nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Categories:

"Дед Отмороз", бизнес-вумен -мать-одиночка и реклама зверств коллекторов - банки грязи не боятся.

Нормально так потратились и попилили хроши банкиры-финансисты с рекламщиками, которые видать пересмотрели японское виртуальное порно, попыхивая косячками в перерывах.Это не просто днище рекламы - русский интернет просто в ауте от этих отморозков и полных придурков. Именно так и воспринимает так называемая самопровозглашенная элитка и "лучшие люди", интеллигенция и передовой отряд боевых пидарасов хомячков из офисного планктона русское общество, русских женщин и взаимоотношения в семьях, чего уж там..

"Время подумать о главном", - гласит рекламный слоган   этой порнографии, бгг

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК напоминает, что Новый год и Рождество — это время, когда стоит подумать о главном — побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам.
Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!




P.S.
Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров. Режиссером проекта стал Charley Stadler, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек — песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld.
Саундтрек был спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».

В ролике три героя – мама, дочка и Дед Мороз. Женщина, по всей видимости, много работает: она заработала на дом и на машину, на дорогие игрушки и на наряды ребенку. Однако у матери практически не остается времени на девочку. Накануне Нового года она на нее кричит, и девочка пишет Деду Морозу письмо, в котором просит "подарить ей ее маму". Дед Мороз узнает об этом благодаря камерам, которые стоят у него в избе, и на которые транслируется видео из, видимо, детской комнаты.
Для того чтобы выполнить просьбу девочки, Дед Мороз похитил женщину, посадил ее на веревку и через горы, болота и поля повел в некое место, обозначенное в письме. Все это время женщина кричала, падала, набивала синяки и ссадины, но Дед Мороз был неумолим.

К концу ролика старик хватается за сердце, женщина пытается ему помочь, но, видимо, уже поздно. Однако сказочный герой успевает передать ей письмо дочери. Заканчивается все хэппи-эндом: женщина с дочерью воссоединяются.

"Декабрь — самый волшебный месяц в году. Московский кредитный банк напоминает, что Новый год и Рождество — это время, когда стоит подумать о главном — побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам. Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!" — написали сотрудники банка в описании рекламного ролика.

Многие пользователи Сети ни магии, ни волшебства, ни доброты в видео не увидели. Ролик активно обсуждают на YouTube и Facebook: банк обвинили в мизогинии (ненависть к женщинам) и потребовали официальных извинений

На волне резонансных новостей о зверствах коллекторов, интернет-пользователи предположили, что Дед Мороз символизирует именно их.

Комментарий с YouTube

Реакция банка

Как рассказали РИА Новости в пресс-службе банка МКБ, они ожидали, что ролик вызовет дискуссии, но не могли предположить, что сюжет будут трактовать таким образом.

"Мы понимали, что ролик вызовет дискуссии, так как это не классическая новогодняя реклама, но не ожидали, что идею, которая была в него заложена, кто-то может трактовать таким образом. Мы видим и лайки и положительные комментарии, но позитивные отзывы в соцсетях каждый из нас пишет довольно редко, чего нельзя сказать о негативе. Новогодние и рождественские ролики большинства брендов давно стали отдельным жанром, в которых бренды не продают свои продукты и услуги, а говорят об общечеловеческих ценностях. Я директор по маркетингу МКБ, но, в первую очередь, я — много работающая мама (моему ребенку 3,4 года). Я никогда не приняла бы креативную концепцию и не стала бы защищать ее внутри банка, если бы посчитала ее оскорбительной для женщин и матерей", — сказала РИА Новости директор департамента маркетинга и рекламы МКБ Надежда Левашова.

В банке также отметили, что образ Деда Мороза не агрессивен: он сострадает маме и понимает, что ей придется пройти через трудности, прежде чем измениться и встретиться с дочерью.

"В комментариях нам пишут, что Дед Мороз умер, но Дед Мороз – сказочный персонаж, поэтому он не может умереть. В кадре он, действительно, притворно хватается за сердце, и зрители, делают вывод, что дедушку хватил удар. Но в ролике по задумке сценариста и режиссера – это последнее испытание на эмпатию. После него Дед Мороз вручает письмо с рисунком, которое окончательно преображает героиню", — добавили в пресс-службе.

https://ria.ru/society/20161215/1483688292.html


На сегодняшний день число просмотров ролика на YouTube перевалило за полмиллиона, при этом оценку "Не нравится" ему поставили 3,4 тысячи человек, а "Нравится" - 1,4 тысячи. По мнению многих пользователей, видео унижает женщин и сознательно давит на "болевые точки".

"К чему призывает эта реклама? К тому, что надо наказывать женщин, если они себя ведут, как та тетя? А это обязательно делать к новому году? И обязательно так жестко? И опять же, при чем тут банк и его поздравление? - возмущается Ольга Васильева. - Какую мораль я должна из этого ролика вынести? Я вижу историю в виде триллера про отношения конкретной семьи. Ощущение, что историю сочинил ребенок во время обиды на мать. И вообще, почему после этого ролика-поздравления я думаю о морали?".

"Спасибо... за пропаганду насилия в отношении женщин и за то, что помогаете укорениться в обществе стереотипу о том, что активные или успешные женщины и матери-одиночки - это плохие матери. И за то, что в очередной раз давите на больное место тем женщинам, которые по каким-либо причинам не могут уделять своим детям столько времени, сколько им хотелось бы", - добавляет Анна Шкадун.

"Любуемся на трогательную историю стокгольмского синдрома, похищения и издевательства над женщиной, и все якобы во имя ее исправления. Ведь только так женщину можно научить быть любящей, ага, - иронизирует Оксана Свидерская. - Милый социальный рождественский ролик, наслаждаемся и роняем слезу. Привычно уже спрашивая себя, где же папа".

Пользователи отмечают, что сотрудники банка, отвечающие за коммуникации в соцсетях, блокируют пользователей и удаляют возмущенные комментарии, в то время как им следовало извиниться за обидное для женщин видео.https://rg.ru/2016/12/15/unizitelnaia-reklama-rossijskogo-banka-vozmutila-internet.html

Господа, вы разве не знаете КТО у нас работает в рекламе?
Да полные отморозки, лузеры, нарколыги и извращенцы в основном.
Вы посмотрите на убогость их работ , которые показывают не просто бедность мировоззрения и дурной понятийный аппарат с извращенным вкусом, а такое впечатление, что медийщики живут в выдуманном для себя пространстве, причем какая-то высокопоставленная сволочь, которая отвечает за это, поощряет весь этот ужас .

ЗЫ

нашла еще один шЫдевр рекламного креатифа и пропагандЁжа - Рождественский ролик про дедушку, который учит английский




Героем ролика, снятого интернет-магазином, стал пенсионер, который купил себе учебник «Английский для начинающих». Дедушка упорно и прилежно изучает язык, а в конце выясняется, зачем ему это было нужно: оказывается, на Рождество он летит в Великобританию, куда переехал его сын и где родилась его внучка.


Tags: банки, реклама, ржач
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments