергались перестройке на западно-европейский лад: удельные наследники Ярослава Мудрого привели к разгрому Киевскую Русь, отсутствие центральной власти привело к татарскому игу, Петровская европеизация привела к крепостному праву, (и рождению антинациональной европейской по духу интеллигенции. Б. Б.), Ленинское "догнать и перегнать Америку" - к советскому.
"Сейчас мы можем сказать, что государственное строительство Европы - несмотря на все ее технические достижения было неудачным строительством.
И мы можем сказать, что государственное строительство России, несмотря на сегодняшнюю революцию, было удачным строительством". Это два
И наконец цитата, если влезет. "Только с пятнадцатого по восемнадцатое столетие, по подсчетам знаменитого русского слависта В. И. Ламанского, татарами и турками было захвачено и обращено в рабов около пяти миллионов русских. А спрашивается, сколько погибло за эти три столетия, во время набегов и войн? Все домашние рабы в Константинополе, как у турок, так и у христиан, по свидетельству венецианских дипломатов, состояли из русских. Много русских находилось в рабстве в Египте. С начала семнадцатого века, великой смуты, на большинстве французских и венецианских военных галер гребцами были русские рабы, пожизненно прикованные цепями к скамьям галер. Когда венецианцев, главных торговцев рабами русскими, упрекали в бесстыдной торговле христианами, они улыбаясь отвечали:
- Мы прежде всего венецианцы, а потом уже христиане.
Так во времена Александра Невского и позже, вплоть до нашего времени христианский Запад не только был безучастен к страданиям русских, но старался даже всегда, как и в наши дни, еще извлечь материальную выгоду из страданий русского народа."
Именно поэтому я в общем поддержал вас и вашего камрада. Но вы же делаете свои выводы. Переливаете из пустого в порожнее.

dottks
Jan. 13th, 2015 09:32 pm (UTC)
Для Православной Церкви все равно-еретеки. Пусть дальше продолжают гомиков венчать и с иудеями носиться как с писаной торбой.
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel