Вы видите здесь Анну? И я нет. А она есть !
Естественно, у вменяемой части человечества по этому поводу возник резонный вопрос - этоещёчозахрень !?
В рамках ответа на этот вопрос я постарался максимально примитивизировать задачу, что бы выявить суть этого явления в одном из возможных вариантов.
Итак, начнём:
1. Вася украл много денег, но не может их легализовать, что бы ни у кого не было неудобных вопросов по поводу их происхождения.
2. Вася калякает мазню говном по картону.
3. Вася договаривается с Петей, что Петя, якобы покупает у него, якобы шедевр за большие деньги.
4. Между Васей и Петей оформляется якобы сделка по купле-продаже якобы шедевра.
5. Вася легализует украденные деньги. Теперь это средства, полученные от продажи "шедевра".
6. Часть денег вместе с "картиной" Вася передаёт Пете за оказанную услугу, а также за неудобства в общении с фискальными органами по поводу происхождения средств на покупку "шедевра"
7. "Картина" говном по картону конфискуется у Пети как незаконно нажитое имущество.
8. Картина говном по картону попадает во всемирные каталоги как произведение, имеющее баснословную ценность.
9. Картина говном по картону реализуется на ближайшем аукционе специально уполномоченной госструктурой, якобы в доход государства.
10. Баснословные деньги от реализации картины на аукционе успешно дерибанятся "правильными" людьми (чиновниками и иже с ними).
p.s.
Всё это только для того, чтобы Вася, смело и открыто мог пользоваться "нажитым непосильным трудом".
p.p.s.
Не исключено, что "правильные" люди изначально участвуют вместе с Васей в этой схеме.
p.p.p.s.
Правильные люди" (и иже с ними) легализуют полученный от дерибана капитал по той же схеме.
Количество "шедевров" в мире растёт в геометрической прогрессии.
В мире появляется новый тренд на "прогрессивный взгляд" в искусстве, ломающий отжившие стереотипы..... (и прочая мутная хрень), подключаются "ыксперды от искусства, критики и "ценители" от "интеллигенции", журнашлюхи, желающие не отстать от "модных" тенденций, креакрилиат и прочие "властители дум" и "лидеры общественного мнения".
Потом появляется какой то философфф, и обзывает этот бедлам модным словом "постмодернизм".
ПыСы:
Изобразительное искусство высочайшего класса:
Марк Ротко. 14 ноября 2012 года на торгах аукционного дома Christie’s был продан самый дорогой в этот день лот — картина «№ 1 Королевский красный и синий» (No. 1 Royal Red and Blue, 1954) художника Марка Ротко (Mark Rothko, 1903 — 1970). Итоговая стоимость картины составила 75,1 млн. долларов США, при эстимейте в 35-50 миллионов.
Джаспер Джонс. картина «Фальстарт» (False Start, 1959) художника Джаспера Джонса (родился в 1930 году) в 2006 году продана за $80,000,000 генеральному директору инвестиционной группы Citadel Кеннету С. Гриффину. К слову, это самая дорогая проданная картина при еще живом авторе.
Пол Джексон Поллок, картина «Номер 5» (No. 5, 1948) художника Пола Джексона Поллока (Paul Jackson Pollock, 1912 — 1956) была продана в 2006 году за $140,000,000 Дэвиду Мартинесу (управляющий партнер FinTech Advisory).
Виллем Де Кунинг , картина «Женщина III» (Woman III, создана вместе с другими картинами этой серии на протяжении 1951-1953 годов) художника Виллема Де Кунинга (Willem de Kooning, 1904-1997) продана в 2006 году за $137,500,000 миллиардеру Стивену А. Коэну. Всего существует 6 картин этой серии.
В отношении художественной ценности действует принцип "Чем хуже, тем лучше". Легализационная картина рисуется так, чтобы никто, кроме посвященных лиц, не мог его опознать, на нем не должно быть ничего, за что мог бы зацепиться глаз. Это облегчает его последующую утилизацию. Пройдя через десяток рук и частных коллекций, оно исчезает на помойке в районе, где нет продвинутых искусствоведов - и концы в воду.
такое же дерьмо как квадрат малевича
Гоблиниада или поиграем в деграданс
https://aftershock.news/?q=node/951201