nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

скоро журнализды NY Times, ВВС и CNN будут писать за еду.. что будут писать? Решать владельцам еды!

США: NY Times открывает новый бизнес - сдает в аренду, как минимум, 8 этажей.
Про утерю аудитории насквозь лживых "масс-медиа", особенно в США, писали неоднократно. И вот как это проявляется на практике - подлые клоуны из NY Times, генеральный директор и председатель совета директоров, сообщают в совместном письме сотрудникам:

Уважаемые, мы решили, что те площади, что сняли в 2007, нам не по карману - нам тупо слишком дорого занимать столько этажей. Пришла пора освободить как минимум восемь этажей, чтобы они нам принесли немножко бабла от сдачи в аренду - <и это гораздо больше, чем принесете вы, дорогие сотрудники, бугога>.
Спасибо за внимание, всех благ!

ИСТОЧНИК

Это я кратенький авторский перевод дал, кого интересует оригинал  - на скрине справа - там целая страница порожняка, но все основное я уже перевел выше :-).

Гы.  Из описания краха энергоуклада согласно "фантазиям" Мак-Кея:


— Почему людей не видно – внеочередной выходной? — спросил я скучающую женщину на ресепшн.

Она взяла мой бэдж НХЭЛ и принялась проверять имя в компьютере,

— Ага, выходной! Выходное пособие в качестве рождественского подарка! Всех поувольняли.

— Правда? Я слыхал про сокращения, но не думал, всё так плохо.

- Этажи с шестого по двадцать седьмой – пустые. Намереваются в аренду сдавать. Представляете, сколько уволено?

Над кнопками в лифте объявление: «В связи с реконструкцией систем безопасности, кафетерий временно не работает. Приносим извинения.» Около некоторых кнопок – приклеены бумажки с новыми этажами сокращённых отделов. Даже в 2008, в разгар GFC, до таких увольнений дело не дошло.

Несмотря на радостную новость: индекс «Брент» пробил психологическую отметку $100, – атмосфера на совещании стояла угрюмая. Каждая презентация включала слово «сокращение», да не по одному разу.

«Сокращение доходов от продаж.»

«Сокращение капитальных вложений.»

«Сокращение штатов.»

В презентации руководителя геологоразведки и перспективных проектов проскользнуло и жёстче.

«Прекратить разведочное бурение.»

«Остановить морскую сейсмику.»

«Отменить.»

«Распродать.»

Нефть-то подорожала, а объёмы добычи – падают. Проскочила мысль: а если нефть подорожала именно оттого, что никто не может удержать добычу?

Я думал, моя презентация, о сокращении запасов Пинежского и остановке одной линии СПГ, – произведёт эффект разорвавшейся бомбы. А на деле, Президент холдинга задал единственный вопрос:

— Ваши запасы, Эндрю. Никак нельзя увеличить?

— Мать-природа, суровая хозяйка, — сказал я, прокрутив слайды назад к таблице запасов. Президент махнул рукой и отправился подлить себе кофе.

ИСТОЧНИК

комментарии:

Бедные вруны ! А они так старались ..куда им теперь ?..у них же кредиты ...страховки !!...стен газеты писать ?

Про утерю аудитории насквозь лживых "масс-медиа", особенно в США, писали неоднократно.

и не лживые тоже теряют аудиториюsmiley

в США, как известно, экономический рост, но население почему-то об этом не знает и экономит на всем, на чем может.

вот ситуация на середину 2015 года - 7 млн клиентов тю-тю.


Объем подписок на легальное платное телевидение в США достиг своего предела и теперь потихоньку снижается. Как в таких условиях жить и развиваться ESPN, который и так уже потерял 7 млн подписчиков, рассуждает аналитик TDG Джоель Эспелиен.

"Объем подписок на легальное платное телевидение в США достиг своего предела и теперь потихоньку снижается. Время, проводимое зрителями за просмотром прямого эфира, заметно сокращается, уступая новым экранам и сервисам, а так называемые "тощие" пакеты (минимальный набор каналов и услуг) распространяются по рынку с неимоверной скоростью. Эти и другие факторы стали причиной того, что ESPN начиная со своего пикового 2011 года потерял 7 млн подписчиков, причем 3,2 млн из них — только за прошлый год. По текущим оценкам, средний APRU компании (если считать все договоренности вещателя с мультисервисными провайдерами) составляет $6,60 с абонента, и это на $46 млн в месяц меньше выручки по сравнению с пиковыми показателями и на $20 млн в месяц меньше в сравнении с прошлогодними показателями.

на конец 2016 года ситуация такая -  уже  25 миллионов  отказались продлевать в этом году свои подписки devil

неплохой такой отрицательный рост.

Люди устали от того что им за их же деньги демшиза срет в мозг. Пиндосы не святые, но Черное от белого отличают и в окружающей жизни в целом.

На что так же указывает признание ВВП человеком года.

пускай RT снимет! )))))

Гы, зачет.  Жаль нам это не по бюджетам. а то реально пиар бы сделали неплохой.

Какие вообще перспективы у журналистики ?

В условиях когда на рынке переизбыток рабочей силы (журналистов), а доходность бизнеса падает, журналисты перестают думать о эфимерных вещах типа принципиальность и независимость СМИ и гонят те материалы которые ожидает владелец издания. Лояльность и исполнительность востребованее профессионализма и обьективности.

При сокращениях первыми вылетят те для кого версии типа "путинскиэ хакеров" являются неубедительными.

И начинается новый виток деградации СМИ.


Как и у всех стрекоз-скоморохов - впереди Зима.  Впереди МОР.

Большая часть вымрет / переквалифицируется.  Большая часть выживших будет писать за еду.

А что будут писать? Решать владельцам еды!


Tags: журналистика, информационное пространство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments