nnils (nnils) wrote,
nnils
nnils

Categories:

Хуан Карлос, "Менины", тайное посвящение, Россия-Европа - пока ничья

Оригинал взят у miasolor в Хуан Карлос, "Менины", тайное посвящение, Россия-Европа - пока ничья
Сначала о вечном.... 
Средневековье было пронизано символизмом... Видимо, это была своего рода сублимация - время, в котором казни и пытки (область тела) поражали своей обнаженной откровенностью, требовало для симметрии таинственности и скрытого смысла (область знаний).

Испания - оплот католицизма, читай - инквизиции, читай - методик управления.
Искусство - родное дитя этой веры.
Придворное искусство - апофеоз символизма, а картина Веласкеса "Менины" - икона католического стиля и всего, что олицетворяет систему управления от "deus christiane".
     
Когда художник И.Е.Репин посетил Мадрид, он часы проводил в музее Прадо, где копировал картину «Менины».
Спустя три столетия после Веласкеса в 1960-е гг. Пабло Пикассо, анализируя принципы построения «Менин», создал более 50 полотен на темы этого произведения.
В.В.Стасов, И.Н.Крамской и многие другие художники ставили Веласкеса на один уровень с Рембрандтом, называя их самыми «высокими из высоких» мастерами.


Краткий экскурс.   



В центре композиции представлена пятилетняя дочь испанского короля Филиппа IV, инфанта Маргарита, в окружении свиты служанок и карликов. Слева Веласкес изобразил самого себя, работающим над большим портретом короля и королевы (Анны Австрийской), которые отражаются в зеркале прямо над головой инфанты.

Крошечную инфанту Маргариту привели для развлечения королевской четы во время утомительных сеансов. Над ней предупредительно склоняются две статс-дамы, по-испански «менины», которые и дали название всей картине. Ту из них, которая подаёт инфанте сосуд, звали донья Мария Сармиенто, другую — Изабелла де Веласко. За Изабеллой из полумрака выступает женщина в монашеском наряде, донья Марсела де Уллоа, и гвардадамас — придворный чин, обязанный повсюду сопровождать инфанту. Не позабыты любимые забавы испанского двора: крохотный карлик Николасито Пертусато толкает ногой невозмутимо дремлющую огромную собаку. Рядом степенно выступает уродливая карлица Мария Барбола. Действие происходит в просторном покое королевского дворца, отведённом художнику под мастерскую. Совсем вдали виднеется фигура гофмаршала королевы дон Хосе Нието. Откинув тяжёлую гардину (завесу), он заглядывает в дверь, и поток солнечных лучей льётся в полутёмную залу.

Считается, что эта картина особая. Получается так, будто бы королевская чета находится прямо перед картиной. Туда же обращён и взгляд художника. Но про объект внимания художника можно узнать лишь в зеркале, расположенном на противоположной стене королевского покоя, в котором отражается объект («их величества»).

То есть, Веласкес нашёл способ связать действие картины с реальностью настолько, что каждый, кто видел её, невольно ощущал себя персонажем. Иллюзия жизненности достигалась художником живописными средствами. Краски, брошенные на полотно легко и свободно, создавали впечатление объёмности и глубины.

Таким образом получается, что:

- Художник рисует того, кто стоит перед ним.

- Тот, кто стоит перед художником, отражается в зеркале, висящем на противоположной стене королевского покоя.

- Тот, кто смотрит на картину, оказывается на месте того, кого рисует художник, то есть, на месте того, кто стоит как бы за пределами картины перед художником и его полотном и также смотрит на сцену, отражённую в картине.

- В зеркале, висящем на противоположной стене, отражается портрет короля Испании (с супругой) — символа уходящей в прошлое самой жестокой испанской католической инквизиции, на смену которой пришёл иной вид инквизиции.


Эту картину скорее всего неоднократно употребляли для всякого рода тайных посвящений те, кого можно назвать периферией «мировой закулисы». Того, кого подводили к ней, как бы ставили на место короля Испании Филиппа IV с намёком на некую тайную миссию, ассоциируемую с преемственностью испанского опыта.

Существует также версия описания картины «Менины», по которой для того, чтобы отражение в зеркале короля и королевы было видно зрителю картины — король и королева должны сидеть (на диване) и таким образом зеркало должно быть по уровню над ними, а смотрящий (зритель) может видеть их отражение только, если стоит за ними (за их спинами). Это может указывать на то, что зритель, стоящий перед картиной, как бы включается в роль того, кто стоит за спинами королей... то есть — в роль «закулисы».

История инквизиции всегда была покрыта завесой тайны. Вообще же толпо-“элитарное” государство не может существовать без какой-либо разновидности инквизиции. А высвечивать суть новейшей инквизиции после позора многовековой католической инквизиции в Европе «мировой закулисе» было не выгодно.

Основная мораль испанского опыта времён Филиппа IV такова, что при нём Европа постепенно переходила от открытых зверств фашиствующей инквизиции к скрытым, одновременно переходя от феодализма к капитализму. При этом гегемонией Испании — государства Европы, ставшего эталоном самой жестокой инквизиции, — «мировая закулиса» пожертвовала в пользу Англии и Франции.

В наше время
Со стратегической высоты оценка принципов извлечения богатства из «энергии денег» в период уходящего индустриального общества потребления XVII – XX веков позволяет выделить три основных способа: ссудный процент, обменный курс и репутация человеческого фактора (капитализация ожиданий или goodwill).

В самом общем и условном виде эти три способа извлечения «богатства из ничего» внутри мировой финансовой олигархии (очень сложно переплетенного финансового интернационала) в XIX — ХХ веке были распределены следующим образом:
На ссудный процент делала ставку банковская группа Рокфеллеров.
На обменный курс – банковская группа Ротшильдов.
А на «гудвилл» — банковская группа Ватикана, долгое время запрещавшая и ссудный процент и спекуляции на обменном курсе любых трех учетных единиц стоимостей (золото – серебро – медь; или, например: английский фунт — японская иена — американский доллар).

Если говорить о степени мудрости в преемственности руководства этих трех групп, то самым обширным и непрерывным историческим опытом управления глобальными процессами располагает Ватикан. Он старший. Среднюю позицию занимает банковская группа Ротшильдов, сформировавшаяся лишь в XVIII веке. А самой юной, напористой и амбициозной – банковская группа Рокфеллеров.

У банковских групп есть субъекты – влиятельные носители их взглядов на мир.

 - В не проявленном, тайном, концептуальном и организационном плане, ныне, субъектом богатств «человеческого капитала» выступает прелатура Папского престола – орден «Опус Деи» (Дело Господне). Он объединяет старо-европейскую, преимущественно романо-германскую родовую аристократию. Так называемых «роялов – ригл». Штаб-квартира развернута при короле Испании Хуане Карлосе. Местом посвящения является картина Веласкеса «Менины» в музее Прадо в Мадриде (изображает зеркальное отражение короля Филиппа IV Габсбурга) которая собой олицетворяет христианскую и католическую Европу, и перед ней происходит «посвящение и причащение» некоему тайному монархическому Ордену, который, якобы негласно и незримо, наблюдает и направляя определяет политические процессы.

Субъектом богатств финансового капитала группы Ротшильдов выступает масонский орден мирового еврейства «Бнай Брит» (Сыны Завета). Он представляет «Всевидящее Око Сиона». Главные ячейки сети находятся в Лондоне и Гонконге. Место присяги — Стена плача в Иерусалиме (остаток фундамента Храма Соломона).

Субъектом богатств промышленного капитала группы Рокфеллеров выступает масонский орден буржуазии, так называемые «иллюминаты» (просветленные). Он объединяет преимущественно белых англосаксонских протестантов. Штаб-квартира находится в США при Йельском университете.

Все ритуалы признания разных публичных деятелей высокого положения этими субъектами богатств мира ныне без комментариев показывают по телевидению.


О персонах
Хуан Карлос - хозяин места посвящения, тот, кому разрешено подводить к картине тех, кто был избран.

Кроме основного здания, в комплекс музея Прадо входит еще особняк Буэн-Ретиро (Cason del Buen Retiro), бывшая королевская резиденция, где выставлены полотна испанских художников XIX века, менее известных широкой публике. Заслуживает посещения и галерея церкви Сан-Херонимо (Claustro San Jeronimo) XVI века. Это, кстати сказать, первый мадридский монастырь, организованный в 1503 году по указу королевы Изабеллы. И сама церковь, стоящая по соседству с музеем, отличается богатым интерьером (скульптуры, картины, витражи и неоготические светильники). В 1975 году здесь принес свою клятву король Хуан Карлос, вступая на престол.

Путин - тот, кто был избран.
13 июля 2000 года, почти сразу после инаугурации, президент России В.В.Путин с супругой прибыл в Испанию по приглашению короля Хуана Карлоса I. После прибытия в Мадрид президент России направился во дворец Монклоа, где прошли его первые переговоры в узком составе с председателем правительства Испании Хосе Мариа Аснаром. Вслед за этим президентская чета ознакомилась с «богатейшей коллекцией живописи» всемирно известного музея Прадо. В этом музее и висит картина Диего де Сильва Веласкеса «Менины». Чету Путиных подвели в том числе и к этой картине...

Медведев - тот, кто не был избран.
В ходе государственного визита в Испанию при посещении музея Прадо Медведев Д.А. ритуал остановки перед картиной Веласкеса «Менины» и тем признания «роялами» не прошел.

О дне сегодняшнем
Премия, очевидно, лишь повод для визита Хуана Карлоса. Тогда он не сумел прибыть, а сейчас внезапно нашел для этого время. Цена вопроса не денежный взнос в восстановление церкви в Испании, а союзничество Старого Света в лице Ватикана (читай - христианства. Там же -  Берлускони вовремя реанимировался как трефовый король) в сражении со Тьмой. А это очень важное союзничество и многого стоит, тем более в такой момент и на фоне просочившихся слухов о том, что Рокфеллеры готовы объединить часть активов с извечными "друзьями" Ротшильдами. А если постараться , можно и раскол между ними внести ... 
Тут не только по телефону позвонишь... 

Tags: перепост
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments