nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Categories:

Юг Руси и детектор лжи. Девочки-эйч-ары.

Оригинал взят у valery_pavlov в Юг Руси и детектор лжи. Девочки-эйч-ары.
Тем, кто собирается оформиться через черный, официальный ход в холдинг ЮГ Руси (через парадный оформляются родственники, знакомые и пр) несколько соображений. Это — пиздец, я сейчас объясню почему.
На самом первом входе вас встречает по телефону девочка эйч-ар. Эти девочки там меняются постоянно, то есть шанс, что вы при трудоустройстве начинаете общаться с одной девочкой, а заканчиваете с третьей, не равен нулю.
Девочка может вас сразу отшить например по читаемому по складам опроснику для желательно «успешных сотрудников». Вы посчитали, что этот телефонный вопрос глуп или предполагает более расширенный ответ? Ок. Девочка вас с улыбкой тут же забраковала, ведь у нее написано вот это. Чтобы отвечали так. А не так. А аппликантов много.
Допустим вы прошли первую девочку и добрались до второго собеседования. И мужик из ЮР, который и является вашим потенциальным непосредственным начальником, пожал вам руку, оценил, определил функционал и отправил обратно к девочкам. Так положено в компании. Он какое-то время ждет. Вы действительно ему нужны, поскольку можете закрыть хороший фронт работ. Он возвращает к девочкам на тестинг. Поскольку так положено в компании.
Далее в ЮР практикуют тройное тестирование. Здоровье. То есть малопонятный «магнетизм», вполне доисторический прибор - тебе в палец втыкают один контакт, а другую руку вставляют полый медный цилиндр. Девушка около получаса проводит какие-то измерения. И все время спрашивает о здоровье. Записывает. Дает бумагу для констатации своих болезней.
Следующая по кабинетной очереди девушка — психолог. Она достает карты типо Таро. Предлагает вытянуть три из них. И рассказать сказку на основе полученных изображений. Там нарисованы золушки, мужья-подкаблучники, ведьмы и пр. «У вас три карты, расскажите сказку! - Не вижу сюжета. - Неужели вы детям не рассказывали сказки?
Дальше — вам выдаются карточки для цветного теста Люшера, расположите. Для тех, кто в курсе темы — начните с фиолетового, и тогда вы будете «романтиком». Начните с серого, и тогда станете «прагматиком».
Третья девушка — это самая жесть. Это - мутная жаба. Она сразу хочет схватить тебя за хребет и воспользоваться своей властью над тобой. Она — гаишник в мире психологов. Это — тест на детектор лжи. Тебе вешают на три пальца датчики и два раза перепоясывают теми же датчиками. И задают нескромные вопросы. Это — стресс-тест, эта жаба тебя ненавидит сразу. Вне зависимости от того — воровал (подставлял) и пр. ты кого-нибудь или нет. Потреблял ли наркотики и пр. Такие вопросы.
Потом эта информация через несколько недель (аппликанты ЮР постоянно мучаются месячными задержками ответов) сливается к той девочке-эйч-ару, которая была вначале. Она принимает решение — НЕТ. Понятно, это проще, поскольку никакой ответственности.
То есть единственный человек, который понимает вашу степень профессионализма, - человек, который хотел с вами работать в ЮР. И строил какие-то планы.

ЗЫ комменты:

- Технология позволяет проверить, насколько легко вас можно вывести из равновесия. Готовы ли вы выполнять самые идиотские задачи? Может, для компании это самое главное качество?

- Э... Может там шахидов набирают?

- Север и Центр России в этом плане ничем не отличаются от Юга: при наличии деятельного дебила в роли зама по HR любая компания в короткие сроки становится полигоном для испытаний институтских психотестов.
Кстати, критически важных спецов в такие фирмы берут параллельным курсом - без согласования с цепочкой ебнутых девочек.


ЗЫзы

по поводу ёбнутых девочек и про параллельные курсы- это ключевое, как о мне))) Я не знаю что такое ЮгРоссии, но ко всяким треннингам и тестам с многочисленными психологами на фирмах, а тем более в школах и садиках, отношусь крайне негативно.
Исключение составляют серьезные конторы , где работают настоящие профи .
Tags: перепост.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments