nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Categories:

"Час Быка" и Будущее или чуйвственная "Саломея" со странными фантазиями стареющих извращенцев

Будущему быть. "Будущее уже наступает, и человечество стоит перед новой ступенью эволюции" - наверное, так думали люди во все времена, и сегодняшний день не исключение. Формирование будущего — это процесс, требующий активного участия каждого человека. По многим причинам современный кинематограф рассматривает будущее в мрачных красках грядущих катастроф, неудач и неожиданностей, преимущественно неприятных.



Мы же поставили перед собой задачу в доступной и зрелищной форме обратить внимание, прежде всего, молодежи на наличие альтернативы современному пути развития общества; на наличие светлого, справедливого и сильного будущего. Адекватно ответить на активно насаждаемое в умы молодежи современными кинематографом и компьютерными играми полное разочарование в будущем (в стиле «Терминатора», «Матрицы», «Звездных войн» и т.п.).

"Час Быка" – увлекательный фантастический мультипликационный фильм, который будет снят по мотивам одноименного популярного романа Ивана Ефремова.


Сюжет наполнен необычными и захватывающими событиями, которые повествуют об очень далеком будущем, о жизни потомков землян на далекой планете Торманс. Эту планету посетила экспедиция с Земли, получив сигнал пару тысячелетий спустя. Земля к тому времени уже много столетий как была благополучной и счастливой.

В "Часе Быка" можно провести достаточно много параллелей и аналогий с настоящим временем. Не будем пересказывать сюжет, а любителям творчества Ивана Ефремова и не только мы очень рекомендуем посмотреть будущий мультфильм "Час быка". Удовольствие и глубокая задумчивость гарантированы. Также советуем всем тем, кто не читал роман "Час Быка", прочесть эту замечательную книгу.

Мы приведем несколько цитат из романа «Час Быка»

– Час Быка, два часа ночи, – заметил Гэн Атал. – Так называли в древности наиболее томительное для человека время незадолго до рассвета, когда властвуют демоны зла и смерти. Монголы Центральной Азии определяли так: Час Быка кончается, когда лошади укладываются перед утром на землю.
– Долор игнис анте люцем – свирепая тоска перед рассветом. Древние римляне тоже знали странную силу этих часов ночи, – сказала Тивиса и занялась гимнастикой.
– Ничего странного, – подал голос астрофизик. – Вполне закономерное чувство, сложившееся из физиологии организма еще с первобытных времен и особого состояния атмосферы перед рассветом.



***
– Главная цель всех наук одна – счастье человечества.
– А из чего оно складывается, ваше счастье?
– Из удобной, спокойной и свободной жизни, с одной стороны. А также из строжайшей самодисциплины, вечной неудовлетворенности, стремления украсить жизнь, расширить познание, раздвинуть пределы мира.
– Но это же противоречит одно другому!
– Напротив, это диалектическое единство, и, следовательно, в нем заключено развитие!

***
В плохо устроенном обществе человек или должен развивать в себе крепкую, бесстрашную психику, служащую самозащитой, или, что бывает гораздо чаще, надеяться только на внешнюю опору – бога. Если нет бога, то возникала вера в сверхлюдей с той же потребностью преклонения перед солнцеподобными вождями, всемогущими государями. Те, кто играл эту роль, обычно темные политиканы, могли дать человечеству только фашизм и ничего более.



***
Но что можно сделать, если у них, как говорила мне Чеди, всего одно слово для любви — для физического соединения, и еще десяток слов, считающихся бранью. И это о любви, для которой в языке Земли множество слов, не знаю сколько.

***
Ученый тех времен казался глухим эмоционально; обогащенный эмоциями художник – невежественным до слепоты. И между этими крайностями обыкновенный человек Эры Разобщенного Мира, предоставленный самому себе, не дисциплинированный воспитанием, болезненный, теряющий веру в себя и людей и находящийся на грани нервного надлома, метался от одной нелепости к другой в своей короткой жизни, зависевшей от множества случайностей.



***
– Цирцея – великолепный миф незапамятных времен, возникший еще от матриархальных божеств о сексуальной магии богини в зависимости от уровня эротического устремления: или вниз – к свинству, или вверх – к богине. Он почти всегда истолковывался неправильно. Красота и желание женщин вызывают свинство лишь в психике тех, кто не поднялся в своих сексуальных чувствах выше животного. Женщины в прежние времена лишь очень редко понимали пути борьбы с сексуальной дикостью мужчины, и те, кто это знал, считались Цирцеями. Встреча с Цирцеей была пробным камнем для всякого мужчины, чтобы узнать, человек ли он в Эросе. Сексуальная магия действует лишь на низкий уровень восприятия Красоты и Эроса.



***
Если их беда- как огромное большинство всех бед- от невежества, то есть слепоты познания, тогда пусть они прозреют. И мы будем врачами их глаз.

«Час быка» — является социально-психологическим научно-фантастическим антиапокалиптическим романом Ивана Антоновича Ефремова. Написан в 1968 году. Роман оказался настолько коммунистическим (в смысле справедливого устройства общества), что был запрещен не только в США, но и в СССР времен псевдосоциализма.
В 1970 году этот роман вызвал неудовольствие идеологов из ЦК КПСС (М.А. Суслова) и КГБ (Ю.В. Андропова), которые усмотрели в нём «клевету на советскую действительность», в результате чего были запрещены переиздания книги. К этому был причастен и секретарь ЦК КПСС П.Н. Демичев. Спустя десятилетия уже после краха СССР, будучи на пенсии, П.Н. Демичев в 2002 году в телефонном разговоре с М.С. Листовым сказал примерно следующее: “Ефремов был великий человек. Если бы его не запрещали, а изучали, многих бед в последующем удалось бы избежать”

КАК ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ и Всем привет! Создаем мультфильм "Час Быка"!
http://www.youtube.com/watch?v=GMLaeI5cQVE#t=96

Ну а теперь, для сравнения

Саломея - Самый чувственный спектакль Романа Виктюка - завораживающая притча Оскара Уайльда о люви, смерти и пути художника в мире. Хореография Аллы Духовой - больные фантазии старого пидараса Виктюка с балетом Духовой, этом блядюшнике разврата и поставок проституток за границу



Спектакль по произведению гения мировой литературы, английского писателя, поэта и драматурга Оскара Уайльда - Саломея или Странные игры Оскара Уайльда.
"Саломея" - своеобразная визитная карточка театра Романа Виктюка, воплотившая самые яркие и экзотичные черты стиля режиссера.



Премьера спектакля состоялась 28 апреля 1998 года.- с*ка, столько лет кормили народ этим извращением и бредом, паугдон за мой хранцузский

Поэтическая драма "Саломея" в России была запрещена царской цензурой, но в 1917 году к ней одновременно обратились Малый театр (титульную роль исполнила Ольга Гзовская) и Камерный (Саломея – Алиса Коонен, Иоканаан – Николай Церетели, художник спектакля – Александра Экстер, режиссер спектакля – Александр Таиров).




Роман Виктюк вслед за Таировым отказался от историко-бытового воспроизведения сюжета, превратив уайльдовскую "Саломею" в завораживающую притчу о пути художника в мире, где соседствуют любовь и смерть.
Постановка, пластическая партитура и музыкальное оформление Романа Виктюка




Рецензия, 2013г. продажа билетов в Мурманске: Билеты уже в продаже в кассе ДК Кирова! Стоимость от 1400 до 3300 р, пишет реклама http://murmanout.ru/events/salomeya

НАС кормят "высоким еврогейским искусством" с начала перестройки, устроенной Горбачевым со товарищами. И все это называется толерантность и борьба с гомофобией в пику нашим идеалам и ценностям семьи.

Шауманн, шауман, кричит оффисный планктон, дорого одетые бл*ди-мотыльки , флуструированные дамочки психопатического облика и мелкие лавочники, которых назначили в олигархоз

И главное, деньги из бюджета на этот кошмар всегда находятся, а Виктюк и прочие извращенцы преподносятся публике как "выше только звезды". А мы тут Тангейзерами возмущаемся в постановке внучка Мейерхольда .Вон какую кормушку Минкульт давно устроил для пропаганды "демократических либеральных ценностей", под видом " новое слово в современном искусстве" и "видение режиссера"
И попробуй что-то возразить - набросятся всем кагалом..

Зато молодые и талантливые должны тыркаться по квартирам, выпрашивая деньги на меценатство.

Не знаю как кому - мне ЧАС БЫКА и Ефремов как-то ближе, чем О Уальд с последним убежищем для пид*сов и их извращенными фантазиями.


Tags: будущее России и мира, искусство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments