nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Categories:

и назовем дирижаблю ..Гинденбург!)))

Советник генерального директора ООО «Газпром экспорт» Андрей Конопляник призвал организовать доставку сжиженного природного газа (СПГ) для газификации удаленных регионов России при помощи специальных грузовых дирижаблей. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом он заявил в ходе V Международной конференции «Арктика-2020: шельфовые проекты и устойчивое развитие регионов» в Москве.
По его мнению, дирижабли имеют преимущества перед другими видами транспорта, поскольку не подвержены сезонности и не нуждаются в строительстве дорогостоящей инфраструктуры для своего функционирования.
Кроме того, он сообщил, что дирижабли идеальны для перевозок жидкого гелия, так как криогенные цистерны нельзя перевозить железнодорожным транспортом, а скорость доставки для гелия имеет существенное значение.http://portnews.ru/news/291817/

Да че там мелочиться, даешь ленинскую эскадру дирижаблей
Утрем нос капитализьму и проискам империализьму..



ВСТУПАЙТЕ В РЯДЫ ВОРОШИЛОВСКИХ СТРЕЛКОВ И ОСОАВИАХИМа!

ВСЕ на борьбе с вредительством, разгильдяйством и бездорожьем.





много фото про дирижаблю
https://aftershock.news/?q=node/835362

Если серьезно..Тема применения дирижаблей в современных условиях обсуждается  давно.
И как пишут в СМИ, идет полным ходом строительство дирижаблей.

В свете чисто технических проблем, с которыми столкнулось человечество в связи с бурным развитием транспорта, дирижабли могут дать резкий толчок работам по созданию двигателей, работающих на водороде. Дирижабль и водородный двигатель созданы друг для друга!

Ведь водород на дирижабле может стать и несущим газом, и топливом для двигателей. При использовании водородных двигателей на дирижаблях сама собой отпадает главная проблема: как работать со сжиженным водородом. Водород, как топливо, будет использоваться в своем естественном газообразном состоянии, и создавать дополнительную подъемную силу, а не съедать полезную нагрузку. Кроме того, на дирижаблях второе дыхание могут получить топливные элементы, работающие по принципу беспламенного окисления водорода с преобразованием химической энергии в электричество при очень низком шуме моторов, благо, что водорода на борту будет предостаточно, только окисляй. А там уж эти технологии и на землю спустить можно будет.

Дирижабли в начале прошлого века покорили сердца обывателей и открыли кошельки меценатов, что позволило графу Цеппелину создать целую отрасль – дирижаблестроение. Но в период между двумя мировыми войнами дирижабли были вытеснены из воздушного пространства самолетами, более приспособленными для уничтожения всего, что внизу шевелится. Начался век авиации.



На сегодняшний день, похоже, авиация достигла своего потолка, в отличие от воздухоплавания, потенциал которого со временем только увеличился, благодаря созданию новых материалов, развитию электроники, совершенствованию проектирования. И работы для дирижаблей непочатый край. Оно, конечно, можно ползать по земле, круша все на своем пути при прокладке дорог и прочих транспортных магистралей, а можно легко и элегантно воспарить над землей и доставить в любую точку планеты все, что надо: хоть груз, хоть пассажира, хоть черта с рогами (ну, это уже относится к потребам вояк3), считает автор заметки

Дирижаблестроение возрождается во многих странах. Говорить о былом могуществе исполинов неба пока что рановато, но дело к тому идет. Дирижабли строят в США, Великобритании, Франции, Германии, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Китае. Первое место среди государств – производителей дирижаблей занимают Соединенные Штаты Америки. В списке аппаратов, предлагаемых покупателям американскими фирмами, можно найти термодирижабли, небольшие воздушные такси, аппараты-гибриды, грузовые дирижабли.https://www.rusnor.org/pubs/articles/14047.htm




Tags: будущее России и мира, технологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments