?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пошел на улицу
до ветру
вдруг - бабочки полет. :)
footuh
Никита Михалков в Госдуме: Какая трагедия для либералов — народ стоит не пьяный и не за колбасой, а на Серова!  или «ТРИ СЕСТРЫ — ЛЕСБИЯНКИ С НОМЕРАМИ НА СПИНЕ»

— Я не лектор и это не лекция, это крик, исповедь души, — сразу предупредил Никита Сергеевич и начал с главного культурного феномена этого сезона — очереди на Серова. — Невероятные очереди на Серова и то, что раскупили на 60 с лишним миллионов рублей в филармонию в нынешнее время — очень важный знак, когда народ ищет самосохранение не только в экономических проблемах, которые все равно будут заваливать человека. Но, значит, существует та сила духовная, которая приводит человека на мороз.

Особенно досталось на лекции-исповеди «творцам»-новаторам и ширпотребщикам. (Михалков их назвал жуликами- прим. мое)

— Сейчас «Три сестры»- это уже три лесбиянки, на спине у каждой номер, и все говорят: как смело, вот это решение! Я против того, чтобы на гробу великого драматурга ты въезжал в свой пиар! И вот так подряд еще глубже закапывают великие имена.



Я не против интерпретации, у Куросавы Достоевского японцы играли, но это был все равно Достоевский. Очень многие актеры у нас просто выжили за счет телевидения, сериалов, но это тот вал, тот поток, в котором у тебя нет времени. Кто последний раз видел швейцарскую картину? — оглядел зал Михалков. Молчали все, даже режиссер и депутат Станислав Говорухин. — Никто, потому что у нас свое кино и американское. А я посмотрел потрясающую иранскую картину про пророка Мохаммеда. Она разделяет кардинально представления о том, что такое ислам и терроризм. Ислам не вписывается в ИГ (запрещенная в России террористическая организация. — Ред.). Смотришь на эфиопов, до которых, по сути, тебе и дела никакого вроде нет, и ком в горле. Ко мне приехал Дмитрий Дюжев на съемки, открыл портфель, вынимает сценарии. «А кто режиссер?» — спрашиваю. «Да, маленький в кепке», — отвечает. Даже имени не знает! А как знать, когда сейчас уже бывает, что снимают без режиссера, а он стоит где-то болтает. Осветитель, который посмотрел на часы, когда обед, не может работать в картине. Уровень режиссуры, братцы, невероятно упал…

— Братцы-братцы, а тут в зале одни сестры, — улыбнулся Говорухин.

Понятие воспитания вынуто из школьной программы, — продолжал сетовать гость. — «Мы должны воспитать потребителя», — сказал бывший министр образования. А советская власть воспитывала творцов! Вы можете все книги закачать в айпэд, но запах книги утерян, а надо, чтобы странички шелестели, а не мышка кликала. Представьте, что эти гаджеты появились бы 300 лет назад, мы имели бы переписку Толстого, вообще эпистолярный жанр? Я не к тому, что в лапти и на лошадей. Я к тому, что это понимать и от этого получать удовольствие.

В ходе «исповеди» выяснилось, что у Никиты Сергеевича в планах — снять фильм о жизни и гибели поэта и дипломата Александра Грибоедова, сценарий которого был написан еще давно, но съемкам мешала и мешает большая политика.

Тогда — Карабах. Сейчас — Турция, где мы нашли всю натуру, — хмыкнул Михалков. — Ждем. Может, будем снимать в самом Тегеране. Мы нашли невероятные документы, доказывающие, что его гибель — спланированное политическое убийство англичан!








«НАД ПАТРИОТИЗМОМ ИЗМЫВАЮТСЯ»

Когда же слушатели выстроились в очередь задавать вопросы, то тему кинематографа и сопутствующих бед вытеснили патриотизм, национализм, информвойны…

— Если говорить «по чесноку», что провоцирует национализм? Невероятная абсолютно метармофоза, случившаяся в Старом Свете. Последовательно европейская культура предает все основы себя самой. В первую очередь, христианство. Под понятием толерантности и мультикультурализма идет истребление того, что делало европейскую культуру основой миропорядка. Предается все заповеди, по которым жило христианство. Все, на что было табу, становится возможным, потом допустимым, а потом обязательным. Посмотрите, как изменилась интонация обсуждения России в мире. Страна-изгой! Через информационный вброс меняется сознание народов. Это страшнейшее оружие. Где тот механизм, который адекватен этому разрушителю?
Я не знаю, это дело молодых. Но без серьезной политической воли и трезвой оценки этого, во многом и в стенах этого здания, одному кинематографу с этим не справиться. Потому что, как говорила моя мама, «воспитывать надо, пока лежит поперек».

Президент говорит: национальная идея — патриотизм. Какая простая мысль. Но посмотрите, как измываются над этим. Когда люди вышли с портретами своих предков (акция «Бессмертный полк». — Ред.), сколько было фейков про автозаки и так далее.

Какая трагедия для либералов случилась! Народ собрался — не пьяный, не за деньги! А в очередь народ встал не за колбасой, а на Серова! Невозможно быть психологически защищенным, когда ты презираешь свой народ и историю. Когда проявление свободы для тебя — очередь в «Макдоналдс», — подытожил под аплодисменты Михалков.
http://ya-russ.ru/nikita-mixalkov-v-gosdume-kakaya-tragediya-dlya-liberalov-narod-stoit-ne-pyanyj-i-ne-za-kolbasoj-a-na-serova/

Труффальдино из Бергамо, Константин Райкин, представляет в театре «Балтийский дом» спектакль «Все оттенки голубого», посвящённый судьбе подростка-гея в России. Премьера спектакля состоялась в театре «Сатирикон» в 2014 году.



Театр «Балтийский дом» эвакуировали во время спектакля о геях

Во время спектакля «Все оттенки голубого» поступил звонок о заминировании театра «Балтийский дом», в котором проходила постановка, сообщили корреспонденту «Радио Балтика» в полиции.

По словам корреспондента, на место прибыли сотрудники полиции и пожарные. Зрителей спектакля начали выводить из здания. Организаторы сообщили зрителям, что после проверки постановка продолжится.

Ранее полиция помешала православным активистам из движения «Народный собор» сорвать спектакль. Участники движения стояли на входе в театр и пытались раздать зрителям около 500 листовок о вреде гомосексуализма. В ходе акции у «Народного собора» возник конфликт с охраной театра, из-за чего активисты вызвали полицию.
https://baltika.fm/news/92275

Почему-то сразу стало ясно лично для меня еще тогда, что для Костика Райкина роль Труффальдино очень биографична и играл он себя самое ( по крайней мере меня не покидало это чувство). Судя по тем мистериям-буф, который изображал Райкин в своем "Сатириконе" наверняка и пьеска про мальчика-гея снята как сатира, бггг ... а может профессор Констин Райкинпросто решил колебаться по запросу синего лобби России, которые и оплатили эту постановку, сделав заказ - не знаю-не ведаю..))

Нет чтобы брать пример с зубра нашего кинематографа Никиты Михалкова, которого невольно даже уважаешь, не смотря на его выверты и подчас просто плохое и лживое кино. Барин всегда имел высокий порог выживаемости - это у них семейное, не отнять.И не надо сетовать, что в настоящее время наше телеэкраны просто завалены фильмами, а то и просто дешевыми трехгрошовыми телесериалами, которые снимают не "духовники", и не "учителя", если следовать соционике, а типичные "крестьяне", не подумайте чего плохого, в жажде  побыстрее срубить баблос. И желательно много.

Ибо како общество, какие ценности  и запросы, сформированные в период перестроек-передела, таку и продукцию гонит ТВ и театр для ротожопого планктона и лоха, как им кажется. Для понимания происходящего  процитирую ув. footuh

"Шахназаров логик, Домогаров - этик. Оба рыцари. Шахназаров соответственно - дон ИЛЭ (и все фильмы его очень умственные) Домогаров - Гам и все роли у него - "героические".

вообще, можете по этому поводу смеяться, и говорить что все совпадения случайны, но тут пробегало утверждение что "с экранов телевизоров нас кормит гуаном Первуха" (аристократия) . это не так, вернее - не совсем так. "первуха" нас КОРМИЛА гуаном, однако видимо на это самое гуано спроса не было и нынче этим благородным делом у нас занята Четверка во весь рост.

первая сейчас уползла в "концептуальное или авторское кино". А вот сериалы у нас штампует нынче четверка (крестьяне)

Владимир Бортко - Габен, Бандитский петербург, мастер и маргарита
Алексей Сидоров - гек - бригада
Александр Жигалкин - штир - 6 кадров воронины
Максим Пижемский - габ - интерны
Алексей Кирющенко - габ - моя прекрасная няня
Сергей Урсуляк - гек - ликвидация
Андрей Кравчук - гек - адмирал
Геннадий Сидоров - гек - апостол
Геннадий Малюков - габ - Грозовые ворота
Федор Бондарчук - гек - Сталинград "


Мне задают вопрос в личке - что нужно сделать, чтобы оградить нынешнюю литературу от крестьянских поделий?
Вы не поняли. - проблема не в том, что рынок заполонен крестьянскими стихами. Проблема в том, что Крестьянство как класс не имеет своего ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ.

Почему есть древо развития - Духовенское. Аристократическое и даже буржуазное? Да потому что представители этих классов - знают к чему им стремиться и куда именно они в итоге хотят попасть, А у Крестьян нет этого самого целеполагания.

Сфероконный крестьянин в вакууме не знает, что именно ему нужно, он не имеет целей своего развития в лучшем случае - ежели его спросить, он ответит, что он хочет, чтобы все оставалось - по- старому.
Есть очень злая сказка про Федота Стрельца - удалого молодца Леонида Филатова (ЛСИ). Это восприятие Крестьян от представителя акнтагонистичной им квадры, но это ФАКТ и из него слова не выкинешь.

Эй, Игнат, Егор, Ульян,
Ну-ко гляньте, кто не пьян!
Я привёз вам чуду-юду
Из заморских, значит, стран!..
Он способен в вашу честь
Горы каменные снесть.
Говори мечту ребяты
У кого какая есть!..
Что молчите? Эй народ!
Аль воды набрали в рот?
Нешто нонича в Расее
И с мечтою недород?!

1-й мужик
Мне махорки!

2-й мужик
Мне - кисет!

3-й мужик
Мне - скамейку для бесед!

4-й мужик
Ну а мне - чтоб помер Колька,
Мой удачливый сосед!

Федот
Да, мечта у вас, видать
Воспитанию под стать!
Надо всё-ж-таки, робяты,
Посурьёзнее мечтать!..

1-й мужик
Мне - кушак!

2-й мужик
Мне - леденец!

3-й мужик
Мне - на шапку бубенец!

4-й мужик
Ну а мне - сосед мой Колька
Чтобы помер наконец!..

Федот
Видно ум ваш от тоски
Весь распался на куски!
И мечтать-то вы, робяты,
Разучились по-людски!..

1-й мужик
Мне - пломбиру!

2-й мужик
Мне - ситра!

3-й мужик
Мне - рассолу для нутра!

4-й мужик
Ну а мне - сосед мой Колька
Чтоб не дожил до утра!
http://mordikov.fatal.ru/leonid_filatov.html

Вот этот текст написан вовсе не "белым гондоном" и не врагом России. Это отражение одной из самых главных проблем, которая существует на просторах нашей необъятной. Суть этой проблемы состоит в том, что Крестьяне в целом лишены "Целеполагания" и из-за этого происходит то, что и происходит.

При этом все эти люди одного и того же Психотипа СЛИ (Габен), того самого психотипа который называется "Мастер", и если этот Мастер понимает - к чему именно ему надо стремиться, у него вещи, стихи и все что угодно получается выше всяких похвал. Проблема в том, что он обычно это - НЕ знает.

Нужно не отгораживать Крестьян от того же Творческого процесса, нужно Крестьяне понимали, ЧТО именно им нужно Хотеть и тогда у них все получается.

Возьмем всем известный пример - Владимир Высоцкий - Габен СЛИ. Опять такой же Крестьянский психотип равно как Ельцин, Янукович, Абрамович или Якунин. Однако мы считаем, что это один из лучших, если не лучший поэт своего времени. А почему?
Да потому что высокую планку в те года в стихах держали Николай Добронравов (муж Пахмутовой) и Роберт Рождественский - со стороны Аристократии и Власти, и нужно было писать стихи не хуже, чем у них, иначе бы Высоцкого никто не стал слушать, а с другой стороны - Духовенства и либералов, и чтобы бороться с сонмом "неполживцев" Высоцкому нужно было писать "не хуже чем у Окуджавы"  -  и это была весьма жесткая вилка, в которой Высоцкому пришлось попотеть для того чтобы выдавать хороший высококачественный продукт, - творения Мастера.

Вот какие условия нужны для того, чтобы Крестьяне стремились писать, ибо если этой конкуренции нет, тот же Габен тут же ложится на знаменитый габенский диван и начинает стишата пописывать левой пяткой и поплевывая в потолок, что мы нынче сейчас и видим.

В советские времена - "штучное" Авторское кино было у нас уделом квадры Аристократической. Работы Тарковского, Шепитько или Асановой тут же растаскивались многочисленными Крестьянами от кино - на цитаты. И тогдашний Крестьянин в кинематографе знал - куда именно ему надо стремиться.

А сейчас ниша авторского кино - киноведческими "властителями дум" стали "белогандонники" и именно к этому гуану - к этой цели посильнее изваляться самим и извалять всю нашу страну в дерьме стремится основная масса нынешнего кинематографического Крестьянства. Ибо сами Крестьяне не знают - не видят Цели, они понимают, что перед ним "творец с драйвом" но чем именно драйв создателя "Андрея Рублева" (ЛСИ) отличается от драйва создателя "Маленькой Веры" (ИЛЭ) он не в состоянии и когда вокруг больше нету ориентира Аристократа Тарковского, за ориентир Крестьянами принимается "белогандонный" Пичул. Просто потому что с точки зрения "киноведения" и у того и у этого - получилось Кино с большой буквы - а вот куда при этом зовет Андреем Рублевым один, и куда зовет Маленькой Верой второй - крестьяне не разбираются.

Вот в чем засада, а вовсе не в том, что Крестьяне у нас - ни стихов писать не умеют, ни фильмов хороших не снимут. На самом-то деле и снимают и пишут. Им просто нужен нравственный ориентир - куда надо писать, и куда надо снимать. Вот о чем речь.

И еще у меня тут спросили, "почему в этом нынешнем потоке буржуазных стихов и фильмов" - что-то там.
Нет никакого "буржуазного потока нынче". Писание стихов, равно как и снимание фильмов - бессмысленное занятие для Буржуя в нынешних обстоятельствах при том что Буржуев у нас менее одного процента в стране. Есть куда более экономические занятия и куда большая востребованность со стороны той же Власти.

"Буржуазное кино" - то есть кино поставленное Буржуями это фильмы Эльдара Рязанова и "Семнадцать мгновений весны" Татьяны Лиозновой (оба ЭСИ) и таких фильмов сейчас нынче нет потому что все вменяемые получили право напрямую сейчас деньгу зарабатывать, а этот психотип у нас отличается законопослушностью и поэтому в советские времена - чтил кодекс.

Стихи Буржуазных авторов это -

Мохнатый шмель - на душистый хмель,
Цапля серая - в камыши,
А цыганская дочь - за любимым в ночь
По родству бродяжьей души.

Так вперед за цыганской звездой кочевой,
На закат, где дрожат паруса,
И глаза глядят с бесприютной тоской
В багровеющие небеса!

И вдвоем по тропе навстречу судьбе,
Не гадая - в ад или в рай,
Так и надо идти, не страшась пути,
Хоть на край земли, хоть за край.

И это то, как именно работают Буржуины, так что нынче нет никакого "непрерывного потока Буржуазных песен" ...Это сходно с тем, что народ смотрит на нечаянно разбогатевших Крестьян, которые покупают себе "золотые батоны", "шубохранилища" и прочие "челси" и почему-то думают, что это "Буржуи гуляют".
Ни фига.
Это те самые "Кушак, леденец. да - на шапку бубенец" про которые написано у Филатова.
И это признак не Буржуйской, а - совсем иной квадры..


И о поводу оригинально мыслящих личностей, и тут я опять согласна с ув. Башкуевым Александром Эрдимтовичем, " времена-то меняются, - за базаром следите, убогие, не больше того.."
.. взять "того же Осипа Мандельштама, который полгода бегал по Москве и совал каждому почитать его пасквиль о Сталине. Его пару раз даже останавливали и пару раз даже превентивно сажали в кутузку - в надежде что убогий одумается.
Так вот - когда через полгода после первого административного предупреждения его наконец взяли под белы руки, он из застенков потом еще долго кричал, что настал персональный ему лохокост, антисемитский погром и преследование инакомыслящих.
Да и то помер он потом не от свинцовой таблетки в затылок, а в лагере - банальным поносом.Но все равно его нынешние последователи считают, что загнобили не козла и врага государства, а оригинально мыслящую личность.."

Глобальная Авантюра
http://glav.su/members/233/messages/40-offset/

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
kolencev
Feb. 14th, 2016 01:33 am (UTC)
ЧЕХОВ А.П.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel