?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у statin в Иван Милостивый
Из книги «Народные русские легенды», собранные известным фольклористом А.Н.Афанасьевым. Книга выпущена в 1859 году в Лондоне, так как в свое время в России печатать ее запретили.

Страницы 115-116. Примечания. «Чудесная молотьба»:

«В издании Вольфа «Zeitschrift fur Deutsche Mythologie und Sittenkunde” (т.1 вып.1 стр. 41-42), напечатана совершенно сходная с записанной мной легенда: «Wie Petrus dreschen solte”, но со следующим характеристическим дополнением в начале. Однажды Христос с апостолом Петром, странствуя по земле, пришли поздно вечером к крестьянину и попросились у него переночевать. Мужик пустил их, но с условием, чтобы утром следующего дня пособили ему молотить. (…)

Подобный рассказ можно услышать и у нас в некоторых местностях. Приводим здесь вариант записанный П.И.Якушкиным в орловском уезде:
Захват-1.jpg

В одну зимнюю ненастную ночь шел по дороге Иван Милостивой с двенадцатью апостолами. В поле ночевать было холодно; они постучались в двор к мужику: «пусти обогреться!». Мужик сначала не хотел пускать их, да потом согласился и пустил с условием, чтобы завтра обмолотили ему три копны ржи. На утро утро толкнул хозяин Ивана Милостиваго, а он вместе с апостолами лежал на полу: «пора молотить, собирайтеся!»

Кто такой Иван Милостивый путешествующий со своими апостолами? Он и Христос одно и тоже или же это другая личность? А если это другая личность, почему его в народе путали с Христом или почитали на равных с ним?

В церковной истории Иван Милостивый раздвоился. Под этим именем почитают и александрийского патриарха 7 века и русского святого 16 века — Иоанна Ростовского блаженного, власатого. При том их обоих отождествляли между собой.

ЖИТИЕ БЛАЖЕННОГО ИОАННА РОСТОВСКОГО,МИЛОСТИВОГО, ВЛАСАТОГО


(Иоанн Ростовский, икона 18 века)
По краткому рукописному его житию не видно, кто он и откуда пришел в Ростов. Преосвященнный Филарет предполагает, что Иоанн был знатного рода и человек образованный (знал латинский язык). Но по обстоятельствам времени царя Иоанна IV Грозного весьма вероятно, что он скрылся из Москвы от ужасов, чтобы в тиши и неизвестности служить Господу. В Ростове блаженный Иоанн принял на себя подвиг юродства, терпя нужды и скорби. Он не имел постоянного пристанища и лишь изредка отдыхал в доме своего духовника, священника Всесвятской церкви, или у одной престарелой вдовицы. Он имел «власы на главе велики», почему и назывался Власатым. Живя в смирении, терпении и непрестанной молитве, он духовно окормлял многих людей, в том числе и преподобного Иринарха, затворника Ростовского (память 13/26 января). Скончался блаженный Иоанн после долгих подвигов, перенеся много скорбей, в глубокой старости 3 сентября 1580 (1582) года и, согласно завещанию, был погребен за алтарем церкви св. Власия.
Погребение блаженного Иоанна ознаменовано было, по преданию, страшной бурей, молнией и громом, что произвело на всех удручающие впечатление. Благочестивые люди со времени погребения блаженного приходили на его могилу и брали землю; многие по вере получали исцеления и потому прозвали св. Иоанна Милостивым, отождествляя его со св. Иоанном Милостивым, Александрийским патриархом, память которого 12/25 ноября. В числе исцелившихся был Ростовский митрополит Кирилл, лишившийся в старости руки и ноги,
а потому оставивший управление епархией. После усердной молитвы над гробницей блаженного Иоанна престарелый святитель, принесенный в церковь
на руках, получил внезапное облегчение от своего недуга, так что уже мог сам идти в архиерейский дом, и впоследствии не только совершал богослужения, но и снова управлял епархией во время плена знаменитого своего преемника Филарета Никитича Романова (Патриарха Всероссийского).
Над могилой блаженного Иоанна вместо прежней деревянной Власиевской церкви была построена каменная церковь в честь Толгской иконы Божией Матери с приделом св. мч. Власия.
Память блаженного Иоанна Власатого, Христа ради юродивого, Ростовского чудотворца, празднуется в день его кончины — 3/16 сентября и вторично — 12/25 ноября в память св. патриарха Александрийского Иоанна Милостивого, имя которого он носил.»
«Житие гимнография» http://www.saints.ru/i/16_blzhIoannVlasatyi.html
Так кто такой Иван Милостивый?

Оригинал взят у statin в Ханаанский язык
Из книги "Об языке евреев живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей" - Санкт-Петербург, 1866 год. Автор - Авраам Яковлевич Гаркави (17 октября 1839, Новогрудок, Минская губерния — 15 марта 1919, Петроград) — российский востоковед и гебраист. Действительный статский советник Российской империи.

Родился в семье раввина Якова Гаркави и Двойры Вейсбрем. Учился в раввинском училище и на Восточном факультете Санкт-Петербургского университета (1863). Работал в императорской Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге (1872—1919). Печатался в «Санкт-Петербургских ведомостях», Записках Русского археологического общества, Журнале Министерства народного просвещения, других и зарубежных изданиях. Автор статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона.Награждён потомственным дворянским титулом Российской империи (1901) Был членом правления Петербургской еврейской общины, членом хозяйственного комитета, габаем Большой хоральной синагоги Санкт-Петербурга. Редактор издательства Русско-еврейского археологического общества.

Захват-22.jpg

Славянский язык носит в средневековой еврейской письменности название ханаанского языка, как вообще Славяне, за исключением нескольких случаев, известны в ней под именем Ханаанцев. Об отношении еврейских писателей к Славянам, и о преданиях, встречаемых у них, что Славяне суть потомки народовнаселявших Палестину (по еврейски Ханаан), мы намерены трактовать в особой статье.

Так славяне выходцы из библейского Ханаана или библейский Ханаан - древняя Русь, точнее одна из ее частей?



П.С.

смотрим фото https://fotki.yandex.ru/next/users/kallisto22/album/48693/view/552510

"Вряд ли Иисус Христос был исторической личностью. Скорее это литературный персонаж, составленный из эпизодов биографий нескольких исторических личностей.

Иван Милостивый, очень на то похоже, - "царь Иван Грозный". По версии ФиН, традиционно исторический "царь Иван Грозый" - составной персонаж. Эпоха его правления состоит из периодов правления четырех разных царей. "Первый из Иванов Грозных", покоритель Казани и Астрахани, еще будучи молодым человеком тяжело заболел и едва не умер. После болезни, по версии ФиН, царь отошел от дел и стал юродивым - Василием Блаженным. Страной же управлял попечительский совет во главе с Адашевым и Сильвестром.

По всей видимости, путешествующий по стране "блаженный царь" долгое время оставался в народной памяти как Иван Милостивый"."

*Палестина - поздняя вещь, как и "иерусалим" в этой самой Палестине.*

Да. Первым туда указал путь этот товарищ - Иегуда Хасид - https://ru.wikipedia.org/wiki/Иегуда_Хасид_(каббалист)

Палестина (Филистия, вполне возможно, район современной Москвы - Фили (Хвили). Надо будет посерьезней рассмотреть этот вариант.

"Иегуда Хасид ха-Леви (ивр. יהודה החסיד; 1660—1700, Иерусалим) — еврейский проповедник, организатор первого массового переселения ашкеназских евреев из Европы в Палестину.


жизнь на марсе1.jpg

Иехуда Хасид был маггидом (проповедником) в литовском городе Шидловце (сейчас в Польше). В 1695 он встретился с саббатианским проповедником Цадоком бен Шмарья. Иехуда Хасид уверовал во второе пришествие Саббатая Цви, которое предрекалось в 1706 году, он основал группу «святую общину» «хасидим» (благочестивых). Он стал ездить по всем еврейским общинам, призывая к покаянию, умерщвлению плоти и посту. В «святую общину» входили семьи 30 ученых; община собиралась направиться в Иерусалим и ожидать там пришествия Мессии. В общину вошёл также кабалист Хаим Малах, который много лет жил в Салониках и Смирне в группах сабатианцев, он делал предсказания по поводу возвращения Саббатая Цви. У него былио ещё немало учеников. Когда секта выросла, против секты ополчились многие авторитетные раввины.

В начале 1699 они выехали из Польши в Моравию; задержались на несколько месяцев в Никольсбурге (Микулов), за это время Иегуда Хасид посетил несколько окрестных городов Германии и Австрии, собирая сторонников, призывая еврейские общины к покаянию и оказанию материальной поддержки переселенцам. Подготовившись к странствию, уже около 1300 человек направилось в Палестину.

буш и леммиги.jpg

Переселенцы пошли сушей через Италию, останавливались в больших еврейских общинах, активно проповедуя. В переди групп шёл сам Иегуда Хасид в белом саване, бил себя в грудь, призывая евреев к покаянию и очищению. К переселенцам присоединлись всё новые и новые сторонники. Давид Оппенгейм из Вены и Хаим Малах со своей группой отправились морем. Остальные под предводительством Иегуды продолжали путь сушею.

Это изнурительное шествие на Святую Землю для встречи со своим освободителем длилось много дней. Участники перехода решились на непомерные трудности и лишения по причине тяжёлой беспросветной жизни, постоянных преследований и унижений у себя на родине в Польше, Литве, Чехии, Моравии, Австрии, Германии. Около пятисот человек погибли в пути.

(без названия)

Иехуда Хасид прибыл в Иерусалим 14 октября 1700, но неожиданно заболел и скончался через три дня. Усталых и измождённых переселенцев в Иерусалиме не ждали. Небольшая община приняла их враждебно, как из-за подозрения в симпатиях к саббатианцам, так и потому, что еврейская община Иерусалима была очень мала (по оценкам не более 1000 челокек) и небогата, и прокормить такое количество новых переселенцев была не в состоянии.

Последователи Иегуды Хасида распределились по нескольким городам, часть вступила в общины дёнме. Хаим Малах остался со своими учениками в Иерусалиме. Его группа совершала богослужения с плясками перед деревянным изображением Саббатая Цви. Однако потом он был изгнан из Иерусалима, и умер в Польше.

Редкие переселенцы смогли нормально устроиться. Многие так и пытались жить подаяниями. Вскоре ними возникли ссоры. В 1720 году ссоры привели к тому, что арабские кредиторы сожгли ашкеназскую синагогу в Иерусалиме. Турецкие власти после индидента запретили ашкеназам пребывание в городе, поселенцы вынуждены были покинуть Иерусалим или одеваться как сефарды. Некоторые из них смогли вернуться в Европу и присоединиться к саббатианским группам в Польше и Германии, некоторые даже перешли в ислам или христианство."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иегуда_Хасид_(каббалист)

(без названия)

Иуда он-хасид Сигал га-Леви ( иврит : יהודה החסיד Иегуда он-хасид, "Иуда Благочестивый"; ок 1660, Седльце - 17 октября 1700, Иерусалим , Османская Сирия ) - еврейский проповедник , который привел крупнейшую организованную группу еврейских иммигрантов в Эрец-Исраэль в 17 и 18 веках.

ИЕХУДА́ ХАСИ́Д ХА-ЛЕВИ́ (Сегаль; 1660?, Дубно, – 1700, Иерусалим), проповедник мессианского пробуждения, выражающегося в возвращении еврейского народа в Эрец-Исраэль; находился под влиянием саббатианства (см. Саббатай Цви). О раннем периоде жизни Иехуды Хасида ничего не известно. Иехуда Хасид был маггидом (проповедником) в Шидловце (Литва) в 1695 г., когда город посетил саббатианский проповедник Цадок бен Шмарья. Иехуда Хасид стал активно участвовать в подготовке народа ко второму пришествию Саббатая Цви, ожидавшемуся в 1706 г.: он путешествовал по различным общинам, призывая к всеобщему покаянию, умерщвлению плоти и постам. В 1697 г. организовалась «святая община», включавшая семьи более 30 ученых; члены общины намеревались вместе отправиться в Иерусалим и ожидать там пришествия Мессии. В начале 1699 г. они выехали из Польши в Моравию; после продолжительной остановки в Никольсбурге (ныне Микулов) часть руководителей группы, в их числе Иехуда Хасид, отправились в странствие по Германии и Австрии, призывая еврейские общины к покаянию и оказанию материальной поддержки переселению в Эрец-Исраэль. Из Германии и Австрии в Эрец-Исраэль отправились, как полагают, 1,3 тыс. человек, из которых около 500 человек умерли в пути.
http://www.eleven.co.il/article/11699", - написал комментарий ув. statin

тараканы.jpg

коммент : все хорошо только, зачем теперь расшатывают историю и др. гуманитарные науки?
передела хотите?
не дай вам бог тупого русского бунта.
Лично до меня что фоненко что степаненко одним миром мазаны. лодку качают
причем богатых москвичей будут резать их же охранники и лакеи, я до москвы просто не успею доехать.



ответ alex_641: Да мы все на Титанике! И если не найдём "" страхователя", то потонем нахрен, вместе с не далёкими капитанами, возомнившим из себя невесть что.
Москва не сразу строилась, не сразу и перестроиться.
Просто для начала надо сказки вспомнить.
Про голого короля, например...



Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel