Вот китайцы раструбившие о том, что "они были первые разумные на земле" найдя мумии в песках Такламаканан затем всё быстро зарыли, засекретив результаты никого не подпуская к рыжими с повозками как у русских на севере и узорами как у нынешних "шотландцев"
Там где сейчас государство Израиль не было "великого царства", а сами там живущие были кочевниками так как их жилища были овальными утверждает археолог в документальном фильме расследующий прошедшее на этой земле по требованию властей. Удивительно, что это озвучивается и показывается.
Вот именно об этом был документальный фильм показанный как то к рождеству на немецком телевидении, где я подчеркнул эту информацию опровергающею бредни мотиватора для 200 вождей 12 родов достававших соседей набегами, взятыми в заложники и помещённых в Вавилоне (Багдаде), определившие дальнейшею "избранность" и "возвращение" взятых на вооружение литваками позвавших "Завтра в Иерусалиме" наложивших "протест" на хасидов отказавшихся подчиняться "вождизму" раввинов толкователей на которых надо было учиться и соответственно платить десятину за это. У хасидов произошло опрощение - внешняя простота и внутреннее богатство с объяснением премудростей жизни на близком им языке через "цадиков" - сказителей из народа по их мнению могущих появляются сами по себе как это "просветление произошло у основателя этого движения унижаемого тестем никчёмностью и бедностью, которую он не считал позором, что и стало причиной того, что литваки вспомнили о "великом царстве" возвав к "возвращению", но не со всеми...
Хотя сами вошли в Вильно с запада якобы в 1326 году при князе Гедеминасе находившимся под охраной караимов в Тракае или в качестве заложника, но сам Вильнюс упоминается им же первый раз в 1323 году
В некой энциклопедии
"Первые сведения о еврейской общине в Вильнюсе относятся к 1568 г., когда община получила распоряжение об уплате подушного налога. В феврале 1633 г. евреям Вильнюса была дарована грамота, позволявшая им заниматься торговлей, винокурением и любым ремеслом, не зависящим от цеховых организаций, но ограничившая район их поселения в городе."
Не говоря о том, что ограничение поселения определяется поселением не дальше одного километра от синагоги, а сама синагога является центром для касты по их профессиональной специализации скорей всего как способ принуждения к оседлости кочевников и выполнения роли обслуживания интересов в ползучей оккупации новых князей римского епископа имея защитную грамоту от верховного правителя на безпошлиное пересечение границ.
"Община Вильнюса увеличивалась за счет евреев (в том числе состоятельных и образованных) — выходцев из Праги, Франкфурта-на-Майне и польских городов. В середине 17 в. в городе насчитывалось около трех тысяч евреев. В 1655 г., когда Вильнюсу угрожали русские армии, почти все евреи бежали из города. С восстановлением общины в 1661 г. к Вильнюсу перешла ведущая роль в литовском еврействе. В 1690 г. в еврейском квартале Вильнюса насчитывалось 227 семейств; такое же число, или даже большее, проживало за пределами еврейского квартала, на территории находившейся под юрисдикцией магнатов или правительства."
Там где сейчас государство Израиль не было "великого царства", а сами там живущие были кочевниками так как их жилища были овальными утверждает археолог в документальном фильме расследующий прошедшее на этой земле по требованию властей. Удивительно, что это озвучивается и показывается.
Вот именно об этом был документальный фильм показанный как то к рождеству на немецком телевидении, где я подчеркнул эту информацию опровергающею бредни мотиватора для 200 вождей 12 родов достававших соседей набегами, взятыми в заложники и помещённых в Вавилоне (Багдаде), определившие дальнейшею "избранность" и "возвращение" взятых на вооружение литваками позвавших "Завтра в Иерусалиме" наложивших "протест" на хасидов отказавшихся подчиняться "вождизму" раввинов толкователей на которых надо было учиться и соответственно платить десятину за это. У хасидов произошло опрощение - внешняя простота и внутреннее богатство с объяснением премудростей жизни на близком им языке через "цадиков" - сказителей из народа по их мнению могущих появляются сами по себе как это "просветление произошло у основателя этого движения унижаемого тестем никчёмностью и бедностью, которую он не считал позором, что и стало причиной того, что литваки вспомнили о "великом царстве" возвав к "возвращению", но не со всеми...
Хотя сами вошли в Вильно с запада якобы в 1326 году при князе Гедеминасе находившимся под охраной караимов в Тракае или в качестве заложника, но сам Вильнюс упоминается им же первый раз в 1323 году
В некой энциклопедии
"Первые сведения о еврейской общине в Вильнюсе относятся к 1568 г., когда община получила распоряжение об уплате подушного налога. В феврале 1633 г. евреям Вильнюса была дарована грамота, позволявшая им заниматься торговлей, винокурением и любым ремеслом, не зависящим от цеховых организаций, но ограничившая район их поселения в городе."
Не говоря о том, что ограничение поселения определяется поселением не дальше одного километра от синагоги, а сама синагога является центром для касты по их профессиональной специализации скорей всего как способ принуждения к оседлости кочевников и выполнения роли обслуживания интересов в ползучей оккупации новых князей римского епископа имея защитную грамоту от верховного правителя на безпошлиное пересечение границ.
"Община Вильнюса увеличивалась за счет евреев (в том числе состоятельных и образованных) — выходцев из Праги, Франкфурта-на-Майне и польских городов. В середине 17 в. в городе насчитывалось около трех тысяч евреев. В 1655 г., когда Вильнюсу угрожали русские армии, почти все евреи бежали из города. С восстановлением общины в 1661 г. к Вильнюсу перешла ведущая роль в литовском еврействе. В 1690 г. в еврейском квартале Вильнюса насчитывалось 227 семейств; такое же число, или даже большее, проживало за пределами еврейского квартала, на территории находившейся под юрисдикцией магнатов или правительства."