nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Category:

Что делает женераль Яша Кедми из Натива в Молдавии и чего оно там шарится ? И при чем тут Мозговой

Ходос: Приднестровский котёл и почему Яшу Кедми не пускают в Россию.

В видеовыступлении Эдуарда Ходоса идет "обмен ударами" между Кедми и Ходосом. Как заявил Яша - Ходос Израилю не интересен и не мешает. Пусть с ним в укропии разбираются.

Мне вот интересно, а чего это Яша шарится по Молдове, да еще именно тогда, когда там накручивается истерия войны. А какие патриотичные прогнозы давал, какие давал.. Правда ни один из его прогнозов не сбылся, но цель у Яши просто другая - дезинформация и раскручивание психоза, по той же программе работает и группа Трупникраз, бгггг

с 15-59 - как Яша Кедми шарится в Молдове перед приднестровским конфликтом и роль ЯШИ и Натива в этом вопросе https://www.youtube.com/watch?v=xLmc-mHIPyk#t=40


00:24 - Яков Кедми о Ходосе.
05:37 - Эдуард Ходос о Кедми.
12:26 - Пуримский "сходняк" в Кишинёве по Приднестровскому "котлу".
24:41 - Обращение Меира Ландау к Ходосу.
28:32 - Ходос о Ландау и прочих "ландонятах".
31:46 - Это же надо такому случиться: обоср*ться и подавиться! (Материалы 5-го Всемирного форума против антисемитизма).

Ландау/Ганжа и еще хрен знаеткто выступает:
(коротко и суть)

к Мозговому приехали воевать из Израиля и А.Мозговой один из первых казаков (!!!!!!) готов был выехать в Израиль и воевать на его стороне против террористов ХАМАЗ, заявил друг А.Мозгового на 24-25 мин.
И первые еврейские ополченцы появились именно в отряде А.Мозгового еще в Лисичянске.
В ноябре 2012г. Мозговой и компания проводили большую компанию в поддержку Израиля, ожидая там большую войну.
оооооо - еврейская боевая организация при Мозговом, руководитель группы который арестован в ЛНР и Ландау при Мозговом, которого финансируют харьковские хабадники.
Как выясняется позже, боевой лидер еврейской организации Мэйир Ландау и якобы друг Мозгового, является... казаком из пгт Малиновка , Чугуевского района Харьковской обл. Этот "полковник" казачьих войск под именем Николай Ганжа называл себя начальником штаба РОАНА - короче комитет освобождения народов России, третий путь Гиммлера-Власова (36-12мин)
Но что самое интересное, этого шизофреника цитируют мировые СМИ.



Боже, какие долбодятлы...И как все нагло и открыто, не стесняясь..

комменты:

Этот Ландау то ли работает на хабад, но скорее всего пытается продать свои услуги хабаду. Если первое, то именно он/они и продали маршрут и время передвижения Мозгового. Если второе, то в запись вложены неплохие деньги - как-то уж очень хороший звук на запаси, прям на зависть Ходосу, а он человек не бедный. Но тут чувствуется рука профи. Может все такие первое....

своевременное уточнение по Кедми, к сожалению поймут его не многие из множества его поклонников в РФ

скорее всего этот Ландау/Целицкий/Ганжа и сдал Мозгового.

Оригинал взят у art_ifex в 3 июня


14 июня - день местных выборов в Молдавии!




То есть, менее чем через две недели. В ходе голосования предстоит избрать 899 примаров (местных руководителей) сел, коммун, городов и муниципиев, а также свыше 11 500 местных советников разного уровня. Включая и выборы столичного мэра.

К ним готовятся все силы, в том числе и националисты. «На 5 июля запланировано «Великое национальное собрание», на котором будет провозглашено «Великое объединение», и которое может перерасти в «молдавский майдан». При этом, итоги выборов предсказать сложно. Силы условно "прорумынских" и "пророссийских" сторон примерно одинаковы.

На Приднестровской границе с украинской стороны строят палаточные городки, где размещают военнослужащих, вооружение, вплоть до артиллерии.



Tags: жиды, майданутые
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments