nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

мемориальные доски в честь Маннергейма и Врангеля - не случайность, хоть и выглядит немного коряво

Я вообще не пойму отчего народ так перевозбудился, особенно кьясные патриоты, как-будто сами дедушки Ленин и  Сталин с примкнувшим к ним Свердловым и Кировым  Питер возводили под залпы Авроры. Ну установили и установили. И что ?..
"Сам Иванов.. Сам Путин дал высочайшие указ..", - пишет сеть..
До сих пор проводят опросы и "патриотам" эти доски спать не дают..
Ксати, я считаю бросание тортами, пусть и в Навальнера-Касьянова, и обливание краской мемориальных досок сущим быдлячеством, которое распаляют некоторые особо рьяные "патриоты" и сценаристы - и чем вы тогда лучше урок мне не понятно. И как оказалось в рьяных противниках Маннера и Врангеля ходят ..Путник, Эльмюрид, Кассад..
Да-да..именно с такими местечковыми рожами выражением лица и спасают Россию, бгг..
И я даже где-то могу предподложить отчего им ближе кьясные проекты, которые так усиленно проталкивают и финансируют ротшильдовско-британские структуры, и почему их просто плющит на все "белое" ))
Но я в данном случае не об этом, ну их, этих исписавшихся трупников и прочих ..
Хочу предложить достаточно интересный взгляд на вещи от ув. Футюха в сторону "белого движения" на примере.. нашего масскульта и шоу-пызднеса. И еще - как отображалось "белое движение" в России и на Укре и какие были трансформации. Причем если у нас все двигалось в сторону респектабельности, то на Укре так и осталось все подзаборным, пошлым и из подворотни.

Начнем пожалуй с кабацких песен, которые так были в ходу как в 80х- 90х, так и в позднесоветское время.Ведь белых в советских фильмах изображали часто в кабаках, не правда ли ? ))

Из к/ф "Александр Пархоменко". 1942 г. Музыка, слова - Н. Богословский.



Т.Иванова,Г.Романова,группа"Комбинация"Американ бой г.Альметьевск 1994г. - танцуют все !



АЛЁНА АПИНА & КОМБИНАЦИЯ - ВИШНЁВАЯ ДЕВЯТКА



Олег Газманов - Путана (1991)



Отличные примеры. особенно с точки зрения отношения "наших девочек" к тем же "америкен боям".

Со своей стороны, - хотел бы показать, как именно изменялось у нас в масс-культуре отношение к казино в смысле "кабацком".В данном примере все понятно и просто и как бы из подворотни и никаких аллюзий на "белые темы" тут нет.

Вот Кар-Мэн - "Чао Бамбино" 1992 год.



Для этого периода на "белую тематику" пел в основном Игорь Тальков из известных, но что характерно у него не было клипов, ибо на тот период эта тема считалась скорее околоэмигрантской или околобардовской.

Видеоряд к песне Талькова сделан значительно позже, в 2011г - прим. мое



Опять же то что в этой теме в те годы вращались такие люди как Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская, или Вика Цыганова - загоняли ее в "псевдоэмигранское стойло" или то, что у нас тогда называли "шансон", а под эту тему денег на клипы не выделяли. Поэтому говорить, что в начале 90-ых у нас сильно развивали "белую тему", это мягко говоря сильно не так.

Деньги в "белых" начали поступать лишь в конце 90-ых и несомненным флагманом в ту сторону стал Жечков и его "Белый Орел". Вот по сути клип с которого начались страдания по "белым" в нашем мас-культе:

"Белый орел - Как упоительный в России вечера" (1998).



Клип на песню А.Розенбаума " Романс Генерала Чарноты. Видеоряд: Т.х.ф. " Бег" тоже создан позже, а А.Розембаум в конце 80х начале 90х пел шансон и даже блатняк, за который хорошо платили, как и слушали на концертах. Правда у него прекрасный цикл песен об Афгане , но это немного другая история - прим. мое



Лишь после этого клипа у нас в "белую тему" пошли в шоубизе реальные деньги.


Не пробуждай. Романс из к\ф "Эскадрон гусар летучих"



И соответственно та же "кабацкая" тема или тема "казино" в этом "белом преломлении" дошла со временем вот до такого (даю венец развития на момент нашего разрыва с Укрой):

"Стас Михайлов - Джокер" (2013)



Если вы приглядитесь к словам, то обнаружится, что по смыслу они не шибко отличны от текстов Лемоха и Титомира из "Кармен", однако по антуражу картинка стала гораздо "почище" и ее уже можно принять за "белую".

Любопытно, что в то же самое время то же самое развитие к "белым истокам" в России и на Укре шло в разные стороны. Для сравнения вот пример чисто украинской группы "Океан Эльзи" и тот же самый 2013 год, что и в Джокере у Стаса Михайлова
итак
(Океан Эльзы - Стреляй 2013)



Обратите внимание на текстовой ряд - он схож со смысловыми рядами и "Чао бамбино" и "Джокера", но при этом - если в русском примере мы видим явную попытку придания жанру своего рода респектабельности, то в укропримере мы видим, что при том что вроде бы на картинке люди во фраках и смокингах, но по сути мы по прежнему пребываем со времен "Чао бамбино" в той же подворотне.

Иными словами получается, что в России действительно все эти годы масскульт и шоубиз шел в своего рода "белую сторону" и поэтому нынешние доски то Маннергейму то Врангелю основаны на общенародном дрейфе в сознании в сторону примирения той и этой реальности.

На той же Укре этого не произошло и как была тамошняя эстрада слегка из подворотни, так там она и осталась, что собственно и означает, что в России потреблять те же клипы начала соременная "аристократия" (ну вот какая есть, какая сформировалась ). И раз она состоялась, то ей нужны "корни". Ей нужна "история Отечества" ей нужны raison-d-etre - "причины для существования" или хотя бы некий миф, который бы данные корни как-то обосновывал.

Ибо иначе мы так и будем слышать как разные Сатановские с характерной ухмылкой говорят что-то вроде - мол "русская политическая традиция имеет пятьдесят от силы триста лет, в отличие от иных народов с тысячелетней историей и поэтому..." - с очевидным намеком какие это народы (а точнее - народ) он имеет в виду. Ну и соответственно раз иных корней кроме "белых" в культуре у нас не предвидится, то собственно мемориальные доски в честь Маннергейма и Врангеля - не случайность, хоть и выглядит оно немного корявенько.

Соответственно надобно понимать, что люди обливающие их краской или пытающиеся разбить молотком - по своей сути есть дикие укры, не имеющие своей истории и поэтому не нуждающиеся в культурных традициях. Или это те люди, которым подобные Сатановские хотели бы (а местами уже и смогли) привить тезис, что вся их история это пятьдесят или от силы триста лет и поэтому надобно слушать представителей более умных народцев.

Ну и что бы не быть голословным о преемственности культурной традиции - вот занятный пример. Как мы помним "Чао Бамбино" это 1992 год. Наш "Джокер" и Укровское "Стреляй" это 2013 год. Я нарочно поискал клипы, которые отстоят на те же 21 год от "Чао Бамбино", но в другую сторону. И вот результат ровно на 21 год раньше или:
Итак
Бумбараш - несравненная Васильева 1971 год. Текст по смыслу идентичный "Чао Бамбино", "Стреляй, или "Джокеру", причем даже видеоряд очень сходный.



Корона Российской Империи Гурченко 1971 - Романс шансонетки (Верба-вербочка)



и Земля Санникова Олег Даль (поет Онуфриев) 1972 - Все было,все было да прошло..



И если вы сможете отличить "Все Было" от "Вербы-Вербочки" или более поздних поделий, поделитесь.

А вообще-то это явление хорошо описывается транзитами Урана, который за 21 год образует квадрат с исходным положением а за 42 года доходит до своей оппозиции. То есть можно считать, что картинки из 1971 года сходны с картинками из года 2013 и отрицают картинку 1992.

Опять же обратите внимание, что картинка из Бумбараша описывавет Укру, а из Земли Санникова - Россию, а Корона показывает картинку из белоэмиграции. Как мы видим картинки из Земли и Короны /Россия/ сходны между собой и противоречат картинке из Бумбараша/Укра/, что говорит нам о преемственности традиций.

И в догонку. Некоторые посчитали клип Вики Цыгановой признаком "Аристократии", но это ошибочно. Хотя клип очень хороший. "Потрясающая песня об Истинной Любви к Богу", написал автор на ютубе.

Вика Цыганова Любовь и смерть



Нет ни одного маркера "субъектности", нет ни одного признака действия героя или героини по отношению к некоему объекту.
Отсутствие признака действия предполагает борьбу всего хорошего за все хорошее против всего плохого, а это и есть признак "Духовенства".

Чтобы понять разницу вот характерный пример: Газманов "Надежда Умирает Последней" 1996.



В клипе Цыгановой очевидно, что это клип не аристократический. Точка. (В отличие от клипа Газманова, датированного примерно этим же временем.)
Вывод:
Духовники это те кто не отвечают за результаты своего труда.
Аристократы - те, кто обязательно отвечают.
Духовники это те, кто не понимают законов собственности,
Аристократы всегда хорошо знают - кому что принадлежит.

footuh на ГА
http://lit.lib.ru/b/bashkuew_a_e/
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
http://footuh.nichost.ru/ - для желающих читать посты в хронологическом порядке.

П.С.

Я конечно понимаю, что те, кто пишет в сети и конопатит моск, уж простите, видят себя нешуточными духовниками России и теми, кто знает " как нам обустроить Россию" не "просрав всеполимеры" и тыды..
Господа, в реале работать не пробовали? Ну там что-то сделать, создать..
Дать работу людям и заработать не только для себя любимого, а?
Ну ладно с трупниками и кролиководами в сторону наследников крымских татар или греков, там все понятно и на гешефте. Понятен и Сатановский с Соловьевым, и даже Кингурян с его хунвейбинами..
Но большинство из вас с чего вой подняли ?
Или большинство не является носителями русской культуры и цивилизации, если по-большому счету?..И считает как Сатановский  что русской Цивилизации от силы лет 300 ? И нам есть у кого поучиться..  ))
Или вы против преемственности Русской Истории ?
Ошибки ?
А у кого их не было.. Тем более в такие окаянные дни, какие пережила Россия и русский народ
Мы-то пережили, и свою прививку получили.
Посмотрим как с этими окаянными днями справятся наглосаксы и ЕС с остальными, не говоря об Америке.
Смотрите - будет весело )


Tags: Российская Империя, будущее России и мира
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments