nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Categories:

Российский кинематограф - "снимать не могу, закончился гашиш .."

комментарий в сети : Основа особенностей современного российского кинематографа - дележ выделенных бюджетных денег допущенными к дележу.



«Битва за Севастополь»: По стопам Левиафана

Ничего общего с подлинной историей у этой параллельной реальности нет. Но ведь это не главное! Главное – запустить в сознание зрителя как можно больше вирусных установок и чужеродной англосаксонской идеологии.



Именно потому я и считаю, что “Битва за Севастополь” – фильм, худший, чем “Левиафан”. “Левиафан” – это враг. А “Битва” – враг, весьма успешно притворяющийся другом.

А вот теперь мы логично возвращаемся к вопросу о нашем министерстве культуры. Почему они финансируют такие фильмы? Одно из двух: или они непрофессионалы, и не ведают, что творят, или... Или все это делается намеренно! И в обоих случаях, видится мне, функционеры минкульта сидят явно не на своем месте.

В чем же тут вред?

А собственно, в том, что пользуясь красивой голливудской оберткой, у нас отнимают нашу историю! Цель – взять НАШИХ героев, вынести их из контекста НАШЕЙ исторической памяти, и сделать их частью ДРУГОГО, голливудского, мифа, и голливудской идеологии. Собственно, даже психологически воздействие ощутимо. Лица “советских” персонажей сплошь напряженные, злые, истеричные, запуганные. Лица людей, все время боящихся, привыкших нападать, или прятаться, ровно такие, какими показывали нас в американских фильмах восьмидесятых (конечно, не в “концентрированной” форме – это ведь, как бы, фильм с русскими актерами, для русского и украинского зрителя. Но особо “разбавить” никто и не старался).

Русским “носителям зла” противопоставлены американцы: люди с честными, добрыми, спокойными, улыбающимися лицами. Свободные, ничего не боящиеся, чувствующие себя хозяевами на своей земле. Скажите: кого при прочих равных выберет нынешний молодой человек, воспитанный на клиповой эстетике, впитавший с рождения визуальный стиль и идеи Голливуда? Вопрос риторический. Здесь идет формирование не убеждений, не мыслей. Нет! Здесь формируются склонности, установки на восприятие.

В-четвертых, военная линия здесь, в фильме, как ни странно, вторична. Как, собственно, и сама битва за Севастополь. Главная тема – поездка Людмилы Павличенко в Америку. И вот здесь начинается самое интересное. Америка, ее жители, сама Элеонора Рузвельт показаны стопроцентно положительными, как и Борис Чопак, а вот советские дипломаты – отрицательными. Отношения Элеоноры и Люды – нежная дружба: они вместе варят борщ, выпивают, вспоминают мужчин и делятся интимными личными секретами. Здесь Людмила раскрывается и ощущает себя женщиной (В СССР, как вы помните, она была одинока и запугана). Здесь ей дарят подарки, посвящают песни, предлагают миллионные контракты…. Намек понятен? По-моему, вполне. Героям не место в злом СССР. Лучше всего им жить в благословенной Америке!

Да и финал фильма тоже полностью голливудский: сцена, блестящий микрофон, внимание зрителей, сосредоточенное только на ней. Американский флаг в полстены за спиной советской женщины-солдата, и ее знаменитая речь: “Джентльмены! Мне двадцать пять лет. На фронте я успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!” И мир меняется. Аплодисменты, овации, злые русские власти скрежещут зубами. Занавес.
http://cont.ws/post/81237/

браво, г-н Мединский, хорошо свой гешефт отрабатываете - полные штаны скандалов у вас перед нашим великим праздником. О ПОПЕРЛО..

думаю, что автор заметки задает чисто риторический вопрос, обращаясь к очкарику.

" апелляция к Мединскому немного смешна. Он и поставлен для того, чтобы поддерживать интересы правильных западных партнеров против неправильных", пишет Уху.

Системный взгляд на российский кинематограф - РЕКОМЕНДУЮ



КОММЕНТАРИЙ: Российские сериалы для молодежи наводят на неутешительные мысли.
В головы молодёжи закладывается информационный мусор, подменяющий, привычные русскому человеку, моральные ценности и порядки - происходит падение нравов и полное отупление подрастающего поколения.
"Если бы отцы тщательно воспитывали детей своих, то не нужно было бы ни законов, ни судилищ, ни наказаний, ни мучений и публичных убийств," -
Иоанн Златоуст.



А вот как встретила польская публика фильм Поддубный: Железный Иван гнет Америку

Начнем с того, что рецензия на фильм, опубликованная на сайте Эхо Москвы, вышла под заголовком "Поддубный": унавоженная почва российского империализма". Похожим образом о картине высказались и журналисты Ленты.ру, Росбалта и Афиши.

Во-первых, русский силач Поддубный показан в фильме трезвенником,
во-вторых, патриотом своей страны, и
в-третьих, главному герою присущи лучшие черты характера простого русского человека из народа: он добрый, честный, открытый, доверчивый, смелый, чтит родителей, умеет любить.

Есть в фильме и ряд идеологически-верных моментов. Например, поездки Поддубного во Францию и США постоянно сопровождаются попытками просвещенных народов обмануть "русского медведя", иногда им это удается.
Правильно показана античеловечная суть банковской системы, в которой люди служат банкам, а не наоборот.
Нашлось место в картине и евреям-ростовщикам, которые в фильме держат ломбард; и казуистам, которые с помощью запутанных контрактов и крючкотворства пытаются подчинить себе "русского медведя"; и американскому миру с его меркантильными устоями, когда тебе улыбаются только до тех пор, пока это сулит выгоду; и русской душе, для которой Родина – это не там, где сыто и комфортно, а там, где можно жить в ладу со своей совестью...
https://www.youtube.com/watch?v=v_PdBvLMJNQ

Как вы уже догадались, фильм хороший и смотреть его стоит.



Зато очкастого бОтана спасали всем миром на ТВ и СМИ, отмазывая шедевр 404 - типа на чеку и предостерег. Некоторая фирма кинопрокатчиков даже круто на баблос встряла, патриоты, хе-хее

противно было смотреть и слушать как его неумело отмазывали - за идиотов всех считают ?
Ну а дружный хор "польских" СМИ И ИНФОРМПРОСТРАНСТВА не подкачал, конечно, ПРОПИАРИЛИ ... как товагищ МЕДИНСКИЙ не спит не ест, защищая отечественную культуру и кинематограф.

Но зная, что в этом кыне гуляют просто шальные деньги, с откатами, приписками и распилами, да на фоне последних скандалов, начинаю все хуже думать о товагище Мединском, хотя думала хоть этот из порядочных...
"поляк-кришнаид", одним словом ..
ять, а потом эта публика орет "ДЕРЖИ ВОРА", постоянно занимаясь провокациями и воровством, считая Ваньку и Вовку за дурачка..а зря..
Tags: информационная война, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments