?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот выпал как-то из инфополя на несколько дней, а тут фигак - и майданчик очередной у лимитрофов нарисовался. Ага, в Армении. Не, я не вникал, что там они внутри себя не поделили, да и не суть. У англосаксов эта шняга ещё начиная с хрен знает каких времён отработана, и О Генри об этом увлекательно писал сто лет назад. Так что разбираться, кто там кому на ногу в трамвае наступил, и кто у кого барана спиздил, как-то недосуг. Сценарно всё одно и то же. Но главное я увидел - плакатик про Россию-оккупанта. На английском, ага, его в Армении все знают, включая бродячих ишаков. То есть нам и оттуда надо сваливать по-быстрому. Ну, и денег правильным пацанам за оккупацию в возмещение ущерба дать (хз какого, но они придумают).




Вот тут я призадумался что-то. Потому как те две военные базы, что в Армении стоят - они ещё лет десять назад рассматривались как один, но охуенный геморрой. Блин, да им оперативное предназначение заебались придумывать, даже после второго ящика вкусного никак не вытанцовывалось, каким концом их к обороне матушки-России пришпандорить.

Не, ну вы карты видели, прежде чем в спор и какашками кидаться? Не игральные карты, а физическую и политическую? Вот. Границ у нас с Арменией общих нет. Она вообще от нас за горами, и, что характерно, с другой стороны. А между нами и между прочим, там Грузия с Азербайджаном. Охуенно дружественные России лимитрофы, ага. Прямо во весь свой карликовый рост.

Не знаю, как сейчас, но те же десять лет назад на двух армянских базах на оснащении/вооружении был хлам имени Закавказского военного округа ВС СССР. Помнится, они были единственные, кто БМП-1 всерьёз юзал. Просто потому, что ничего путного поставить туда тупо было нельзя - по земле не проехать от слова никак. Ни паровозиком, ни машинкой. Только самолётик, а на нём много не навозишься. То есть уровень боеготовности группировки в плане качества вооружения и военной техники уже начинает как бы внушать.

Опять же, никаких масштабных учений мы с армянами не проводили от слова никогда. Всякие регулярные раз в год посиделки в их Генштабе и неубедительная движуха в плане боевой учёбы баз не в счёт. То есть реального внятного уровня боевого слаживания нет. К тому же мы по-разному понимаем оперативные задачи этих двух военных баз: наши их типа против Турции (страны НАТО) ставили, а армяне всё пытаются их против Азербайджана довернуть. И зам.начальника Главного оперативного управления ещё в 2009м убедительным матом призывал нас не поддаваться на эти провокации. Даже в рассуждении потрепаться под коньяк за столом.

Мы же умные все ребята, и понимаем, что локальных разборок у нас с турками на территории Армении не будет. Они в принципе не просматриваются, а при масштабном замесе, случись оно "ой!", турецкие части на тех землях проще всякими ракетами/бомбами анально любить до полной янычарской погибели. Потому как альтернатива - пацанов из этих двух баз за просто так в землю класть: они между двух огней окажутся, а мы даже группировку нарастить не сможем. И эвакуировать их тоже.

Вот грозные армянские граждане - те тихо писаются про себя от мысли, что, без российского присутствия, их или турки догеноцидят, или азербайджанцы подсуетятся, там ещё с 1989 года ладошки от вожделения потные. Так что эти две несчастные военные базы никому, кроме армян, не нужны. Ни с военно-политической точки зрения, ни с оперативно-стратегической. На той земельке даже путный плацдарм против России не соорудить. Несогласным смотреть на Грузию. Очаровательный лимитроф в плане басом из-за забора (гор) на Россию погавкать. И стремительно съёбывающийся в будку при захождении облаянного на условно охраняемую территорию. Лает уже оттуда, но как-то неубедительно.

Так что две российские военные базы - это как раз армянская страховочка, сдерживающий фактор, обеспечивающий их суверенитет. Потому и в Карабахе постреливают исключительно вяло, и турки османским зубом не клацают. Так что не вопрос, откажите нам в размещении военных баз. Не, мы, конечно, обидимся, и на брифинге что-то там такое скажем, и у свидетелей эпического слива Путина воды в туалете на хайп очко порвёт... Но где-то там, в недрах Генштаба, послышится сдавленное "Заебись! Наконец-то!!!".

Про независимую экономику Армении вообще помолчим, там ещё хуже, чем у Белоруссии или Украины. Там даже жопами в Европе торговать не получится ввиду их характерного хабитуса. И не надо, там в целом нормально ориентированные мужики живут. А про армянина на вокзале города Уссурийска в январе 1994 вспоминается. Я тогда "нуля" в дисциплинарный батальон конвоировал, и в опорном пункте милиции машину ждал. Так вот, армянский гость на вопрос "Какого хера тебя так далеко от Еревана занесло" выдал в эфир искреннее. И про жизнь, и про "здесь холодно, пипец, но свет есть, а у нас его совсем давно нет, да?". Шёл третий год армянской независимости от здравого смысла...

Повторюсь: коль лимитрофам так охота собственной независимости, так в добрый путь. Блядь, ну не получится у нас с ними установить равноправные партнёрские взаимовыгодные отношения. Наёбывать будут что та гулящая баба. Эта музыка будет вечной - желание сыто жрать (на халяву), пользоваться гарантиями безопасности (нихуя не делая взамен) и пиздеть, что мало, не вкусно и ассортимент не тот. Пора прикрывать эту лавочку.

Меня вчера из "Внуково" на такси армянин вёз, по-русски кое-как. Это в Москве, если кто не знает.

Кто кого оккупировал?
https://ladik2005.livejournal.com/495990.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
rodemet
Apr. 22nd, 2018 09:39 pm (UTC)
Знаешь, мне не понравился репост.
То есть - с начала понравился, а потом нет.

Он как бы оправдывает заранее, если вдруг в Армении победят русофобские "скакуны").
Да и очаг напряженности лишний серьезным нашим политикам там на фиг не нужен. Как и базы штатовские.
Да и Американия давно к Армении приглядывается - 2 место в мире по числу дипломатов Пиндосии - не зря.

Если что - с Ладиком2005 мы в комрадах)))

ЗЫ - Как-то не по-нашенски так легко уступать свои сферы влияния.



nnils
Apr. 23rd, 2018 09:54 am (UTC)
многое зависит от настроения когда мы читаем
нравится или нет - твое право и тут ниего стращного нет
думаю что немного ты неверно оценил
как я увидела
ВВП опять молчит - оружие массовогопоражения, как мы знаем, бгг..
от которого Запад и либероиды приходят в тихую истерику
Причем в стране все движется строго по намеенному курсу - посадки и расстрелы идут по графику )), народ конечно ождидает чистки у Наномедведевцев и прочей Дворни (заманали и давно). В Думе всерьез обсудают о создании ГУЛАГов (шутка, но всерьез говорят на конференции что харе их кормить и рожу с ж*ми им открамливать, хай вкалывают )
По периметру нащшей границы включили дестабилизацию, начиная от змагаров и заканчивая басмачами.
Я думаю что камрад как раз и пишут - и хрен с ними, с братушками и прочим скачущим быдлом (ты почитай обзор про беларусь). И Россия будет действовать строго по закону и только в своих интересах - ни каких поблажек и уступок (достаточно вспомнить как эти макаки голосовали в ООН по многим вопросам). Та же бялярусия..

В Армении самое большое пиндоское посольство , занимающее площадь 1 га. И если азера и прочие ослоебы с гор, прости, хоятт опять войти в состав Персии - то и хрен с ними. Ведь и Арения и Азера входили ранее в Ираню
КАЖДЫЙ народ в это время должен заслужить свое право на дальнейшее существование или будет поглощен и стерт с лица земли
К украм это не относится - НЕТ такой нации и национальности как украина (этнос и отдельную группу не берем во внимание)

Кстати, амян резали курды, а не турки. Так что нечего орать как потерпевшим
rodemet
Apr. 22nd, 2018 09:58 pm (UTC)
nnils
Apr. 23rd, 2018 10:10 am (UTC)
спасибки..
блять, хучь бы методичку поменяли, что ли ? ))
маленькое Элло из США - я просто плачу..

ну и лидер лаврушечной ОППАзиции Никол Пашинян - очередной тупой козо*б, спустившийся с гор с рожей полного дауна...

фууууу.... жара.

за ссылку спасибки, и мальчик -революционер , лежащий на асфальте и делающий сэлфи - ПОЛНЫЙ РЖАЧ..
я конечно не люблю пошлости и скарбезности, но мне его поза напомнила что он так влюблен в себя, шо щас начнет сосать у себя, прости.. за грубость

Я 3 месяца мониторила денно и нощно уркамайдан.
Я была на площади в Запорожье, когда бесноватые от жыдобандеровца Каламойши сыпали муку и бросали яйца в ребят. Я смотрела в глаза этих ублюдков.
Я глазам своим не верила когда смотрела что происходило в Киеве, как рвали Беркут. Я рыдала когда начали бомбить Славянск и Луганскю. Гибли дети и старики..
А кто-то, как одна врачиха из америги, поддердивающая болото и либероидов, тупо на этом делали свой гешефт и пиар.

И ты думаешь что меня впечатлит когда эту всю пиздоту, что в Ереване, что в Казахстане сТаджикистаном, или узмагаров, будут давить танками как у кетайсев ?
Да ладна..
Я еще и апплодировать буду

явсе написала в обзоре ЭТИХ ДРУЗЕЙ МЫ БОЛЬШЕ НЕ КОРМИМ. ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ С КАСПИЙСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ЧЕРНОМОРСКОЕ.(Ч.2) , взяв инфу и у Футюха https://nnils.livejournal.com/3420269.html
Начало ДАГЕСТАНСКИЕ КЛАНЫ, КУРДЫ, ИРАН. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР (МТК) "СЕВЕР - ЮГ" (Ч.1)
https://nnils.livejournal.com/3420110.html

да и хрен с ними, с такими братушками.

У Камю в «Чуме» есть прекрасный эпизод. Как только в городе вспыхнула эпидемия и он оказался отрезанным от всего мира, ночью полиция арестовала четыреста уголовников, вывезла за город и расстреляла. Демократия в действии.
Пока была нормальная жизнь, с ними играли в бирюльки.
Пришла чума – ради покоя всех под нож пустили сотню-другую неблагонадежных.
Жестоко? А разве не жестоко отдавать город на откуп уголовникам?
По регламенту «особого периода» можно излечить практически все социальные болезни.

При гриппе вы принимаете таблетки и, надеюсь, не думаете о судьбе маленьких беспомощных вирусов и их детишек, да? Жизнь одних покупается ценой смерти других – это закон. Поэтому рассуждать о цене можно до бесконечности.
Если, конечно, вы остались в живых.
Уж коль скоро за победу нужно заплатить энным числом жизней, то почему это должны быть жизни лучших членов общества? "
О.Маркеев
atmospher_n
Apr. 23rd, 2018 12:36 am (UTC)
Кац предлагает сдаться
nnils
Apr. 23rd, 2018 10:10 am (UTC)
дый ясенпень.. ))
atmospher_n
Apr. 23rd, 2018 12:39 am (UTC)
а с другой стороны, военных можно использовать как экономический таран.
поскольку лучше всего получается с вояками,
а экономику в правительстве не понимает никто,
то военная база на чужой территории - лучший способ ввести иностранное государство в рублёвую зону - плата за размещение военной базы надо производить в рублях
nnils
Apr. 23rd, 2018 10:18 am (UTC)
думаю что этих отстоят, разогнав очередных козл*ов с гор ..
на Армению и Азеров нам пох, если по-большому счету.. но у них стратегиеское положение. А т.к. наши скоро уйдут из Ирана и он был и остается под бритишами, то лаврушечники нам пока нужны. Но НИКТО их кормить не будет конечно. Закончилась лафа.

Есть предположение, что наши в итоге поменяют власть в иране и всех этих мулл , привезенных бритишами в опломбированном вагоне, пригнав отпрысков шаха. И "все будет как при бабушке" , бгг ..но не завтра..

Мы переориентируемся с Каспия на Черноморскицй регион и эта новость меня откровенно радует. Как и говорит что конец кланам лаврушеников, цветных ОПГ, всякого землячества, которые с какого-то буя себя чуть ли не наали считать хозяевами подмосковья и всея Руси с русским Кавказом. И влияния их сведут к минимуму, оставив отдельные области торговли и предпринимательства..

Причем наша финразведка работает вместе с американцами в этом вопросе.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel